1 (2013-04-14 06:17:13 отредактировано AndreiLemple)

Тема: Ваз 21099 Глохнет На Ходу

Здравствуйте, У меня ВАЗ 21099 карбюратор, иногда машина глохнет на ходу, чаще всего это бывает когда машины просто кататься не на скорости, пробую сразу заводить, заводиться но сразу глохнет, что посоветуете сначала проверить???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2

Re: Ваз 21099 Глохнет На Ходу

AndreiLemple пишет:

Здравствуйте, У меня ВАЗ 21099 карбюратор, иногда машина глохнет на ходу, чаще всего это бывает когда машины просто кататься не на скорости, пробую сразу заводить, заводиться но сразу глохнет, что посоветуете сначала проверить???



Подробнее пиши.



я бы посмотрел в каком состоянии свечи (нагар черный есть)..... Бензонасос бы проверил....



А по хорошему к карбюраторщику нужно ехать. Вот это самый верный способ.

3

Re: Ваз 21099 Глохнет На Ходу

Чаще всего - электромагнитный клапан, засор, его питание или сам клапан.

А вообще вот большая тема http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?showtopic=323


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Ваз 21099 Глохнет На Ходу

AndreiLemple пишет:

Здравствуйте, У меня ВАЗ 21099 карбюратор, иногда машина глохнет на ходу, чаще всего это бывает когда машины просто кататься не на скорости, пробую сразу заводить, заводиться но сразу глохнет, что посоветуете сначала проверить???



У меня такое было. Причина-низкие холостые обороты. И это всё было из-за старого бензина,который потерял октановое число. Так что крути регулятор на карбюраторе,а потом следи за бензином.

5

Re: Ваз 21099 Глохнет На Ходу

может быть: коммутатор, блок управления ЭПХХ(квадратный черный рядом с коммутатором), электромагнитный клапан карбюратора, засорение карбюратора, залипание иглы поплавковой камеры карбюратора, банально плохой контакт в электрических разъемах коммутатора, ЭМК, блока ЭПХХ

Начни с ЭМК и Блока ЭПХХ , детали копеешные, рублей 150 потратишь(ЭМК откручивается ключом на 13, а вот закручивается максимальным усилием руки, без ключа, этого достаточно. закручивая ключом можешь сорвать резьбу в карбюраторе или просадить гнездо жиклера) Если не поможет то разбирай и чисть карбюратор, не можешь сам лучше съезди к нормальному карбюраторщику.