Re: Равнодлинные Привода.
Расскажите, откуда увод вправо на скользкой дороге .
Увод при интенсивном разгоне.
ТЗ - попытатся убрать эти поталоги.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Равнодлинные Привода.
Расскажите, откуда увод вправо на скользкой дороге .
Увод при интенсивном разгоне.
ТЗ - попытатся убрать эти поталоги.
Расскажите, откуда увод вправо на скользкой дороге .
Увод при интенсивном разгоне.
ТЗ - попытатся убрать эти поталоги.
Увод происходит в сторону дороги/покрытия с меньшим коэффициентом сцепления. Вывод - причиной увода может стать грязная/скользкая обочина, разные покрышки спереди, разное давление в колесах, разные справа и слева углы установки колес.
Creator: Увод вправо при резком разгоне. При примялонийном движении накатом.
Никак не связан с этими факторами
Creator: Увод вправо при резком разгоне. При примялонийном движении накатом.
Никак не связан с этими факторами
Ещё как связан. Заехай одной стороой на снег, другой на асфальт и попробуй).
Попробуй с давлением поэкспериментировать и схождением с развалом. результат гарантирован.
а можно тупой вопрос???
Вот накой день это нужно?????
Вы конечно извинете меня с моим не полными среднетехническими по автомобиляс и неплдным высшем по сотовой связи - как длина карданного валла (по сути привод это и есть карданныйф вал,только не в сомт а на колесо) может влиять на момент крутящиц сего колеса??????
У меня вот проваренный кузов, рычаги переделаны путем уселения из стока под практически трехуголники, только намного жоще, до того как порвал дифффф (вскрытие еще не производил, но знаю точно, что сателлитам и их оси там полный не айс по практике) машинв шла ровно при старье по асфальтцу, как порвал так при гашетке в пол ведет в право, НО это 110% диф мертвый
Brodil. Из за разной длины приводов, Шрусы работают под разными углами.
Относительно увода. Об этом пишут все владельцы авто с не равнодлинными приводами. Достаточно вбить в гугл , "Уводит в сторону при разгоне".Так что с диффом у вас всё в порядке. У меня уж чего тольео не стояло, И продольные растяжки, и треуголки и подрамник обычный, и подрамник с рычагами. Один чёрт тащило при тапке. Да , знаю , лечат разным кастером, На правом колесе ставят больше но это полу-мера
Brodil. Из за разной длины приводов, Шрусы работают под разными углами.
Относительно увода. Об этом пишут все владельцы авто с не равнодлинными приводами. Достаточно вбить в гугл , "Уводит в сторону при разгоне".Так что с диффом у вас всё в порядке. У меня уж чего тольео не стояло, И продольные растяжки, и треуголки и подрамник обычный, и подрамник с рычагами. Один чёрт тащило при тапке. Да , знаю , лечат разным кастером, На правом колесе ставят больше но это полу-мера
Писать можно что угодно, а потом выясняется что привода ни при чем.
Скажу за себя. Никаких подрамников и треугольных рычагов нет, никакого колхоза с приводами тоже, углы установки сток, давление 2.2. При полном дросселе не уводит никуда. Даже с отпущенным рулем. Мотор мощнее стока.
Как быть с этим фактом?
Углы установки колёс сток или равные ? По заводу правое колесо чуть вперед заведено, чтобы поталог компенсировать. (на одну или 2 шайбы)
Углы установки колёс сток или равные
? По заводу правое колесо чуть вперед заведено, чтобы поталог компенсировать. (на одну или 2 шайбы)
Углы установки колес одинаковые.
Не надо скатываться к углам. Прокомментируй лучше факт, что без колхоза с приводами никуда не уводит на более мощном чем сток моторе.
Углы установки колес одинаковые.
Не надо скатываться к углам. Прокомментируй лучше факт, что без колхоза с приводами никуда не уводит на более мощном чем сток моторе.
Да пусть поставит. Иногда лучше пропустить.
Creator: Знаете. А вам не верю. Вот так вот , просто , не верю. Если углы кастера стоят НЕ заводские, а именно равные, то есть слева и справа одинаково, уводить будет.
А не потому что я такой не верующий и не потому что мне занятся нечем,
а потому что во всех клубах, где машины с неравнодлинными приводами, присудствует тема про увод при разгоне, и везде ответ что это из-за не равнодлинных приводов.
То что должно уводить, это даже не обсуждается , это факт , аксиома. Обсуждается , вылечится ли это сей приблудой.
Хотя, водитель находящийся слева, может компенсировать увод вправо при разгоне( по счастливой случайности). Но тогда немного должно уводить влево при движении накатом.
Относительно увода. Об этом пишут все владельцы авто с не равнодлинными приводами. Достаточно вбить в гугл , "Уводит в сторону при разгоне".
Ага... ну что за бред.
Ты разницу правда не понимаешь или прикалываешься?
Внимание! Внимание!
Мы говорим о необходимости/безнадобности промопоры В ТАЗУ! Как можно сравнивать с ино с совершенно другой подвеской и таз? И ещё машина это КОНСТРУКЦИЯ из множество деталей, каждая из которых вносит свой вклад в поведение машины и рассматривать одну из них в отрыве от других (как делаешь ты) неправильно.
Давай посмотрим на ауди, снимем с неё промопору, поставим неравнодлинные привода. Её начнет уводить? Уверен что проблема в этом?
Тебе сказали, что причину увода искать надо в другом, и с этой приблудой увордить будет так же.
Не веришь, поставь. Проверишь, расскажешь. Может мы не правы. У меня не уводило и так ничего.
На сотке продольное расположение двигателя, там и так привода равнодлинные.
На Москвиче тоже. Кстати москвич не уводит.
Список авто стардающих болезнью неравнодлинных приводов , тех которые УВОДИТ.
Renault Logan
Chevrolet Lacetti
Mitsubishi Lancer
Hyundai Accent
И так далее и далее и далее
Ответ специалитстов Шевроле:
Увод автомобиля вправо может возникать при большом дросселировании на некоторых переднеприводных автомобилях, имеющих ведущие оси разной длины. Этот увод вправо вызван тем, что правая ведущая ось длиннее левой, из-за чего создается разница в угловом положении ведущих осей. У автомобилей, имеющих промежуточные валы, длина осей почти одинакова.
Неравенство длин ведущих осей приводит к возникновению момента, увеличивающего положительное схождение левого переднего колеса. Момент, увеличивающий схождение, становится заметным при ускорении автомобиля с места или при небольшой скорости.
Creator: Знаете. А вам не верю. Вот так вот , просто , не верю. Если углы кастера стоят НЕ заводские, а именно равные, то есть слева и справа одинаково, уводить будет.
А не потому что я такой не верующий и не потому что мне занятся нечем,
а потому что во всех клубах, где машины с неравнодлинными приводами, присудствует тема про увод при разгоне, и везде ответ что это из-за не равнодлинных приводов.
То что должно уводить, это даже не обсуждается , это факт , аксиома. Обсуждается , вылечится ли это сей приблудой.
Если нет доверия ко мне, то почему есть доверие к большинству? уже минимум 2 человека говорят что не уводит. Им тоже нельзя верить? А если их будет 200? тогда как?
Уверен, что у половины владельцев вменяемых переднеприводных автомобилей нет такой проблемы. Уводит по причине кривого сход развала. Самое частое что пишут - купил новую 2112 уводит. По гарантии делал сход развал нное количесво раз и проблема не ушла. Конечно она не уйдет, т.к. на официальных СТО автоваза не умеют делать сход развал. Наблюдал за официалами 2 раза. Не заметил, что б они давление проверили и спросили нет ли чего тяжелого в багажнике, биение датчиков то не компенсируют, а потом в итоге уводит. А доверчивым клинтам говорят что мол уводит всегда т.к. все дороги имеют уклон в сторону обочины т.е. как раз вправо.
мнение большинства - не есть истина. Это тоже аксиома.
Мнение людей (Шевроле), которые занимаются конструирование автомобилей, как то больше внушает доверие.
Тем более что однофорумчане , достаточно уважаемые, заявил что увод у них тоже наблюдается
Кирил вообще путается в показаниях.
То он говорит про разное скручивание тонкого и толстого привода, которое приводит к уводу, то заявляет что у него увода нет. Видимо привода у него керамические.
barsyya: 14е вентили с усилком торгмаш уже стоят
не знаю как вы. но мне кажется что блокировка дифа + промопора = дадут не плохую прибавку в управляемости авто ))) будут деньги куплю. и пофиг на мнение двух специалистов которые знают больше чем инженеры ведущих автопроизводителей.
а вообще "Главное чтоб кардан не разорвало" а остальное фигня всё
Тоже думаю что девайс стоящий. Главное чтоб из нужного метала был сделан сделан, вал этой опоры.
Мнение людей (Шевроле), которые занимаются конструирование автомобилей, как то больше внушает доверие.
Тебе ответили мальчики из дилерского центра. Они ничего общего с разработчиками не имеют.
и пофиг на мнение двух специалистов которые знают больше чем инженеры ведущих автопроизводителей.
Максим, ну опять на личности)
Мы не специалисты, а вот ты этому учился. Впрочем мне всё равно. Прочитай что я писал, и узрей суть. Я не говорю что промопора это плохо, я говорю что сделанная без расчетов, из того что было это гавно. Я говорю, что на тазу она нах не нужна.
А в прочем веруйте! Мне нужно было даже не отвечать в этой теме. Я сделал ошибку. Я ни с кем не спорю. Все молодцы)
Да и вообще были бы у меня деньги я бы уже давно разбился на ТАЗу так что мне слишком мощьный нельзя делать )
Кирилл ты про Кардан намекнул ?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Равнодлинные Привода.