Тема: Треск Под Капотом
Ребят проблема, только что сел, завёлся, слышу треск, страшный такйо под капотом, и бенз херачит , капает вернее откуда то сверху, откуда то с корпуса воздушного фильтра, хотя хз что именно трещит... не пойму никак...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Треск Под Капотом
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребят проблема, только что сел, завёлся, слышу треск, страшный такйо под капотом, и бенз херачит , капает вернее откуда то сверху, откуда то с корпуса воздушного фильтра, хотя хз что именно трещит... не пойму никак...
так разбирай и смотри, сними кастрюлю для начало, там видно будет
шпилька ролика натяжного в самом блоке без резьбы, вот и эфект услабленного лязганьяк ремня
А что тогда бенз херачит, капает вернее?
А что тогда бенз херачит, капает вернее?
Хочется добавить к вашему вопросу - А , как бензин попал в воздухан ???
Почему работает двигатель ,если с воздухана аж капает ???
Очень много неясного в первом посте !!!! Необходима телепортация , или прямое воздействие шаманов-экстрасенсов.!!!
Уважаемый автор темы, вы уж потрудитесь снять кастрюлю самостоятельно, визуально определитесь -откуда и что течёт.
Тогда правильно можете описать ситуацию. Следовательно такой-же получите ответ.
Добавлю про стуки-звуки !!!! мест ,которые могут издавать звучание много !!!!
Поэтому- возьмите отвёртку ,желательно длинную. приложите один конец к предполагаемому источнику создающему зук ,а к рукоятке приложите своё ухо.
Там, где звук будет чётче и ясней-это и будет источник вашего раздражения.
Если ,не нравится метод- дедовский с отвёрткой- приобретите стетоскоп !!!
у меня звенели подшипники генера. Тем самым передавая мне привет
ну я же сказал, бенз херачил с самого карбюратора на тепловую заслонку металлическую под ним, изза того что одна из шпилек фактически без резьбы, не плотно прикреплена кастрюля к карбюку) отсюда и течь) с горки скатился) перестало ссать бензином) мб ещё просто изза не верной настройки попловка карбюратора подкапывало сильно бензином) треск был изза того что в самом блоке сожрало резьбу где крепица шпилька крепления натяжного ролика грм, мечиком на 12 нарезали резьбу, прикрутили на холодную сварку ремонтную шпильку и всё ок), но ремень порвался через 2а дня, просто в клочья( щас вот ремень менять надо, а причина порваного ремня я даже хз... толи перетянули ремень, толи ролик подклинило, хотя сейчас натяжной ролик хорошо крутица в ручную и затупов за ним не замечено((
Да, кастрюля нужна чтоб фильтр держать. Бенз из-за нее точно не потечет. Вот из под крышки карба может. Или из под шланга обратки или основного.
Поплавок тоже самое. Подкапывать будет в движок, а не на улицу.
ну с карбика вроде не капает более, сейчас проблема заключается в другом, поставил ремень новый, усиленый, старый почему то попросту сожрало, в нитки убило его... сейчас проблема такая, машина не тянет, при педали в пол, сильный стук клапанов походу... прямо жуткое щёлканье , педаль приотпускаешь на половину вроде становица нормально я так понял при выставлении по меткам, ошибся... как можно двигателю придать бодрости? ещё проблема, поставил нормальную музыку в машину, теперь при заводе машина просто по началу не хочет схватывать, туго туго крутит и потом через 2-3 секунды только заводица, могут быть причины какие? слабый генератор? или щётки на гене подубиты?
я так понял при выставлении по меткам, ошибся...
Вот и ответ на все твои вопросы.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Треск Под Капотом