Тема: Проблема С Двигателем И Кпп
Доброго времени суток всем читающим!
У меня такая проблема:
Коробка на моем карбюраторном ваз 2109(двигаель 21083,кпп 5 ступ) была подубитая.вторая передача включалась с хрустом,поэтому переключал с двойным выжмимом.
Вчера проехал 350 км. Потом попытался завести машину-она завелась с трудом.Втыкаю заднюю передачу,а она не включается.Издает громкий скрежет.Все остальные втыкаются норм.А при выжиме сцепление начался громкий свист,который через 3-4 секунды после выжима сцепления становится немного тише. Далее трогаюсь и проезжаю 10 м .Из под капота раздались какие-то странные шумы(бряканье,свистенье,еще что-то)). Из под картера повалил белый дым со стороны пассажира. Открыл капот. Внутри стояля очень странная вонь,но это вроде не сцепление. Как носки блин какие-то)) двигатель был очень горячим.Об воздушный фильтр аш руки обжег))Машину я сразу заглушил и на прикол. Датчики все в норме,никакой не загорелся. Уровень масла в двигателе норм. Охлаждющая жидкость есть.
сегоня проверил карлсона.а то что-то я вспомнил,что вчера после заглушения двигателя он не крутил.дык вот кинул на прямую к аккуму,не крутится.....да и как-то заводилась с утра странно.схватывает ,пару секунд работает и глохнет.пока подсос на половину не вытянул не заводилась..с бензонасосом мб что-то.
До всех этих проблем почти все нормально было...
Подскажите ,товарищи,где хоть именно искать беду или беды..?!и что делать...