Тема: Горит Датчик Масла После Замены Прокладки Гбц
Всем привет,тазоводы.
В общем есть у меня девятка 91года,двигло 1.5 карб
решили поменять прокладку ГБЦ и резинки на трамблере(ремкомплект трамблера)
т.к. масло капало повсюду, да и тосол уходил черти куда.
Вообщем все было отлично, всё разобрали, сняли, поставили новую прокладку, вставили новые свечи(заодно),бензофильтр,собрали обратно, выставили зажигание,завелась.
После этого постоянно горит STOP и горит индикатор датчика масла(низкая торпеда), и больше 50 градусов не показывает.думали пока будет гореть, дали ему постоять минут 20,прокатились
Короче понял я,как стучат клапана)
В итоге не знаю что делать,кто что подскажет)Что это и что делать дальше,искать ли уже новую голову и почему все таки масло горело,если прокладку установили правильно?