Все делается и сделать можно абсолютно все, вопрос сколько это займет времени и сколько на это уйдет денег. Если короче - стОит ли оно того и в большинстве случаев ответ отрицательный.
Движок - фигня вообще. А вот кузов - самое главное. Хоть и говорят, что самое важное и движок и кузов, но движок может хоть и второе место занимает по важности, но оооочень далек от кузова.
Движок если понапрячься, можно сделать за сутки, а кузов можно делать месяцами...
А в сервисе делать кузов от русской тачки смысла точно нет.
Двери, крылья и пр. это вообще не важно, эстетика. А вот лонжероны - да. И опять же, самое дороге по цене.
Поэтому отсюда варианты
1. Если конкретна эта тачка не дорога душевно - избавляться точно. Никакие затраты потом не окупятся.
2. Делать\учиться\пытаться самому.
Вкладывать через сервис это вообще ппц. Я, если бы все делал в сервисе, за столько лет, наверное потратил бы на него пару стоимостей новых аутомобилей. Обычно вопрос стоит, есть ли смысл самому, своими руками восстанавливать или проще другую купить, а когда через сервис... это точно самый худший вариант. А особенно кузов. Делать у чебуров, которые наварят, что охренеешь. Я вообще поражаюсь их мастерству Много как можно накосячить, конечно, но тут мышление и ход мыслей, видимо, специфическое Сколько видел их сварных работ - это ппц. не всегда, конечно, но как правило. Во всяком случае, это будет дешевле, конечно, но если будут трогаться силовые\несущие элементы, то это может печально кончиться. Да и цены... Я точно не в курсе, но в среднем, пара порогов - 8-10 т.р, днище целиком, цены слышал такие - 8, 10, 16, 20. И это все в гаражах. Задние лонжероны где-то 6-10 от стороны почему-то тоже зависит. Телик 4-10. Это тоже все по гаражам, в сервисе хз даже сколько стоит.