Тема: Детонация
Всем привет! История такова купил девятку карбовую. Ну и ездил. Как то с ним проехал: а она ж детонирует аж по ушам бьет(в горку). Друг начинающий водитель думал так и надо.
Решил я ему помочь. Вывернул свечи - цвет немного бледный кирпичный(ну я на смесь вначале подумал). Взял стробоскоп ловить зажигание - хрен там не ловится метка ни в одном из положений, да еще замучился пока отгибал загнутую кем то шкалу регулировки. Скинул кожух грм - получается следующее - метка на маховике не совпадает с распредом(45 градусов по часовой).
Это первый вопрос - как можно маховик не так поставить?
Каюсь лень было снимать ремень и шкив колена чтобы метки сверить(но есть основания предполагать что все нормально). Ну думаю крутить трамблер на глаз надо(внутренности его я заранее поглядел, на центробежный регулятор не смотрел). Вакуум на нем тоже проверял(при разрежении обороты меняет). В итоге крутил много раз самое нормальное в крайнем позднем зажигании.(в тот день в гору не было возможности попробовать) НО машина дизелила потом мама не горюй. (клапан там в карбе с отломанной иголкой, потому что ток на клапан не идет). Ну я на всякий отвернул на пол метки раньше. Все так же. Трамблер больше трогать не стал. Карбюратор проверил на дырки(аккуратно шприцом с бензом пролил стыки - обороты не менялись)
Двиг при такой настройке зажигания работал на малых оборотах и неустойчиво. Повысил количество смеси, но добра не было. (отвертки отрегулировать качество не было).
Второй вопрос: если настроить карб это пройдет?
На следующий день при тест драйве в горку на третьей с 50 км\ч все равно немного детонирует(при чем не 3-4 звяка а долго, но не так что аж уши жмет, а приглушенно). Кстати на следующий день она не дизелила Можно еще на пол метки трамлер крутнуть конечно и карб настроить, но вот насколько это правильно? В смысле зажигание на последней метке.
Готов выслушать ваши предположения в чем причина проблемы. Возможно конечно что и ремень на одну метку смещен( ну а вдруг) но проверить пока нет возможности.
Зы. Еще в машинке клапана стучат(не сильно, но все же) может ли это быть причиной остаточных явлений?
Заранее всем спасибо за участие