Тема: Топливные Системы С Обраткой И Без, Рдт И Т.п.
собственно, в связи с тем, что сейчас найти 16ве рампу старого образца довольно трудно (хотя я нашел, но рампу без обратки мне в 4 раза дешевле предложили) возникает вопрос о различных геморройных и не очень способах переделки системы топливопроводов с РДТ на рампе в систему с РДТ в насосе.
есть, конечно-же, вариант изготовления проставки, которая наворачивается на новую рампу, в которую вворачивается РДТ, шланг с насоса и новая рампа как-бы становится старой, но мне другой метод интереснее, на картинке:
вопрос. РДТ будет ставиться "старый", т.е. со штуцером для ресивера, отсюда вопрос, штуцер этот находясь в бензине ни на что не повлияет? может запаять его? ну и прочие косяки такого решения хотелось-бы обсудить...