1 (2012-05-27 12:54:44 отредактировано Evil)

Тема: Плавность Хода, Переключения Передач

Собсно, давно уже писал, но тут снова вспомнил, покатавшись на другом авто. И понял, что то, что у меня творится - жесть ненормальная.

В общем: при трогании с места, троганье ощутимо ппц как, по-мимо вибраций, ощутимо именно само троганье.

При переключении передач, особенно с 1 на 2, ситуация незначительно лучше со 2 на 3 и еще лучше с 3 на 4. Рывки и явное торможение движков при отпускании сцепы, ну или иллюзия такого эффекта. Вот допустим, если на другой тачке ехать на первой и переключить на вторую, отпустив довольно резко при этом сцепу, не бросить, но резко отпустить, при этом не давать газа, то переход с передачи на передачу практически или вообще не будет заметен. Если же сделать такое у меня, рывок будет просто ппц. Поэтому приходится слегка жечь сцепу, добавляя газа и медленее отпуская сцепление, только при такой процедуре переключение еще более-менее. В основном я понимал, что у меня жесть, когда катался на ино и думал, что у меня так, потому что это особенность конструкции таза. Но нет, потом я прокатился на относительно новой 2110, а потом на 2115. И там тоже такого нет, как у меня. У меня жесть.

Тоже самое и в пробке, катясь на первой, без полной остановки, приходиться постоянно выжимать сцепу и как бы трогаться заново, хотя машина еще катится. Иначе на первой вообще ппц. Опускание\нажатие газа, даже очень плавно и очень чуть-чуть, сопровождается рывком. И такое тоже, чем ниже передача, тем жестче. На 4 почти нету.

Что отвечает за плавность хода в данном случае? Если про рывки на первой, может быть подушки движка, они ушатаны, а вот остальное... Из-за демпферных пружин диска сцепы, коробка, что еще?

Сама сцепа на подходе, но не буксует.

2

Re: Плавность Хода, Переключения Передач

мне кажется демпферные пружины или адски валящий мотор))

3

Re: Плавность Хода, Переключения Передач

к рывку приводят- крабы жесткие, убитые/жесткие опоры двигателя,демпферы сцепы, износ сателитов в диффе,

надо смотреть как именно дергает.

4

Re: Плавность Хода, Переключения Передач

Задняя опора.

5

Re: Плавность Хода, Переключения Передач

была похожая фигня, решил заменой внутренностей дифференциала

6

Re: Плавность Хода, Переключения Передач

В общем поменял: краб, все 3 подушки двигуна. Подушка кпп была полностью порвана. Передняя тоже ппц, боковая еще как-то держалась. Поменял и усилил телик. Был оторван в хлам. В итоге. Да, стало плавнее и мягче. Но рывки все равно есть. Просто они без ударов лютых. Например со второй на не высоких оборотах снова нажать на газ, она раза 2-3 может дернуться. Т.е именно качнуться, в том смысле, что это не карб, зажигание и т.д.

7 (2012-08-02 18:49:59 отредактировано barsyya)

Re: Плавность Хода, Переключения Передач

подними одно колесо и посмотри какой свободный ход колеса на передаче, желательно в минутах.

8 (2012-08-03 07:40:32 отредактировано Evil)

Re: Плавность Хода, Переключения Передач

Вывесить одну сторону, на заглушенной воткнуть передачу, покрутить колесо в одну сторону до остановке, потом от этого момента покрутить в другую до остановке - я правильно понял, это значение считать?

Вообще насколько помню такой свободный ход у меня ппц большой.



А так, то, что коробка - понятно, больше вариантов не остается.

9

Re: Плавность Хода, Переключения Передач

это может плохо кончиться, у меня так 3 коробки разорвало,

ось стирается и ее рвет на 3 части, которые гуляют по кпп,корпуса рвет в момент, даже на галстуке не поедет если заклинит.

а корпуса сейчас оч дорогие....

будешь менять, бери сразу рем комплект (4 сателита и ось).