Тема: 2108 Короткое Крыло 1986
Решил восстановить тему о своей 08, которая пропала после падения форума.
Вообщем ваз 2108 1986 года.
Мотор 21083 1.5 8в заменён в 2006 году, карбюратор 2140
кпп 4 ступка родная, надеюсь скоро поменяю на 5 ступку, уже в гараже лежит)
по подвеске убрал домики, пружины клаксон -70 зелёные зад, перед немного попиленый сток
тормоза сток
кузов короткое крыло сток)
салон коричневый сток, некомплектный, карты чёрные(( руль ссср кожа
музыка есть)
Я второй хозяин с 86 года. Покупал у деда, на момент покупки ему было уже под 80, почти не видел, поэтому и продал. По кузову машина оказалась в очень хорошем состоянии, косяки конечно есть, типа зацветающей по низу пассажирской двери. Двигатель с 1.3 менялся на новый 1.5 в 2006 году, пробег был около 15 тыщ. Когда покупал машина стояла в гараже 2 года, было много косяков по электрике - не работал сигнал, освещение 50 на 50 работало, вентилятор работал только принудительным замыканием и т.п. Все не работающие реле, кнопки поменяли\сделали, также поменял все расходники, жидкости(тосол, тормозуха), термостат, ещё чего-то по мелочи, уже не помню. Вообщем техосмотр прошла сама со второго раза, после замены 1-го тормозного цилиндра. До наших дней дожили родные фары чехословакия, задние фонари ссср, генератор, трамблёр, комутатор ссср тоже, сткла шведен 86), ещё рулевая колонка оказалась маде ин вест германи и много остальных мелочёвок
Почти за год эксплуатации заменил сальник коленвала, трос сцепления, термостат, пару тормозных цилинров, ну всякие перегоревшие предохранители, фильтры, масло, ремни и т.д. считаю расходниками.
фотки
после покупки
часть номера старого госта ещё можно разглядеть
салон
лето чистая
сейчас
Ну из планов хочу полностью сток салон собрать коричневый, да только варианты все которые попадались либо далеко либо в дырках от колонок\саморезов. К весне хочу заставить себя растонироваться хотя привык к тонировке.