Тема: Плавность Хода, Переключения Передач
Собсно, давно уже писал, но тут снова вспомнил, покатавшись на другом авто. И понял, что то, что у меня творится - жесть ненормальная.
В общем: при трогании с места, троганье ощутимо ппц как, по-мимо вибраций, ощутимо именно само троганье.
При переключении передач, особенно с 1 на 2, ситуация незначительно лучше со 2 на 3 и еще лучше с 3 на 4. Рывки и явное торможение движков при отпускании сцепы, ну или иллюзия такого эффекта. Вот допустим, если на другой тачке ехать на первой и переключить на вторую, отпустив довольно резко при этом сцепу, не бросить, но резко отпустить, при этом не давать газа, то переход с передачи на передачу практически или вообще не будет заметен. Если же сделать такое у меня, рывок будет просто ппц. Поэтому приходится слегка жечь сцепу, добавляя газа и медленее отпуская сцепление, только при такой процедуре переключение еще более-менее. В основном я понимал, что у меня жесть, когда катался на ино и думал, что у меня так, потому что это особенность конструкции таза. Но нет, потом я прокатился на относительно новой 2110, а потом на 2115. И там тоже такого нет, как у меня. У меня жесть.
Тоже самое и в пробке, катясь на первой, без полной остановки, приходиться постоянно выжимать сцепу и как бы трогаться заново, хотя машина еще катится. Иначе на первой вообще ппц. Опускание\нажатие газа, даже очень плавно и очень чуть-чуть, сопровождается рывком. И такое тоже, чем ниже передача, тем жестче. На 4 почти нету.
Что отвечает за плавность хода в данном случае? Если про рывки на первой, может быть подушки движка, они ушатаны, а вот остальное... Из-за демпферных пружин диска сцепы, коробка, что еще?
Сама сцепа на подходе, но не буксует.