101 (2011-02-26 09:48:33 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

В мае всё стало совсем плохо... Произошла можно сказать Катастрофа...

Как обычно это бывает, каждый год, в мае, где-то на три недели, отключают горячюю воду для проффелактических работ... Так было и в 2010-ом... 

Но знакомые ребята с ЦТП предупредили, что на территории будут копать и менять трубы. Я решил что 3 недели меня не спасёт и Грем всё-равно раньше июня не проснётся, машину убирать не стал из гаража. В результате вышло так, что трубы меняли всё лето и ямы закопали лишь в середине августа, только тогда я и смог выехать...

Пока машина была в заточении занимались чем только можно, даже построили бум-бум систему.

Сначала из 20-ти миллиметровой фанеры вырезал на днище багажника пол...



http://i071.radikal.ru/1102/38/f120f0c2a507.jpg



Обшили карпетом:



http://s004.radikal.ru/i205/1102/a2/c8cf20a376e5.jpg



Примерили:



http://s59.radikal.ru/i166/1102/c1/f3167d02c4d7.jpg



Музыка рассчитывалась из довольно бюджетных компонентов, но с заявкой на уверенную мощность: были приобретены 2 двух-канальных усилителя Кранч, номинальной мощностью 175 Ватт на канал при 4-х Ом, 1 четырёх-канальный усилитель Кранч, примерно с такой-же выходной мощностью, три фри-эйр саба Челенджер Про-Лайн, один 10-ка и 2 12-ки, мощнейшие колонки Vibe Black Air на фронт и Vibe Black Death на тыл, чуть позже добавили конденсатор Vibe на 1,5 Фарада ...



http://i078.radikal.ru/1102/20/5fc21ae3c257.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/1102/30/530ef6dad2b6.jpg

http://i055.radikal.ru/1102/16/5d9e0c05c246.jpg

http://s007.radikal.ru/i301/1102/99/79fb27982087.jpg

http://i032.radikal.ru/1102/23/54d8cf4b1b37.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1102/be/be1b4719cab4.jpg



Во главе всего этого играла голова Альпайн (сейчас уже не помню какой номер), более никаких других производителей я лично не признаю ! )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

102

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

В результате вышло так, что трубы меняли всё лето и ямы закопали лишь в середине августа, только тогда я и смог выехать...



Ну в принципе оно ожидалось!!! У нас в стране летом всеобщая кладоискательная экспедиция начинается!!!! И обычно затягивается на огого..... Тебе еще повезло что летом успели доделать=)))) Ну а так конечно обидно=((((

103 (2011-02-26 10:31:21 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Сначала расположили прямоугольники Black Death в нишах крыльев, сделав под них жёсткие крепежи из той-же 20-ти миллиметровой фанеры:



http://i061.radikal.ru/1102/11/921a1a6d828e.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1102/55/f36c4df46ebd.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1102/52/652df117590a.jpg



Два 12'' саба внедрили в акустическую толстенную полку, заказанную когда-то давным-давно в Тольятти:



http://s005.radikal.ru/i211/1102/13/2882d564f877.jpg



Такое расположение оказалось более чем не удачным... Переделали, поменяв местами прямоугольники с Сабами... )



http://i062.radikal.ru/1102/42/dbcd244e0b1f.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1102/25/48b329926eca.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1102/a1/a9a6bacf261d.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1102/24/291589f8c958.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1102/7a/99fde8234203.jpg



Полку пришлось снять и сделать свою, т.к. в Тольятинской были отверстия под 12" сабы, а не под прямоугольные Vibe Black Death ! )



http://s42.radikal.ru/i098/1102/53/8ab1818c3e54.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1102/ba/55b0a43254aa.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1102/96/a6f35aa87750.jpg



После полной настройки, с помощью спец-диска, всё это заиграло и запело очень убедительно мощно !!!



http://s001.radikal.ru/i193/1102/07/ee50ea2d4a6b.jpg



Благодаря очень жёсткой фиксации всех элементов багажника, на предварительно зашумленной поверхности, исключили какое-либо дребезжание, которое обычно присутствует... Только задний дворник вибрировал малость при больших громкостях и увеличенном уровне басса.



ПС: данная музыкальная инсталяция не расчитана на Ценителей качества звука, это исключительно вариант озвучки прилегающей местности ... )))

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Ещё перед "арестом" машины поменяли все подушки двигателя, переднюю поставили Автопродукт, т.к. она имела форму более предрасположенную под установку компрессора, а боковую и заднюю Креатек:



http://s47.radikal.ru/i117/1102/6f/5b4fc69707fc.jpg



Ещё должна была появиться 5-ая доп опора, которую планировали приварить к подрамнику. Мотор должен был стоять как влитой...



А это последняя предарестная мини-фото-сессия датированная 8 мая 2010-го года:



У ангаров:



http://i060.radikal.ru/1102/2d/ea9aab63c668.jpg



Где-то в районе Старой Купавны...



http://s005.radikal.ru/i211/1102/25/98a24520fbd8.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/1102/4b/6494802c783c.jpg

http://i002.radikal.ru/1102/ea/4af01163afc4.jpg



В ангарах:



http://i077.radikal.ru/1102/ca/a988335e0370.jpg

http://i038.radikal.ru/1102/92/0d2fc9318388.jpg

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

18 июня 2010 года был сделан ещё один безумный, но довольно простой Эксперимент с капотом...

В Эксперименте учавствовали: скотч малярный широкий (50мм), лезвие китайское в кол-ве одной штуки, старый тюль кухонный (обыкновенный), целофан для закрытия не окрашиваемой поверхности, 1,5 баллона глянцевой чёрной краски и убеждение "Не Сцать!!!"

Время процесса - примерно час.

Процесс изврата:



http://s011.radikal.ru/i315/1102/bb/196009bf1b7a.jpg

http://i081.radikal.ru/1102/99/e690b8564f34.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/1102/ca/7fd5231e8639.jpg

http://i063.radikal.ru/1102/66/57ac728d346c.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1102/6b/a4f7fd97aea4.jpg

http://i048.radikal.ru/1102/90/9222eb0048d0.jpg

http://i066.radikal.ru/1102/7f/4a801ed7a865.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/1102/11/4d5de2c6fb6b.jpg

http://i044.radikal.ru/1102/ff/7d4f9e319dd5.jpg

http://s009.radikal.ru/i309/1102/50/c3e0a3a73c0d.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/1102/ce/bfad38c85a68.jpg



Ну и на улице, общий вид:



http://s39.radikal.ru/i086/1102/09/9ce0df84496e.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1102/ed/c15009983a16.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1102/12/98fdec91cf21.jpg

http://i031.radikal.ru/1102/ec/b07803ff39a6.jpg

106 (2011-02-26 12:45:38 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

В середине Августа ямы закопали... В ожидании двух чудес прошло почти всё лето...

Тут-же был сделан звонок Грему, с целью узнать как там обстоят дела и готово ли всё к полной установке... В ответ я услышал: "Поставь себе пока турбу!" :dolf_ru_373:

Сначала я просто офигел от таких слов, 1,5 года потерянного времени, не считая кучи потраченного бабла и в результате опять что-то мешает... То-ли это был простой человеческий Эгоизм и желание сначала сделать свою машину, то-ли ещё что-то, я не знаю. Но перспектива очередных ожиданий, с уже призрачной надеждой на завершение начатого, меня совершенно не прильщала... Лето близилось к завершению, а это значит всё снова передвигалось на следующий сезон... Это было категорически неприемлемо, ибо жизнь и так очень и очень коротка и терять ещё один год я уже не мог...

По совету Грема я приобрёл Турбину от Эвика, стоявшую ранее на 10-ке Паши Печатникова, больше просто реально ничего не оставалось, хоть я и не хотел Турбо-ТАЗ. Позвонил Максу с RS, желая заказать коллектор под улитку и даун-пайп, но мне сказали, что сейчас заняты и попросили перезвонить не ранее чем в конце августа... Это всё начинало уже легонько подбешивать и в голову всё чаще приходили мысли может не судьба и не стоит это всё делать... Но собрав остатки терпения я поехал к Профессору, зная что он делает по-настоящему качественные коллектора из нержавейки и по очень не маленькой цене. Но цена была уже абсолютно не важна, т.к. времени осавалось всё меньше и меньше, а погонять ипменно на ТАЗу уж очень хотелось... К нашему сожалению у Профа тоже было всё битком и изготовление коллектора быо возможно не ранее сентября... К Коле моторкрафту я даже не поехал, т.к. его черняжные коллектора стоили по 12 штук (цена была названа по телефону) и это было Ацки дорого !!!

В итоге не оставив себе никакого выбора, я взял отпуск на пару недель и тупо забил на всё, уехав сначала на дачу к другану под Владимир, а потом на дачу к другому другану на Рыбинку... Заодно проверили авто на дальняке ! Общий пробег в два этих конца и обратно, практически Нон-Стопом, составил 1100 км... ) Пустячок, а приятно...

Вот последние фотки DM-Carа во время августовского отпуска:



Это по пути на Рыбинку, проезжаем Сергиев Посад:



http://s006.radikal.ru/i214/1102/a0/6134016589ac.jpg



А это уже на Рыбинке, место где река Сить впадает в само Рыбинское водохранилище:



http://s008.radikal.ru/i303/1102/19/dbaa1414fdf3.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/1102/6a/252eb87d5393.jpg

http://i028.radikal.ru/1102/da/284282cadda0.jpg

http://s007.radikal.ru/i301/1102/27/84214ae953c7.jpg

http://i053.radikal.ru/1102/8e/81399efb3408.jpg

http://i051.radikal.ru/1102/cd/5485b5c77775.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/1102/c3/76d50633a240.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1102/b0/bcf66310b446.jpg



В конце августа, при приезду из отпуска, я сделал звоночек Максу и снова получил отрицательный ответ по изготовлению коллектора и даун-пайпа, они снова были заняты...

Плюнув на всю эту Московскую братию Гордых Тюнингеров, мы решили сами сварить во Владимире всё необходимое, благо у нас был по-истине одарённый друг Винт, который хоть до этого ни разу подобным не занимался, но думаю легко-бы справился и всё необходимое оборудование, включая сварку, трубогиб и токарный станок.

Но так-как всё ТАЗо-строение и связанное с ним экспериментирование, зависело напрямую от моего настроения, то вышло так, что случилось всё иначе...

В начале сентября моё настроение заставило мои руки разобрать ТАЗ на составляющие и продать по частям ! Да, меня просто это всё достало, постоянные ожидания, обещания, бесконечное вваливание бабла без результатов... Достало !!!

ТАЗ был разобран мною буквально за один день (все основные узлы и агрегаты). Продано всё было в течении 2-3 недель... Сумма вырученная от продажи всего этого составила примерно 350-370 тысяч...





ПС: Всегда надейтесь только на самого себя !!!

107 (2011-02-26 13:32:16 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

"Вкусняшка" так и осталась лежать не востребованной...



http://s54.radikal.ru/i145/1102/97/5fc38e00e620.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/1102/cc/8bdb8fd27ec2.jpg



А это фотки практически полностью уже разобранного кузова:



http://s004.radikal.ru/i205/1102/fb/38901b6d673d.jpg

http://i001.radikal.ru/1102/37/49bfc434be0b.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1102/a8/36e53bffbf13.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/1102/80/77b4a4ccc8b8.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1102/9b/e44beb5954f0.jpg

http://s012.radikal.ru/i319/1102/16/45d7778635b5.jpg

http://s008.radikal.ru/i306/1102/82/bd741767d03d.jpg

http://s19.radikal.ru/i192/1102/fd/99064e7b7dc7.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1102/48/c9fb28f8353c.jpg

http://i058.radikal.ru/1102/80/7f582a1f096b.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1102/16/e24d44f7abc8.jpg

http://i012.radikal.ru/1102/11/89f5ca9bc9b4.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1102/df/53e0b9522d34.jpg



Всё разошлось по стране очень быстро... Мотор я отдал другу, он его увёз под Владимир на дачу, там строится проект БАГГИ с этим мотором. Выпуск уехал в Екатеринбург, колёса в Орехово-Зуево, подрамник забрал человек под известный проект "Сайбериан Фаст Фуд-2", сидушки уехали в Дмитров, ну а кузов забрал человек из г.Шуя, что в Ивановской области, его тему вы можете увидеть на "Драйве" ( http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/anikin/ ), но там уже скорее-всего не будет такого размаха...  :dolf_ru_373:

Некоторые элементы для установки компрессора и по сей день лежат у меня, в основном сделанные под заказ и стоящие кучу денег. Так-же лежит улитка, которую тоже так и не поставили... Если это всё не продастся, то может быть когда-нибудь оно и послужит так как надо, но это будет точно не мой ТАЗ, ибо ТАЗ я всё-же уже не куплю никогда !!!

:santa2:

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

На даче за осень уже полностью построили БАГГИ, на данном этапе осталось лишь покрасить каркас в какой-нить модный ярко-кислотный цвет и обшить его люмишкой или пластиком, ещё пока точно не решили...

Каркас полностью сделал Винт лично, предварительно рассчитав всё до мелочей ! Все соединения завтулены !!!

Подвеска переделывалась три раза передняя и два раза задняя, пока не получили оптимальное решение !

Тормоза пока установли 14-ые вентили по-кругу, думаю этого должно хватать, т.к. всё-таки это не гонка, а нечто вездепроползающее, созданное для полей, лесов, грязи и снега.

Коробка 4-х ступка старого образца, привода переключения хэнд-мэйд на тросах.

Колёсья были куплены новыми для этого проекта. 15-ки с грязевой резиной.

Выпуск сварен из Калиновского кат-коллектора и далее маленький резонатор от Эволюшена на 63-й трубе и банка от того-же Эволюшена с открывающимся клапаном, при валилове.

ГБЦ двигателя установлена со стандартной прокладкой, что дало СЖ 7,5 и возможность легко передвигаться на 76-ом бензо ! )))

Валы и впуск так-же поставили стоковые.

Сиденье UNP было специально заказано под условия использования на открытом воздухе, т.е. не промокаемое !

Руль в итоге поставили от Гольфа.



В общем вот некоторые фотографии процесса создания:



http://s52.radikal.ru/i137/1102/16/99a8887ee99a.jpg

http://s005.radikal.ru/i211/1102/80/2efe03e213cd.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/1102/73/e2b3f1315046.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1102/1d/68ed956a5944.jpg

http://i001.radikal.ru/1102/f5/0a748b77dcbd.jpg

http://s009.radikal.ru/i310/1102/15/a32cc398dc44.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1102/50/78891d9a45ef.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1102/a0/152fc87cc57f.jpg

http://i037.radikal.ru/1102/68/6a3a50e6e5bc.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1102/73/fc07e871f707.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1102/20/24489ded765d.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1102/69/73796c8d8e69.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1102/a1/0be5dac79581.jpg

http://s015.radikal.ru/i330/1102/8b/3bed6e864593.jpg

http://i059.radikal.ru/1102/25/c9f48f2c265d.jpg

109

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

в своё ремя всё приходит к логическому завершению. Таз жалко . Но и цена нервов неоценима.



Щас строю свой таз) расчитываю ток на себя и советы друзей.



щас появилось женание избавится от таза ибо желание его делать кончилось.но глядя на друга который начал колупать свою 12 вместо того чтобы продать её. Я занялся поисками второй 16в башни и буду заказывать шарошки чтоб запилить её. ))))

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Ещё фото процесса:



http://s002.radikal.ru/i199/1102/dd/192982caf2b0.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1102/1c/c114c3213bbe.jpg

http://s007.radikal.ru/i301/1102/29/73525f65bdbc.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1102/8f/d04845449a6c.jpg

http://s016.radikal.ru/i334/1102/ad/0db868504c73.jpg

http://i037.radikal.ru/1102/0b/2f5c64fab8fd.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1102/98/f93d92a75e8d.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/1102/b0/2bbfb0534b7b.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/1102/f8/6afcb0884cfa.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1102/eb/6ac5ef35b6ca.jpg

http://s007.radikal.ru/i301/1102/b5/4d9027396b39.jpg

http://s007.radikal.ru/i302/1102/6c/a2a7fbb41934.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1102/2b/8b213123d387.jpg

http://i075.radikal.ru/1102/b2/ed0647b9c3e2.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/1102/40/6c2e5ddfef8b.jpg

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

И ещё:



http://s011.radikal.ru/i318/1102/c6/96df54580cca.jpg

http://i050.radikal.ru/1102/c4/fe815af5ce71.jpg

http://s015.radikal.ru/i330/1102/ac/d3a2b5281447.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1102/35/a89f7592be6e.jpg

http://s015.radikal.ru/i330/1102/52/6672352789d5.jpg



Механизм переключения передач:



http://i074.radikal.ru/1102/a1/771d3ed71387.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1102/98/dac95d5a5fab.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1102/50/1a1518e3166e.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1102/15/4b34762bd623.jpg



Тут Багги завалили на бок, чтобы окончательно проварить все швы, перед первым выездом:



http://s006.radikal.ru/i214/1102/69/5dedce62505c.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1102/aa/e7d7325af1d3.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1102/d3/eb0d60e96cd7.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1102/fc/5ee2519d3a7a.jpg

http://i062.radikal.ru/1102/3c/ba6a1b9896b2.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1102/14/116180028979.jpg

112

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

каркас сами придумывали?

в двиге валы паровозные?

какую пару в коробку воткнули?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

alexblack пишет:

каркас сами придумывали?

в двиге валы паровозные?

какую пару в коробку воткнули?



Сами ! Была конечно изучена предварительно вся информация по Багги-строению, но данный каркас делался по собственным чертежам.

Валы стоковые ! Их менять думаю смыла нет.

Коробка стандарт пока 4-х ступенчатый, но просится 1 и 2 подлиньше !!! Так-что скорее всего будет меняться ряд и пара...



А это места проведения первых испытательных заездов, Полигон так-сказать... )))

Красотища:



http://i058.radikal.ru/1102/a0/9904cf6a1624.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/1102/b5/d785bc38e945.jpg

http://i047.radikal.ru/1102/5d/ab6982a974ea.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1102/c5/a19aad3f6c8e.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/1102/e6/ccbcfe671653.jpg



После первого испытания было выявлено два недочёта, необходимо переделать механизм переключения передач, т.к. тросики всё-же имеют место вытягиваться и сделать более плавный отклик колёс на поворот руля... Подвеска вполне устроила пока.



А это фото после первых заездов, аппарат пока не выглядит законченым, к более явной весне думаю всё произойдёт !!!



http://s48.radikal.ru/i120/1102/ae/6dabac198a3f.jpg





Продолжение следует...

114

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

:cray: ТАЗ то за что!!!!!



Я так и неврубился, нафиг тогда эти все эксперементы с движком??? Чето ваще не логично, если купил таз да еще с нуля, заделал и при том еще есть перспектива заделатся еще круче смысол останавливатся на пол пути???

115 (2011-02-26 15:56:47 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Эксперимент не удался из-за некоторых людей и сложившихся параллельно некоторых причин. Опять-таки не хватило Терпения, которого от меня требовали ! Я не люблю терпеть !!!

А Турбо-ТАЗ это так уже банально, что я и сам уже не захотел делать коллектор и собирать турбо, когда всё-таки появилась возможность их сделать... Компрессор было интересно, и очень не распространённо ! А Турбо фффтопку...

Да и вообще с ним повозились и так порядочно, хотя он даже успел наездить почти 70 тысяч км за эти 6 лет... ))))) Не смотря на то, что практически всегда стоял в ангарах, в работе...



ПС: вообще я можно сказать чуть пересмотрел взгляды на жизнь и ТАЗо-строение на данном этапе мне стало уже не интересно... На самом деле оно мне стало не интересно ещё года 1,5 назад, но я ввязался в столь сложный процесс, который нельзя было остановить ! В конце-концов я его остановил, не смотря на временной и материальный ущерб, но опять-же повторюсь это меня заставили сделать люди и сложившиеся ситуации...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

116

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

сэр ЙареГ пишет:

Эксперимент не удался из-за некоторых людей и сложившихся параллельно некоторых причин. Опять-таки не хватило Терпения, которого от меня требовали ! Я не люблю терпеть !!!

А Турбо-ТАЗ это так уже банально, что я и сам уже не захотел делать коллектор и собирать турбо, когда всё-таки появилась возможность их сделать... Компрессор было интересно, и очень не распространённо ! А Турбо фффтопку...

Да и вообще с ним повозились и так порядочно, хотя он даже успел наездить почти 70 тысяч км за эти 6 лет... ))))) Не смотря на то, что практически всегда стоял в ангарах, в работе...



ПС: вообще я можно сказать чуть пересмотрел взгляды на жизнь и ТАЗо-строение на данном этапе мне стало уже не интересно... На самом деле оно мне стало не интересно ещё года 1,5 назад, но я ввязался в столь сложный процесс, который нельзя было остановить ! В конце-концов я его остановил, не смотря на временной и материальный ущерб, но опять-же повторюсь это меня заставили сделать люди и сложившиеся ситуации...



над было ротор брать,ещё более редкий зверь,и профессор консультировал бы если что :cray:

p.s продал ты все за 370, а сколько примерно было вложено?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

117

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

А Турбо-ТАЗ это так уже банально



Это точно=))



Попробывал бы РПДшкой занятся, эта тема поуникальней будет!!! Я бы этим и занялся тока вот мне непокарману=(


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

alexblack пишет:

p.s продал ты все за 370, а сколько примерно было вложено?

Примерно 900... ))) Тюнинг никогда не отбивается !



ПС: с другой стороны всё что было потрачено - было потрачено с удовольствием и жалеть не стоит ! Теперь просто настали другие времена...

119

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

:dolf_ru_087:





да как же так то!!! :dolf_ru_116:





Ярик, ну теперь про багги рассказывай, что ж теперь)))))

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Багги, пока холодно, стоят в ангарах. Как чуть потеплеет продолжится работа и над ними...