Тема: Хороший Кап Ремонт Двигателя

Здравствуйте, дорогие зубачисты))



подскажите пжлст, что потребуется дял хорошей капиталки дрыгателя? 21093,  и примерную цену в наше время)), желательно списком), типо



кольца цена



поршня цена



вроде бы последний ремонт дрыгателя, и что проще? заменить на б/у в хор. состоянии, или сделать капиталку? по деньгам я так думаю обойдёца что первый, что второй сопсобо около 20кило



2

Re: Хороший Кап Ремонт Двигателя

Кольца в сборе с поршнями ~2 т.р. Вкладыши рублей по 150, т.е 300 за комплект. + всякие прокладки и пр, что потребуется.

Расточка\шлифовка 1-2 т.р в зависимости от региона где-то.

Работа хз сколько, разброс огромный насколько слышал...

Для хорошей капиталки надо хорошие руки того, кто будет ее производить. И запчасти. :)

3

Re: Хороший Кап Ремонт Двигателя

всё собирался заняться девяткой своей, но как то уже и желание отпало, в последнее время, даже по кухову работы отложил((, чт оимею, сейчас это гнилое до дыр ведро с болтами, который беспорядочно болтаюца по всему кузову, с требующщим капиталки дрыгателем, у которого последний ремонт..., чт опосоветуете делать с этим?, избавица за 10-15кило? или вложить и востановить?, лично мне ни оной девятки не попадалось , которая понравилась бы(((



сам вообще не шарю как что сделать, по мануалам только если..., и с помощью таких же деревянный в этом деле друзей...



по кузову вообще бз вариантов, если делать т ов сервисе(( у таджиков каких нибудь хотя бы... нужно делать пороги, пол, задние крылья, двери под замену, ибо углы сгнили... в нижних частях... стаканы целые((  крыша, в местах крепления богажника, под чёрной этой пластмассовой фигней, тож краска отваливаеца, ржа пошла...





я уже представляя сколько вложить придёца, опускаю руки...

4 (2012-07-01 15:16:19 отредактировано Evil)

Re: Хороший Кап Ремонт Двигателя

Все делается и сделать можно абсолютно все, вопрос сколько это займет времени и сколько на это уйдет денег. Если короче - стОит ли оно того и в большинстве случаев ответ отрицательный.

Движок - фигня вообще. А вот кузов - самое главное. Хоть и говорят, что самое важное и движок и кузов, но движок может хоть и второе место занимает по важности, но оооочень далек от кузова.



Движок если понапрячься, можно сделать за сутки, а кузов можно делать месяцами...

А в сервисе делать кузов от русской тачки смысла точно нет.



Двери, крылья и пр. это вообще не важно, эстетика. А вот лонжероны - да. И опять же, самое дороге по цене.



Поэтому отсюда варианты



1. Если конкретна эта тачка не дорога душевно - избавляться точно. Никакие затраты потом не окупятся.

2. Делать\учиться\пытаться самому.





Вкладывать через сервис это вообще ппц. Я, если бы все делал в сервисе, за столько лет, наверное потратил бы на него пару стоимостей новых аутомобилей. Обычно вопрос стоит, есть ли смысл самому, своими руками восстанавливать или проще другую купить, а когда через сервис... это точно самый худший вариант. А особенно кузов. Делать у чебуров, которые наварят, что охренеешь. Я вообще поражаюсь их мастерству :D Много как можно накосячить, конечно, но тут мышление и ход мыслей, видимо, специфическое :D Сколько видел их сварных работ - это ппц. не всегда, конечно, но как правило. Во всяком случае, это будет дешевле, конечно, но если будут трогаться силовые\несущие элементы, то это может печально кончиться. Да и цены... Я точно не в курсе, но в среднем, пара порогов - 8-10 т.р, днище целиком, цены слышал такие - 8, 10, 16, 20. И это все в гаражах. Задние лонжероны где-то 6-10 от стороны почему-то тоже зависит. Телик 4-10. Это тоже все по гаражам, в сервисе хз даже сколько стоит.

5

Re: Хороший Кап Ремонт Двигателя

даа, силовые части, это пороги и пол, лонжероны целые вообще... говорят , если пороги трогать, то можно так же накосячить с геометрией, т.к. под весом серавно смещаеца сторона..., а так накосячишь потом вообще ездить не охото будет)))

6

Re: Хороший Кап Ремонт Двигателя

Силовые, я имею ввиду морду, передние и задние лонжероны.

Целые лонжероны могут только казаться. Это надо очень-очень тщательно все смотреть и ковырять отверткой. Бывает все выглядит цело, под штатной антикоррозией, а немного ее ковырнешь, а там вообще вафли и пол тачки высыпиться.

С порогами сильно не накосячишь. Если только двери будут хреного открываться-закрываться. Ну и геометрия уйдет, когда порог отрежешь. Чтоб этого не произошло, достаточно зафиксировать дверной проем. А так, фигня. Учитывая, что новый порог и усилитель сделан почти из фольги, то место вообще слабое. Помню, где-то 2 недели прокатался с отрезанным порогом, который просто так болтался. По ямам и как только не ездил. Ничего никуда не ушло. Хотя днище было просто дуршлаг, боялся вывалиться :) Но тем не менее бывают случаи, когда не фиксируют проем и геометрия уезжает. В общем днище, пороги - самое простое. Как не привари, машина все равно будет ехать, причем ровно. Дальше по сложности где-то дверные стойки, т.к там все-таки петли, задние лонжероны, ну и морда. Т.к больше всего контрольных точек.

7

Re: Хороший Кап Ремонт Двигателя

лонжероны пытался проткнуть отвёрткой, не в какую, поковырял, тож не в какую, херовая ситуация именно с порогами, пол тож без дыр, однако менять надо, если уж гнить начала... я даже не знаю кто возьмёца и з асоклько, лично я боюсь вообще браца, тем более нет сварочника

8 (2012-07-01 16:20:11 отредактировано Evil)

Re: Хороший Кап Ремонт Двигателя

Обычно замена порогов заканчивается заменой порогов\днища\стоек, лонжеронов и пр :D

Лонжерон смотря где тыкать. Например задний можно хоть обтыкаться, а потом вырвет крепление задней балки из кузова. Тоже самое перед. Низ телика и лонжей, "селедка".

Если в днище дыр нет, лучше не трогать. А разобрать, все зачистить, загруновать\покрасить\замастичить можно.

Если тачка давно, то можно пороги поменять. Т.к покупать неизвестный гемор еще хуже. На котором потом снова придется менять пороги, к примеру. Короче по ситуации надо действовать :) Сколько есть бабуль, что конкретно с тачкой, сколько на ней еще планируется проехать и т.д.

9

Re: Хороший Кап Ремонт Двигателя

щас на руках только 30кило, ну а заливат ьмасла по литру на 100км не хочется))











трубка картера выведена туп овниз, поэтому масло выдавливает из неё можно предсавить на сколько сильно)), на ходу всё это масло летить во всё что ни попадя, вся нижняя часть кузова постоянно в масле..., я о масленном паддоне, все возможных пыльниках и т.д. ... даже коробка в масле постоянно)) к тому же рейкая рулевая в последнее врем начала стучать, болты подтянуты и так... , надо либо рем комплект покупать втулку внутри эту пластиковую заменять, либо хз..., ещё сказали правая стойка мёртвая, справа шаровая, слева сайлентблоки, и все пыльники спереди под замену.... , изабвица бы ... только вот 20 говорят много, щас за 15 выставлю, мб заберёт кто...









10

Re: Хороший Кап Ремонт Двигателя

Литр на 100 это уже вообще движок умер напрочь.

Рейка  2 т.р, стойка 1 т.р, сайлент блоки даже если не менять, а поменять рычаг в сборе, один рычаг - 750р, шаровая - 300р. Меняется все за один день. Все вместе.

К 15 добавить 30 будет 45. За 45 может быть не лучше + кот в мешке.

11

Re: Хороший Кап Ремонт Двигателя

да я думаю уже взять шаху пока что, за 30 отличный вариант, капиталека по кузову, движк, ходовой полностью в идеале, с 1978года, ничего не меняно не крагшено по кузову, без коцок, слегка только на крыле скол от камней и т.д.)

12

Re: Хороший Кап Ремонт Двигателя

Машина за 30 штук 78 года в идеале, это мощно, конечно :D



А по поводу шахи... никогда бы, низачто бы не взял. Это просто жесть. Зубила по сравнению с классикой - последняя ино. Недавно гонял на шахе, это такой транспорт, конечно... особенно посадка и управление. Выбор каждого, конечно, но для постоянной езды, а не так по приколу на ретро погонять, это очень тяжко.

13

Re: Хороший Кап Ремонт Двигателя

ну на 9ке, с херовой рулевой, я спокойно рулю одной рукой, вторая постоянно на рычаге кпп, не имея каких то силовых данных)) так что думаю и к шахе на годик привыкну, а потом уже поменять на любимого скалика)) просто если начать вкладывать в 9ку, получится пустая трата времени и средств, т.к. никогда не продасться это авто за те деньги, которые будут вложены, ну да шаха была в двух руках, причём в один до 2008 года, во вторых с 2008 по эти дни)))) хозяева пенсионеры, скептически относящщиейся к любой капле под капотом)) так что машина полностью перебрана)), даже проводку кидал электрик по новой))

14 (2012-07-01 18:17:36 отредактировано Evil)

Re: Хороший Кап Ремонт Двигателя

За вложенные деньги не продастся, конечно. Поэтому и есть смысл, если только делать для себя. А ради того, чтобы пол года погонять, естественно, смысла нет.

Есть фотки тачки-то? :D

15

Re: Хороший Кап Ремонт Двигателя

есть на телефон, только без проблемных мест))даже видос есть, как едет это чудо)) с не родной шестерёнкой на коробке, изза чего врёт на много км/ч)) по спидометру 180, на деле 120))



http://vk.com/radyjn...videos133133486





[URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i519/1207/43/37165945969d.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i519/1207/43/37165945969dt.jpg[/IMG][/URL]

тут кстате видно на арке задней дыра какая))