В середине Августа ямы закопали... В ожидании двух чудес прошло почти всё лето...
Тут-же был сделан звонок Грему, с целью узнать как там обстоят дела и готово ли всё к полной установке... В ответ я услышал: "Поставь себе пока турбу!"
Сначала я просто офигел от таких слов, 1,5 года потерянного времени, не считая кучи потраченного бабла и в результате опять что-то мешает... То-ли это был простой человеческий Эгоизм и желание сначала сделать свою машину, то-ли ещё что-то, я не знаю. Но перспектива очередных ожиданий, с уже призрачной надеждой на завершение начатого, меня совершенно не прильщала... Лето близилось к завершению, а это значит всё снова передвигалось на следующий сезон... Это было категорически неприемлемо, ибо жизнь и так очень и очень коротка и терять ещё один год я уже не мог...
По совету Грема я приобрёл Турбину от Эвика, стоявшую ранее на 10-ке Паши Печатникова, больше просто реально ничего не оставалось, хоть я и не хотел Турбо-ТАЗ. Позвонил Максу с RS, желая заказать коллектор под улитку и даун-пайп, но мне сказали, что сейчас заняты и попросили перезвонить не ранее чем в конце августа... Это всё начинало уже легонько подбешивать и в голову всё чаще приходили мысли может не судьба и не стоит это всё делать... Но собрав остатки терпения я поехал к Профессору, зная что он делает по-настоящему качественные коллектора из нержавейки и по очень не маленькой цене. Но цена была уже абсолютно не важна, т.к. времени осавалось всё меньше и меньше, а погонять ипменно на ТАЗу уж очень хотелось... К нашему сожалению у Профа тоже было всё битком и изготовление коллектора быо возможно не ранее сентября... К Коле моторкрафту я даже не поехал, т.к. его черняжные коллектора стоили по 12 штук (цена была названа по телефону) и это было Ацки дорого !!!
В итоге не оставив себе никакого выбора, я взял отпуск на пару недель и тупо забил на всё, уехав сначала на дачу к другану под Владимир, а потом на дачу к другому другану на Рыбинку... Заодно проверили авто на дальняке ! Общий пробег в два этих конца и обратно, практически Нон-Стопом, составил 1100 км... ) Пустячок, а приятно...
Вот последние фотки DM-Carа во время августовского отпуска:
Это по пути на Рыбинку, проезжаем Сергиев Посад:
А это уже на Рыбинке, место где река Сить впадает в само Рыбинское водохранилище:
В конце августа, при приезду из отпуска, я сделал звоночек Максу и снова получил отрицательный ответ по изготовлению коллектора и даун-пайпа, они снова были заняты...
Плюнув на всю эту Московскую братию Гордых Тюнингеров, мы решили сами сварить во Владимире всё необходимое, благо у нас был по-истине одарённый друг Винт, который хоть до этого ни разу подобным не занимался, но думаю легко-бы справился и всё необходимое оборудование, включая сварку, трубогиб и токарный станок.
Но так-как всё ТАЗо-строение и связанное с ним экспериментирование, зависело напрямую от моего настроения, то вышло так, что случилось всё иначе...
В начале сентября моё настроение заставило мои руки разобрать ТАЗ на составляющие и продать по частям ! Да, меня просто это всё достало, постоянные ожидания, обещания, бесконечное вваливание бабла без результатов... Достало !!!
ТАЗ был разобран мною буквально за один день (все основные узлы и агрегаты). Продано всё было в течении 2-3 недель... Сумма вырученная от продажи всего этого составила примерно 350-370 тысяч...
ПС: Всегда надейтесь только на самого себя !!!