Тема: Замена Коробки
Как многие знают, уже 3 год хочу перебрать коробку, да все никак до этого не доходит Реально, третье лето собираюсь заняться этим.
Долго думал как, что, чтобы тачка надолго не вставала. И решил взять б\у коробку и либо просто поменять, либо перебрать купленную, потом просто перекинуть и продать старую. Или перебрать и старую и тоже продать.
Собсно сегодня купил пятиступку нового образца со щупом. Как написано снята с рабочей тачки, все работает, ничего не гудит, не свестит и т.д. Из разговора с продавцом, насколько понял, сама тачка умерла в кювете. Сразу посмотрел на низ кпп, покоцано, но трещин, сколов, ничего нет. У меня от бордюров и трамвайных путей покоцано еще покруче даже.
Свою перебирать не стал по двум причинам. 1. Тогда тачка встанет, тем более, если что-то пойдет не так, а я думаю там много всего. И 2 - это коробка текла из многих мест и года два я гоняю практически без масла. Выла она еще почти 4 года назад. За все это время стало так: все передачи воют, чем выше передача, тем меньше. 4 не сильно. 1-2-3 вообще жесть. Пятая визжит. При разгоне скрежет, при оборотах выше 2.5 где-то жесткий скрежет, при отпускании газа - жесткий скрежет, вой. Передачи втыкаются не очень. Вторая в обычном режиме не хрустит. Первая хреного втыкается на горячую, но это почти всегда было. Плавности хода вообще нет такого понятия. Все рывками, при переключении надо жечь сцепу, чтобы не было сильных рывков, вобщем если принаровиться, то более-менее можно переключать.
Вот теперь думаю... сцепа подходит к концу, но еще не буксует. Как мне кажется проздила сцепа больше 10 лет, т.к предыдущий владелец говорит не менял и я тоже.
Если мутить с коробками, то менять и сцепу, ибо второй раз лезть туда не хочу.
Верить продавцу, что с коробкой полный ок и тупо ставить ее или разбирать, смотреть? В таком случае, что я увижу? Если подшипники воют, например, так ведь не определишь. Выглядит вроде нормально в целом. Продавец показывал, что вон мол, даже подтеков масла нету на стыке коробки. Это да, но опять же, если верить. Все убрать можно запросто.
В общем, кто как бы сделал?
И по поводу снятия... все ли надо делать, как написано в книжке? В общем, подводные камни, как говорится. Обязательно ли рулевые наконечники выпрессовывать? Если это для того, чтобы шрусы выдернуть, то я когда шрусы меняю, наконечники не откручиваю, а только шаровые.
Потом, можно ли под движок что-нибудь положить или лучше как написано, вешать на деревяшку?
И никто не в курсе, кпп новый образец с какого года идет?