Re: Ваз 21150I
да я прикалываюсь просто, не принимай всерьез!
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
да я прикалываюсь просто, не принимай всерьез!
ковры веллюровые (или какие там не из резины) в салон положил... мягенько пока.
я обычный резиновый под левой ногой до дыр протираю
ладно, вот вам тюнинг:
мало-мало железок и... нашел таки ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВАЗОВСКИЕ ПОДКРЫЛКИ, у нас они редкость...
до сборки остались поршни?
как подкрылки крепятся? Под молдинги? А внутри арки?
до сборки остались поршни?
я решил брать б/у блок и собирать его, потом, когда он будет готов, вставлять его вместо своего, так-что еще нужен этот самый блок (в принципе, приметил себе один, но пока на ожидании) и еще у гбц нет крышки. ну и датчики, в общем-то, я в магазине выписывал, что там надо, ремень, ролики, шкивы валов, дпрв (вроде там ведь где-то есть?), дтв, ддм, патрубок сапуна (сам сапун с щупом есть), прокладки все на голову, в общем, мелочь всякая.
как подкрылки крепятся? Под молдинги? А внутри арки?
на крыло они крепятся "защелками" (крыло при этом не сверлится, никаких отверстий левых), а на кузов - шурупами, в кузовщине с завода есть квадратные отверстия, в которые, опять-же, с завода вставлены пластиковые дюпеля как-раз для этих целей. локер защищает от грязи только крыло с внутренней стороны, что-бы в дальние углы грязь не набивалась, а внутренняя поверхность остается "голой", надо жидкие подкрылки делать.
зайди в автосалон да посмотри, как оно крепится, выглядит прилично, почти как на нормальных машинах)
я решил брать б/у блок и собирать его, потом, когда он будет готов, вставлять его вместо своего, так-что еще нужен этот самый блок (в принципе, приметил себе один, но пока на ожидании) и еще у гбц нет крышки. ну и датчики, в общем-то, я в магазине выписывал, что там надо, ремень, ролики, шкивы валов, дпрв (вроде там ведь где-то есть?), дтв, ддм, патрубок сапуна (сам сапун с щупом есть), прокладки все на голову, в общем, мелочь всякая.
на крыло они крепятся "защелками" (крыло при этом не сверлится, никаких отверстий левых), а на кузов - шурупами, в кузовщине с завода есть квадратные отверстия, в которые, опять-же, с завода вставлены пластиковые дюпеля как-раз для этих целей. локер защищает от грязи только крыло с внутренней стороны, что-бы в дальние углы грязь не набивалась, а внутренняя поверхность остается "голой", надо жидкие подкрылки делать.
зайди в автосалон да посмотри, как оно крепится, выглядит прилично, почти как на нормальных машинах)
блок 083 или калина?если 083,маслофорсы будешь врезать?
а ты будешь настраивать на дад+дтв чтоле?
блок 083 или калина?если 083,маслофорсы будешь врезать?
а ты будешь настраивать на дад+дтв чтоле?
блок от 2112, не знаю какой там, вроде не 83, но тоже 1.5, проводка вся 8v родная останется, просто я написал дтв-оды, а не дтож)
блок от 2112, не знаю какой там, вроде не 83, но тоже 1.5, проводка вся 8v родная останется, просто я написал дтв-оды, а не дтож)
понятно,ну а что по поводу масляных форсунок?
лежат у меня такие, будет возможность - вставлю, не будет - не вставлю. на сток поршне 124-ом они не сильно нужны, он мясистый, их лучше в приорошпг внедрять и в ковку, а в этом нищебродском конфиге они не очень нужны.
таки сделал нормальный крепеж ручника
то, что гцс криво стоит не смотрите, надо шайб нипахать для регулировки)
хорош,в тазу всё должно быть сурово
сегодня тосол пошел наружу... точнее антифриз, я ведь на антифриз перешел (кстати, в отличие от тосола он цвет не меняет)... сначала думал, что это как обычно патрубок на печку, но при разборе выяснилось, что моя последняя версия более чем добротна, а проблема оказалась в канале, который шел на подогрев карба... в общем, убил я эти каналы шариками из ступичного подшипника, раз эти гении из ваза сами не догадались...
Когда уже 16в начнёшь собирать?
Когда уже 16в начнёшь собирать?
с 3-го сентября у меня отпуск, вот.
Смит, про убийство шариком можно поподробнее...
а чего там подробнее, подобрал шарик в распор канала (от подшипника передней ступицы подошел) и забил его молотком. в один канал зашел вровень с плоскостью, во второй миллиметра на полтора выпер, я в рогах лунки сверлом сделал прямо на следе от тосола, так-что все встало как надо.
поменял термоэлемент в термостате... больше не киплю на 120-и. к калиновкому термосу подходит десятый термоэлемент.
приехала рейка 2.9 оборота косозубая. осталось дождаться комплекта для установки эура.
чето стрельнуло мне... купил приборку новую ВДО, ато уже год без спидометра езжу... но она наверно дождется мотора, хотя не факт.
собсно, хочу запитать ее от системника дома что-бы лампочки посмотреть (и подсветку и на датчиках), может знает кто какие контакты к чему? что запитывать?