Тема: замена радиатора печки
Кто менял радиатор печки подскажите как это сделать!желательно с фото!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Салон → замена радиатора печки
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто менял радиатор печки подскажите как это сделать!желательно с фото!
Да в принципе там недолго, только ОЖ надо сначала слить (при этом печка должна быть в состоянии "горячий воздух"). Потом, заглядываешь под панель со стороны пассажира, там есть 2 патрубка. иудщие со стороны мотора. Вот их откручиваешь, предупреждаю, могут вытечь остатки тосола, поэтому надо чего-нить подложить. Потом откручиваешь два самореза крепления радиатора к печке. Радиатор легко определить, эти два патрубка в него входят. Ну в общем-то и всё, осталось вытянуть термостат из печки. Возможно, что в печке будет плескаться тосол, я бы проделал в нижней части печки отверстие и слил бы тосол, а потом благополучно заделал бы эту дырку. Вот в основном и всё. Вопросы?
Да в принципе там недолго, только ОЖ надо сначала слить (при этом печка должна быть в состоянии "горячий воздух"). Потом, заглядываешь под панель со стороны пассажира, там есть 2 патрубка. иудщие со стороны мотора. Вот их откручиваешь, предупреждаю, могут вытечь остатки тосола, поэтому надо чего-нить подложить. Потом откручиваешь два самореза крепления радиатора к печке. Радиатор легко определить, эти два патрубка в него входят. Ну в общем-то и всё, осталось вытянуть термостат из печки. Возможно, что в печке будет плескаться тосол, я бы проделал в нижней части печки отверстие и слил бы тосол, а потом благополучно заделал бы эту дырку. Вот в основном и всё. Вопросы?
как я понял с твоих слов панель разбирать не надо?
Это смотря какая торпеда. У меня евро, пришлось снимать ее, иначе никак. После сборки остались 2 пластины пластмассовые, которые находятся между торпедой и боками кузова. Ставить на место не буду, второй такой секс с торпедой я не переживу..... Так что будь внимателен!
Орлов пишет:Да в принципе там недолго, только ОЖ надо сначала слить (при этом печка должна быть в состоянии "горячий воздух"). Потом, заглядываешь под панель со стороны пассажира, там есть 2 патрубка. иудщие со стороны мотора. Вот их откручиваешь, предупреждаю, могут вытечь остатки тосола, поэтому надо чего-нить подложить. Потом откручиваешь два самореза крепления радиатора к печке. Радиатор легко определить, эти два патрубка в него входят. Ну в общем-то и всё, осталось вытянуть термостат из печки. Возможно, что в печке будет плескаться тосол, я бы проделал в нижней части печки отверстие и слил бы тосол, а потом благополучно заделал бы эту дырку. Вот в основном и всё. Вопросы?
как я понял с твоих слов панель разбирать не надо?
У меня низкая панель стоит, можно было менять не снимая пеналь. На высокой не знаю как...
У меня низкая панель стоит, можно было менять не снимая пеналь. На высокой не знаю как...
а у меня как раз высокая
Орлов пишет:У меня низкая панель стоит, можно было менять не снимая пеналь. На высокой не знаю как...
а у меня как раз высокая
![]()
Там самое основное - это чтобы места хватило, когжа радиатор будете вытаскивать. То есть, чтобы напротив радиатора на расстоянии ~40 см не было препятствий.
Там самое основное - это чтобы места хватило, когжа радиатор будете вытаскивать. То есть, чтобы напротив радиатора на расстоянии ~40 см не было препятствий.
а ты не вкурсе панель всю снимать,или можно обойтись только бородой
Бороду не надо снимать! Все так вытаскивается, только педали мешать будут
Бороду не надо снимать! Все так вытаскивается, только педали мешать будут
чет никак не вкурю как его вытащить не трогая панель
alexeykamf пишет:Бороду не надо снимать! Все так вытаскивается, только педали мешать будут
чет никак не вкурю как его вытащить не трогая панель
![]()
я несколько раз менял радиатор на высокой панели, вытаскивать его надо с пассажирской стороны, только надо открутить два самореза которые крепят всю панель с пассажирской стороны. один сверху между самой панелью и стойкой двери, а второй снизу под полочкой, которая под бардачком. открутив их ты сможешь немного оттянуть панель что позволит тебе без проблем вытащить радиатор. кстати на евро торпеде точно также, всю ее снимать не нужно.
я несколько раз менял радиатор на высокой панели, вытаскивать его надо с пассажирской стороны, только надо открутить два самореза которые крепят всю панель с пассажирской стороны. один сверху между самой панелью и стойкой двери, а второй снизу под полочкой, которая под бардачком. открутив их ты сможешь немного оттянуть панель что позволит тебе без проблем вытащить радиатор. кстати на евро торпеде точно также, всю ее снимать не нужно.
открутил в этих местах но чет не получается ее оттянуть
Ага.. сёдня вот менял этот блин долбанный радиатор!! Во гемороя блин! У меня НП.
Там три самореза а не два(крепление радиатора).Два по бокам с низу и один сверху(его кстати на ощупь придёться отворачивать! Если конечно не снимать панель.
Ещё всё это дело на улице проводил! Бррр... не сладко!
Так что запаситесь терпением!
Вот вопрос созрел: Когда менял на старом радиаторе паролон был по бокам,на новом нет такого. Ну я так и поставил без него.
Он нужен для чего то? Последствий не будет не каких?
Ага.. сёдня вот менял этот блин долбанный радиатор!! Во гемороя блин! У меня НП.
Там три самореза а не два(крепление радиатора).Два по бокам с низу и один сверху(его кстати на ощупь придёться отворачивать! Если конечно не снимать панель.
Ещё всё это дело на улице проводил! Бррр... не сладко!
Так что запаситесь терпением!
Вот вопрос созрел: Когда менял на старом радиаторе паролон был по бокам,на новом нет такого. Ну я так и поставил без него.
Он нужен для чего то? Последствий не будет не каких?
Меняя радиатор разобрал всю переднюю панель(высокая).Я снимал всю панель полностью.Так как снимал отопитель.Дабы поменять паролоновые уплотнители и слить тосол который набежал в отопитель,и отрегулировать тросы привода заслонок.Однако заслонку которая регулирует подачу холодного воздуха пришлось навсегда оставить в положении открыто.Регулировать холодный гарячий теперь можно краном.А по поводу поролона вокруг роадиатора.То он нужен для герметизации пространства вокруг радиатора дабы поток воздуха проходил через радиатор ане вокруг нево.У меня поролон шол вместе с новым ради атором.
Про радиатор понятно, а вот если дело обстоит с краном отопителя*? нужно поменять кран. панель низкая, как быть?
Про радиатор понятно, а вот если дело обстоит с краном отопителя*? нужно поменять кран. панель низкая, как быть?
По мойму это уже проще. Панель точно не надо снимать. Слить ОЖ,снять патрубки с обеих сторон и снять трос с крана.Снять сам кран.
Но сам не делал,так что знающие люди поправят меня. ))
У меня поролон шол вместе с новым ради атором.
блин, а у меня нет. Понятно из-за чего она теперь немного дольше раскачигаривается. ((
открутил в этих местах но чет не получается ее оттянуть
Я тоже пол часа мучелся.Оказалось в бардачке спрятан еще один саморез.Когда откроеш бардачок, саморез сразу по центру задней стенки бардачка
.И ура чудо панель снялась.
Про радиатор понятно, а вот если дело обстоит с краном отопителя*? нужно поменять кран. панель низкая, как быть?
менял на высокой панели, в принципе меняется без проблем просто нужно запастись терпением так как два патрубка надо открутить в моторном отсеке, хамуты могут быть перевернуты так что не подлезешь, в салоне эти же патрубки без проблем видны если снимешь бороду, только когда патрубки открутишь которые в салоне оттуда может потечь остаток тосола, в принципе не много но лучше держать на готове посуду
люди вчера решил занятся ремонтом печки уходит тасол в двух местах .. капает прям мне на коврик из воздушных отверстий которые предназначены для обогрева ног пол дня колупался устранил теч под машиной заменив патрубок которые находится под капотом и идет в салон.. поставил новый печной радиатор проверил подходящие к нему патрубки .. целые.. краник тоже впорядке .. сухой и не подтикает.. при включении на горячий обдув из отверстий для обдува лобового стекла идет пар и слышно как бурлит по всей видимости тасол.. так в чем может быть там проблема подскажите.. заранее спасибо
Ты патрубки которые откручивал, поставил новые?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Салон → замена радиатора печки