Как завести машину зимой? Легко! Нужно всегда следить за системой питания и системой зажигания. Есть бензин? Есть искра? Есть контакт!
На все машины везде есть общий совет: открыл машину, включи лампу освещения салона на то время (30-60с) пока снимаешь с имобилайзера, снимаешь секретки, тыкаешь ключем в замок зажигания - пусть аккумулятор начинает шевелиться. Выжимаешь сцепление и дальше 2 варианта:
Карбюратор - Вытаскиваешь подсос, заводишь. Ждёшь секунд 30 - убираешь подсос и ставишь ногу на педаль акселератора и держишь обороты в районе 1.5 - 2к. пока машина не прогреется до 60градусов. Дальше идешь на улицу и убираешь снег с машины.
Инжектор - Включаешь зажигание и ждешь пока отработает насос (около 5-7 секунд). Заводишь, и крутишься возле машины до прогрева 60-70 градусов. Проверьте те же самые колеса, омыватель стекол и т.д..
Ногу после запуска двигателя со сцепления резко не бросайте, масло еще не прогрето.
Ну и есть особенность инжекторов - если забыли дома права, жену, сигареты и др. мой Вам совет - дождитесь прогрева двигателя а потом глушите его чтобы добежать до дома. Объясняю это вот чем - при запуске в цилиндры подется обогащенная смесь и свечи коксуются. Т.е. вы их залили а потом "ёмаё, права дома оставил", заглушили и бегом за правами. А потом при запуске двигателя подается еще топливо и свечи находятся в состоянии экстаза Отсюда машина не заводится с залитыми свечами, акк разрядите и вот вам привет.
(80% всех не заводных машин у нас в сервисе зимой с одной проблемой - свечи и севший акк.)
Жду поправок если я в чем то ошибаюсь. Удачи!
Sem пишет:У меня прошлой зимой была ситуация с главным реле. При Т = -4-6 оно срабатывало и сразу отключалось. при -7 уже вообще не работало. Ни один "диагност" не мог определить в чем дело, т.к. машина заводилась и тут же глохла через пару секунд.
И в правду забавная ситуёвина. Представляю чего только не наговорили диагносты ))
Пользуемся правкой /Prince.ru/