Re: Ваз 21150I
народ, нафиг эти дырки в бошке инжекторного авто?
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
народ, нафиг эти дырки в бошке инжекторного авто?
Если не ошибаюсь, то для тосола.
ну, это логично, что он для тосола, но куда он ведет? я так понял, он на карбе как-то использовался, но не на инже, собсно, может заглушить их нах? ато когда паук откручиваешь, с них тосол уходит.
правда поздно уже, я бошку обратно одел.
угу, на 4 котле кант металлический порвало, т.е. прокладка еще не прогорела, но газы в тосол уже пускала.
На карбе циркулирует через впускной коллектор, для подогрева, на инжекторе хз как. Ведь что-то типа подогрева тоже есть?
дроссель подогревается, но ему через другие отверстия тосол подводится.
итак, вскрытие показало
прямо волна какая-то...
сегодня развалился шрус наружный левый и в блоке предохров дорожка сгорела (которая на вентилятор радиатора и еще что-то)
а еще выяснилось, что подвеска у меня стучит потому-что патрон из сапога вывернулся!
прямо волна какая-то...
Это как всегда
Это так фотки сделаны, или хона нету? И может выглядит так, но у меня, при таком визуальном зазоре поршни болтались\люфтили в цилиндрах.
ну проехала-то она сколько, само-собой там уже зазор у поршня в центральном положении побольше, цилиндр уже в бочку превратился. а поверхность на ощупь идеальная, просто гумна туда насыпалось, когда начал блок от остатков прокладки чистить.
так, с левой стороной разобрались, треугольник заинстален, стойка плаза-шпрот-50 тоже внедрена (кстати, первые впечатления весьма положительные) ну и суппорт ОриджиналВАЗ тоже свое место занял. а вот правая сторона только после-завтра.
правая сторона тоже "встала на место"
ремень порвало... без потерь.
Дауш... напасти какие-то каждую неделю пошли....
ну, подъехал коллега с ремнем, поставили, он сказал, что я предыдущий перетянул... по ходу так и было, на том ремешке ни следа износа, не пожраный, ничего, просто порвало.
мы, кстати, на работе ремешки резиновые специальной "восстанавливающей" жидкостью пропитываем, мне все интересно, а если ремень грм этой штукой пропитать, надо будет замочить кусок на недельку...
собственных проблем авто не хватало, еще я сам добавил... забыл видимо толком затянуть гайку на шаровой, в результате при попытке вылезти из колеи правое колесо проголосовало против и решило отделится от кузова... к нему примкнул привод с внутренней гранатой и стойка. масло из кпп смоталось по своим делам. за 40 минут починил... но было неприятно, нервы уже сдавать начинают.
собственных проблем авто не хватало, еще я сам добавил... забыл видимо толком затянуть гайку на шаровой, в результате при попытке вылезти из колеи правое колесо проголосовало против и решило отделится от кузова... к нему примкнул привод с внутренней гранатой и стойка. масло из кпп смоталось по своим делам. за 40 минут починил... но было неприятно, нервы уже сдавать начинают.
была похожая фигня,только бонусом ещё согнуло шток амортизатора и сломалась верхняя опора
крепись!
правое колесо проголосовало против и решило отделится от кузова... к нему примкнул привод с внутренней гранатой и стойка.
Ёпт, целое восстание.
Я однажды не затянул два болта на шаровой, они стали откручиваться, соответственно появился стук. Ладно вовремя посмотрел да затянул, а то не знаю какие последствия могли бы быть.
нервы уже сдавать начинают
Да ладно, всё нормально будет. Жизнь она ведь полосами идёт - полоса чёрная, полоса ещё чернее полоса белая.
У меня такая же фигня была на бывшей восьмёрке... только там один болт шаровой лопнул пополам... колесо вывернулось, шрус вылетел и масло вытекло и всё это на 120 км. Чуть не убрался...)))