doc пишет:Сколько обойдется(примерно) следующее:
1)ГУР
2)Кондей
3)Подиумы+установка(цену колонок знаю)
4)Линзовые фары. Хотя если заводские светят хорошо, то фары можно в расчет не брать. У Нексии например заводские фары не светят. Нужны или очень яркие лампы Osram 4000k или ксенон. Да! Бывают ли тюнингованные фары с корректором? Или там все легко регулируется рукой(или ответкой)?
5)Имеется ли возможность поставить на саморезы подлокотник(себе полгода назад поставил, уже не могу без него)?
Еще интересует какой бензин 92 или 95? Где бы посоветовали брать? Ростокино-лада подойдет?
1) Дорого, неоправданно дорого и насколько я помню только ЭУР, стоить будет порядка 20т.р., но могу ошибаться.
2) См. пункт 1
3) Штатные места под небольшие колонки (кажись 13") себя вполне оправдывают если не планируешь серьезной системы, если все же нужны подиумы то это как найдешь, от 1т.р. до 3, как повезет и в зависимости от качества.
4) Модули Hella выльются опять же около 10т.р., некоторые для них даже омыватели ставили. Но при этом не могу сказать что штатки плохо светят, ездил на них до Львова (около 2000км в одну сторону), да еще в январе, вполне себя хорошо чувствовал, поменял бы только на линзы с ксеноном, про всякие ангельские глазки и pro спорт забудь, их ставят для красоты, а весь бампер увешивают доп фарами, которые светят
5) Хз, на 92 вполне нормально ездит, но неизвестно что будет в долгосрочной персперктиве, т.к. поидее нужно лить 95.
Я бы на твоем месте либо смотрел на калину приору и тп, у которых все это в штатке есть, либо просто проехался на самаре, чтобы понять подойдет ли она тебе, т.к. машины совсем разные, грубо говоря за эти деньги нексия предлагает комфорт, а самара резвость и управление (не совсем корректно для штатной подвески), я так считаю.