Хорошь мутить замут !!!
Снимай карб- переворачивай его .!!!
Плавно ,рукой веди дроссель первой камеры.
Внимательно смотри на работу Кулачка .!!! на движение привода насоса!!! Это надо смотреть внимательно !!!!
Так,вот , на твоём -любимом №7- при переходе на камеру №2 происходит остановка привода насоса в момент- не подходящий, когда начинает уже открываться вторая камера .
Далее, после паузы, привод продолжает движение на ускорение. Но провал-то БЫЛ !!!!
Теперь рассмотри работу кулачка №4 !!!
ДА И ЧТО ТАК ПСИХОАВАТЬ И ОСКОРБЛЯТЬ ???? ВЫ НЕ ПРАВЫ-ТАК СМЕРИТЕСЬ !!!!!
Кулачок ускорителя № 4 работает на первой камере как надо, НО. при подходе к открытию второй,рычаг привода падает ,т.е идёт подбор топлива в ускорительную камеру.
Далее, в МОМЕНТ приоткрытая второй камеры сразу идёт срабатывание ускорителя -без провала и задержки !!!!
Верно ,академик этого не понимал !!!??? С механикой не лады ????
Разводилово обыкновенное и ушегрей !!!! Ток щас не зима и уши не мёрзнут !!!!
А кино твоё я смотрел очень и очень давно !!!! считаю ,что дважды смотреть -нет смысла на .............,,Для этого имеется ЗООПАРК.!!!
Если появится желание,то куплю туда билет, чтоб посмотреть на ..........,конечно если захочу!!!!
Замечу ещё- что-то, что тут про качки гонишь- это бред полный !!!
Разъясню не для РОН, а для людей !!!
Не следует выкачивать весь бензин- это не верно !!!
Правильно высчитывается производительность лабораторным методом , с применением мерных мензур - с градуировкой .!!!
Вначале у Солекса снимаются показания на первой камере, а затем на второй.Соответственно, работу второй начинают с момента открытия камеры №2.
Камера №1 при этом не должна быть принята во внимание.
Вот теперь- можно сравнить показания !!!!