1 (2013-04-10 18:31:34 отредактировано Evil)

Тема: Экспресс Вопрос По Коробке!

Наверное завтра буду делать, соль в следующем:

Прошлым летом взял коробку, зимой сцепа подошла к концу, стал менять все вместе.

Значит сегодня снял коробку, поменял сцепу, поставил новую коробку. Все собрал, потратил кучу сил и времени. Итог - первая вылетает при трогании, вторая при отпускании газа. Если первую совсей дури давить вперед, то даст хоть немного тронуться, но потом все равно будет дикий вылет с ударом, вторая просто когда отпускаешь газ, начинается легкий треск шестернь, обороты прыгают и все.

Покупал на авито, вроде не должны были напарить, я заходил к чувакам на работу и т.д, врятли станут из-за такой мелочи кидать так. Коробка насколько я понял с перевертыша, а может не правильно понял. остальное все вообще ок, мягкая, плавная, не воет, ну гудит, задняя втыкается идеально, т.е не похожа на ушатанную коробку. с щупом, с тачки после 00 годов.

Да, вот еще что -  ставил калинокардан, раздраконил всю кулису, но вогнал его, но шток как бы не дошел около 8мм, ну сантиметр груба гря. Отрезать было нечем, слышал, что подрезают как раз на см где-то. в салоне ручка слегка смешена назад. Потыкал, все включается, ну думаю и оставлю так. А, ну и масла в кпп перелил дохрена.

Когда все дособирал и увидел проблемы подумал, может не доходит первая... но тогда какого х вылетает вторая при сбросе газа..

В общем, кто что может сказать, что я мог сделать при сборке или что в коробке? Начну с малого, завтра поменял кардан кпп.

2 (2013-04-10 19:16:42 отредактировано DIMASTЫЙ)

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

есть такой вариант что кулиса во что то впирается и недаёт включить корость или с синранизаторами беда, стоит открутить крыжечку фиксааторов и станет ясно в чём дело (перебрал коробку две недели назад нареканий нет)

3

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

Скорость включить дает, но она вылетает. Хотя есть некое ощущение, что первая не заходит до конца. Есть вариант, что за счет увеличения длинны всей конструкции, за счет того 1см который я не отрезал от нового карданчика + калинокардан без люфтов, которые типа конструктивно предусмотрены в штатном карданчике для хождения вдоль силового агрегата. Так вот мб в теории, вся эта конструкция стала жестко натянутой и при хождении движка первую выбивает, а вторая вылетает при клювке двигуна вперед. Есть такая маленькая теоретическая зацепочка, надежда. Завтра она развеется, когда я поставлю старый карданчик.



Не понял, что через крышечку фиксаторов будет видно?

4

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

да, кардан надо резать, у тебя упирается 2. а с 1 видимо беда.

я бы махнул муфту, 2 синхра и  шестерни 1,2.

5

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

там внижней части коробки возле колокола есть небольшая пластинка на двух болтах или же три болта под ними находятся пружинки поджимающие шарики, которые фиксируют вылы вилок, короче открыв доступ к ним можно узнать включаются ли передачи (будет ли шарик проваливатся в паз на валу вилки)  и ещё есть вариант что шарики не по размеру,  такое тоже бывало

6

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

В общем попробовал карданчик старый поставить, стало только хуже. Снял опять коробку, разобрал - шестерни, синхронизаторы 1-2 передачи и муфта - напрочь сбиты. Щас поеду в магаз. Туда же наверное шестерня заднего хода и вилка 1-2.

Надо будет навестить этого пидераста.

7

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

Во гемор словил с этими шестернями. В общем покупал в бибике, есть только первая в сборе или вторая в сборе. В сборе т.е синхрон, муфта и шестерня. Т.к муфта 1 одна на две передачи, но она нах не нужна вторая. А отдельно нету, брать первую в муфтой и вторую с муфтой, переплачивая 1200 за то, что потом можно выкинуть, не хотелось... В итоге взял в другом магазе шестерню и синхрон под нее. В итоге стал делать, выяснилось, первая, купленная отдельно, не налезает. Уже потом я узнал, что есть шестерни старого образца и нового. Муфты с 3 шариками и с 6. типа как 2110. Также вроде есть шестерни старого образца, но под новый синхрон. Короче я запутался уже ппц. В итоге, вторая куплена в сборе, типа нового образца, но диаметром как старый, т.е она шире под игольчатый подшипник. Одевается. Купленная отдельно первая - на вал не идет, очко у нее меньше. Либо это вообще десятая шестерня. Позвонил по магазам - везде только в сборе с муфтой под мой вал, это где диаметр отверстия больше и проточки для смазки внутри. Пока хз че делать, попробую завтра сдать эту и придется наверное переплачивать за муфту.

8

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

Короче гемор продолжается, я уже коробку снимать\ставить как на работу походу буду ходить.

В общем соль такова - с шестернями разобрался, собрал, все зашло на свои места, все ок. Но, резьбы на вторичном валу очень мало, гайка налезает, но буртик не забить даже. при этом все стопорные кольца на своих местах, чудеса. Также чудесно это все и решилось. Но перед этим я разобрал еще раз коробку, т.к меня поглючило, что я типа наверное шайбы или втулки перепутал и из-за этого такой косяк. Разобрал, все проверил, все ок, собрал обратно, еще тщательнее - опять такая херня. Собирался уже так крутить, но пока тыкал передачи туда-сюда, вал вдруг встал как надо. Фантастика, ну ладно. Передачи втыкаются очень тяжко, особенно новые - 1-2 и задняя.



Так вот гемор - вал встал как надо, затянул гайки нужным моментом, и боковой ход у штока переключения практически пропал. Ну т.е который с усилием влево-вправо, на заднюю и на пятую передачи. Тыкал туда-сюда, думал мб усилия не хватает, т.к собирал на сухую, т.е протирал детали тряпкой, т.к все в песке были и ставил на место, походу надо на масле собирать, но инфы об этом нигде не было. Так вот, вариантов, кроме как одевать коробку не было. Одел с обрезанным на 1см калинокарданом, правда забыл тогда накинуть боковыую подушку движка, настроил кулису, а потом только поправил коробку.



Итог - втыкаются 3-4-5, влево для 1-2 и задней рычаг тупо не идет. Сидел дрючил его туда сюда. в итоге воткнулась 1-2, но пропала пятая, т.е тоже самое, рычаг, когда должен проходить с усилием вправо, тупо упирается. Потом появился ход вправо, т.е пятая, но естесно пропал ход влево, т.е 1-2-задняя. Покатавшись, подрючив туда-сюда рычаг, таки нашел заднюю, тупо начинает нормально поворачивать и все. Но как только делаешь движение вправо к пятой, все это пропадает.



Короче, рычага 3 варианта, как он работает. Правое положение, среднее и левое. Левое - задняя, 1-2 передачи. Так можно ездить сколько хочешь, как только включаешь правее, третью - он переходит в режим 1-2-3-4. Соответственно задняя и пятая не работает. Городской режим такой. Так и гонял, врубил пятую - рычаг переходит в следующий режим - 3-4-5, соответственно 1-2-задней нету, тупо упирается и все. Обратно очень сложно попасть в другие режимы. Надо стопецот раз дрючить ручку и мб она перейдет в другой режим работы. Кулиса не четко отрегулирована, вторая прям в ногу почти включается. Но при этом в режиме 3-4-5 нейтраль посередине и 3 нормально стоит. В общем есть теория, что дрючением ручки, проворачивается кулиса на карданчике, из-за раздроченного ранее отверстия, когда устанавливал этот сраный калинокардан. Допустим, это так. Но тогда почему ручка тупо упирается...

9

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

а ты механизм выбора снимал или нет?

10

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

Нет, вообще не трогал. Включаться перестали вроде как, после затяжки гаек на валах.

11 (2013-04-14 18:17:07 отредактировано Evil)

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

Все, в четвертый раз коробка сдалась :rofl: :dolf_ru_948: 

Снял, раскидал коробас сегодня снова, оказалось, как и думал - механизм выбора передач. А причина такая - видимо, хотя мне не верится, когда по этой тупой книжке я стучал по штоку включения пятой, чтобы заблокировать валы (нахер стучать по штоку, если можно легких движением руки сдвинуть муфту пятой) в общем рычажок включения 5 погнулся, либо был погнут, хз, но до этого ведь работало вроде. И все это клинило. Снял механизм с еще одной коробки, у него пружинка лопнувшая, хотя на этой тачке я тоже немного прокатился помню, где эта коробка стояла и ощущений никаких не было. В общем собрал из двух механизмов переключения один.

Все, теперь все втыкается.

Прокатился. Либо сцепу надо отпустить, либо все-таки не приработались мб новые шестерни. В общем 1-2 включается включается с усилием небольшим, прям как бы чувствует, как муфта ходит. А 3-4 просто рычаг вперед-назад, мягко. Ну посмотрим в общем, как чо дальше...

12

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

http://s020.radikal.ru/i720/1304/25/faf672e16f91.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1304/ff/9b2c4ccd2962.jpg

http://s017.radikal.ru/i422/1304/ac/315bc49dddd8.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/1304/97/325705428eb5.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1304/c5/55266d383189.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1304/ef/736ed38e31f9.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1304/c2/b8ed264d0d14.jpg



И так четыре раза за 4 дня :dolf_ru_019:  :dolf_ru_260:

13

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

Пружинка отвечает за возврат рычага на нейтралку.

Я когда ее менял, перетянул гайку на оси этой. В итоге гровер снял и закрутил на фиксатор резьбы. посмотрим не отвалится ли)

14 (2013-05-02 09:25:19 отредактировано Evil)

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

Походу реально коробка проклятая :D

В общем отгонял почти три недели, все ок. Поставил же калинокардан. Люфта почти нет, все четко. Так вот сев сегодня в тачку, понял, что рычаг болтается просто жесть. Так, как у меня было на убитом штатном 08 карданчике. При включенной передаче поперечный люфт хз см 3-4. Скорее всего лопнула пружинка в механизме выбора передач. Это мегаогонь просто :rofl: :rofl: :rofl:

15

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

от пружинки так не будет. пружинка тупо возвращает рычаг в положение нейтрали и не дает ему там болтаться.

16 (2013-05-02 09:44:35 отредактировано Evil)

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

Вот тоже думал, что на включенной передаче болтаться вместе с механизмом передач не может, т.к будет тупо упираться в рычажки эти на нем. Но нейтрали как бы и нет теперь. Т.е болается и остается в любом положении в центр не возвращается.

Чехол рычага поднимал, там все вместе ходит. Т.е палка ходит точно. Карданчик обжимал сильно, но там все раздрочено, но все равно, выглядело надежным. Болтик на 10 карданчика к штоку резьбовым герметиком не мазал, как написано...

Еще тогда вариант, что что-то в механизме выбора передач открутилось. Либо сам шток, либо хз...

17

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

болты на штоке надо на фиксатор резьбы сажать. я в первое время сорвал часть резьбы на калинокарданчике, потом затягивать сильно боялся. в итоге заднюю не мог включить вообще, путались 1-3я. потом затягивал посильнее, не откручивалось. а в этот раз фиксатор резьбы взял и налил на резьбу, затянул и все гуд!

18 (2013-05-04 19:29:04 отредактировано Evil)

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

Да, соль оказалась в этом болтике. Раскрутился.

Наемотался я с ним нормально. Фиксатор резьбы прикупил заранее, на всякий случай. Стал закручивать, хз почему, усилие небольшое было, конусом в дырку попал, но свернулась резьба. В итоге у меня получилось 4 карданчика, два 08 ушатанных, 2 калино. Один я только что сорвал, второй вообще новый, но на нем я сорвал до середины когда ставил и снял этот с другой тачке. Вставил тот, новый, а он-то не отпиленный. Болгарки нет. Короче нашел все, отпилил.

В итоге налил фиксатор, закрутил. Вроде закрутилось.

Повезло в общем, не коробка :)

19

Re: Экспресс Вопрос По Коробке!

у меня тоже пол резьбы слизано. и держится. главное закрутить так, чтобы по остаткам резьбы пошел, а не новую нарезал)