Тема: Помогите! Двигатель Ниссан Патфайндер 4.0 V 6
Здравствуйте! помогите пожалуйста советом. У меня Ниссат Патфайндер 2005 г.в. бензин 4.0 v 6. за троил двигатель, загнал на сервис, сказали пропала компрессия в одном цилиндре и нужно притереть клапана на этой головке цена 15 000р. Первый раз разобрали собрали, сказали готова, завел "троит" и с ново тот же цилиндр. разобрали второй раз... позвонили мне и говорят что рекомендуют снять вторую головку и притереть клапана и там, но это + 6 000р. Я согласился, следующий звонок через два часа, рекомендуют снять поддон и вынуть поршня посмотреть, это + 11 000 р. и заменить масло съемные колпачки, заменили! хотя масло от замены до замены не доливал и уровень был всегда! я согласился. через пару дней мне позвонили, мол готово. я завел, да точно троить перестал но дымил как паровоз синя-черно-коричневым дымом и непонятный стук в движке и обороты на 1200-1500... на что мне ответили что стук и дым пройдет, так как перебрали... забрал а/м до ехал до места а вентилятор не выкл. когда остыл двиг. я в радиатор залил 4 л. антифриза. проехав примерно 100 км. стук усилился и я загнал повторно через два дня. вообщем мне позвонили с сервиса и сказали что там нет масла и я загубил двиг. и когда разобрали выяснилось что поршневая убитая в хлам, поршня в двигателе ходят ходуном с задирами. Они мне доказывают что это не ихняя вина, а или стечение обстоятельств или двиг. был уже убит! говорят что они свою работу выполнили и к ним не может быть претензий! Помогите советом, что он мог не так собрать и что делать в такой ситуации? Спасибо.