Тема: 21083 Возвращение К Истокам
машина насколько известно была чемпионской из ногинска,потом попала в видное,и там ее разобрали на винтики, мне достался только кузов с птс и остальными доками
двигатель остался прежнему владельцу
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 21083 Возвращение К Истокам
машина насколько известно была чемпионской из ногинска,потом попала в видное,и там ее разобрали на винтики, мне достался только кузов с птс и остальными доками
двигатель остался прежнему владельцу
вот фото отчет по проделанной работе,скоро будем примерять ланжерон и варить
фото не мои,купил как то это на одном из форумов
вобщем меня порадовал карпет,рукастый парень
поставил временно,потом 13ку делать буду.преобретает вид)))
Не делай 13-ку, оставь восьмеркой.
Без снятия движка реально так переднюю часть морды с лонжероном поменять?
реально, но тяжело если с теликом...мне сново будут морду тянуть (криво все сделали),13ку сделаю визуально,уже нацелился
были куплены 12 и 10 тормоза,12тые хочу продавать. т.к. предложили за дарма 4х поршневые нисановские 15радиус
здт готовы почти
вот одну ступицу сам проточил,плюс впресовал подшипник,осталось собрать ступицу
мне нравятся маски у 13 под модульную оптику с капотом бб,тащусь от этоого
Молодец! хороший проект. На вкус и цвет, конечно, но по мне- красивее короткого крыла на зубилах еще ничего небыло
а тринашка 87 года была у wolfer-а на старом форуме))
купил сегодня 13тый капот новый заводской отвалил 4.5 куска +1500 зарядник
покрасил
Хм... Интересный цвет...
мордашка закуплена 13тая(новые крылья,новый капот 4.5тыщи и новая левая фара бош -1тыща,правой фаре 2 года- подарили).
завтра забираю за пиво 14тый бампер и нужно к нему крепежи купить.
в след месяце на стапель
что то радикал не открывается....
выложил в контакте:
http://vkontakte.ru/photo571655_273797405
http://vkontakte.ru/photo571655_273797411
Вот шайтан, всё-таки не послушал меня, делаешь тринаху)))
А что за приборка такая? Где и почём брал? Краткое описание?
гамма,на южке 6400р с бортовиком
радикал заработал,фото мордашки
поставил здт
прокачали,колдун,он же регулятор на ручнике,перестал блокировать зад на пустом месте.но при резком торможении педаль как бы проваливается и зад заедает...
вот причину вроде обмозговал:
вобщем у мну такая система все довольно просто: от задних суппортов идут шланги (чтоб проще менять диски, колодки),от них идут по балке, по вырезу в ней торм. трубки,в балке они вкручиваются в тройник,и в тройник вкручивается шланг от суппорта есстественно с медной шайбой
он идет к кузову как в штате возле колдуна. от шланга идет в гтц ручника,от колдуна (он же регулятор на ручнике) идет в гтц под капотом
так вот при повторной прокачке у меня не стал колдун на пустом месте блокировать колеса,
но заметил что шланг в тройнике от сальный был в томрозухе немножко
и он же в гараже лежал долгое время с задними суппортами в общей куче
вот думаю что он сосет воздух
а когда засосал при резком торможении,воздух тупо блокирует зад
такое может быть? а при повторном торможении воздух выходит и отпускает жопу
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 21083 Возвращение К Истокам