Тема: Равнодлинные Привода.
http://tuning-vaz.ru/production/1965/
Не буду ничего расписывать, все знают про геморрой не равнодлинных приводов. Что думаете про сей девайс?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Равнодлинные Привода.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://tuning-vaz.ru/production/1965/
Не буду ничего расписывать, все знают про геморрой не равнодлинных приводов. Что думаете про сей девайс?
http://tuning-vaz.ru/production/1965/
Не буду ничего расписывать, все знают про геморрой не равнодлинных приводов. Что думаете про сей девайс?
А что ты знаешь про геморрой равнодлинных приводов? И зачем тебе эта железка?
весь мир делает равнодлинные привода и не какого гимороя нету. только добавляется ещё один подшипник который в принципе не несёт нагрузки...
весь мир делает равнодлинные привода и не какого гимороя нету. только добавляется ещё один подшипник который в принципе не несёт нагрузки...
Весь мир делает это с завода. А не покупает запчасти с подвала. Что даст такая конструкция? Я не спрашиваю как это сделать, я спрашиваю зачем она нужна? Какие будут минусы?
Стоит ли промопора на машинах малого класа (таких как 08)? Ситроян С3? Почему?
Весь мир делает это с завода. А не покупает запчасти с подвала. Что даст такая конструкция? Я не спрашиваю как это сделать, я спрашиваю зачем она нужна? Какие будут минусы?
Стоит ли промопора на машинах малого класа (таких как 08)? Ситроян С3? Почему?
там же по ссылке переходишь и всё описано какие плюсы.
Стоят на всех Ситроенах кроме С1.
Минусы - усложнение конструкции и дополнительный подшибник который может развалиться.
Плюсов на много больше. к примеру при быстром старте машину не будет уводить в какую либо сторону.
Равнодлинные привода актуальны для очень мощных автомобилей. для овощей неактуально.
Никогда не замечал увода в сторону на разгоне.
Равнодлинные привода актуальны для очень мощных автомобилей. для овощей неактуально.
Никогда не замечал увода в сторону на разгоне.
я на своей замечал .... да и вообще надо поставить а потом посмотреть , лучше или хуже стало. а если с Блокой то вообще говорят приход хороший.
я на своей замечал
.... да и вообще надо поставить а потом посмотреть , лучше или хуже стало. а если с Блокой то вообще говорят приход хороший.
Я бы о ней задумался, если б строил драгстер на дросселях и азоте.
Для гражданского применения за 6100 лучше что нибудь более полезное прикупить. Тормоза к примеру. это имхо.
машину и у меня уводит,
кстати на всех фокусах сей девайс есть
а по сути макс +1
за 6к лучше 14вент купить и еще косарь добавить и вакуумник торг маш
там же по ссылке переходишь и всё описано какие плюсы.
Плюсов на много больше. к примеру при быстром старте машину не будет уводить в какую либо сторону.
Перестал верить рекламе ещё в детстве. Расскажи о физике процесса. Почему не будет уводить? Из-за чего уводит?
Во первых надо понимать, что привода не будут равнодлинными, а общая длина правого шруса увеличится. Я например могу сказать что уводить будет ещё больше. Какие доводы опровергнут это?
Ну а поставить и проверить... нах эти эксперименты на себе ставить, если достаточно разобраться и понять, что в тех целях которые вы анонсируете это не работает.
У нас все подснежники тут собрались?
Вчера если круто (на 45 град. ) рулём не подруливать, Вправо уводило метра на 1.5. В пробках и ушатать оседа по пробке справа не долго. Как то задолбало при трогании руль дёргать влево всё время.
У нас все подснежники тут собрались?
Вчера если круто (на 45 град. ) рулём не подруливать, Вправо уводило метра на 1.5. В пробках и ушатать оседа по пробке справа не долго. Как то задолбало при трогании руль дёргать влево всё время.
Ответ простой. Почини подвеску. Поменяй амортизаторы. Поменяй все резинки в подвеске. Убедись что кузов не кривой. И что он не гуляет под нагрузкой. Не нажимай в пол на льду. Промопора твою проблему не решит.
Хватит флудоратничать.
Всё в подвеске всё на 5 баллов.
Если вы уж всё так знаете, поделитесь от чего на разнодлинных приводах уводит? Я думаю от того что угол наклона ШРУСов разный
Хватит флудоратничать.
Всё в подвеске всё на 5 баллов.
Если вы уж всё так знаете, поделитесь от чего на разнодлинных приводах уводит? Я думаю от того что угол наклона ШРУСов разный
Вот цитата. То есть это не мои слова, но я считаю всё доходчиво и лаконично сказано.
"Никакая конструкция не изменит общую длину шруса, думаю вы все должны всё-таки это понимать. Проблема, связанная с длиной не решается такими путями, решается лишь проблема разных углов наклона приводов, которая не влияет на увод при старте. На увод при старте влияет жёсткость на скручивание валов приводов, а она зависит от диаметра, длины и материала приводных валов. В штатном ВАЗовском варианте левый приводной вал тонкий(пруток), а правый толстый (труба), в итоге при правильном подборе жёсткости имеем одинаково скручивающиеся привода при старте. Надо опускать машину до выравнивания приводов в горизонталь, делать жёсткую не уплывающую в стороны подвеску и ставить жёсткую блокировку, тогда и уводить ничего не будет, всё остальное безсмысленная трата денег и времени."
Профессор(РПД) (с)
Мой коментарий.
На всех ино применяют такую конструкцию в основном из за компановочных соображений. Можно использовать 2 одинаковых привода. На тазу это нах не надо, т.к. скорее всего эту промопору никто не считал, и жесткость на кручения хз какая у неё. Поэтому увод может быть и больше чем на стоке. Вопрос надежности открыт. На своем тазу я не замечал уводов, просто надо руль прямо держать. Ну про снег и лед я не говорю... там всё уводит и по другим причинам. А по поводу применения таких поделок на машинах 250+ л.с., ну скорее всего дриснет сразу. Сток то дрищет бывает. Есть провереное решение с шрусами от москвича. Но бюджет 25к.
Бюджет не волнует. Расскажите про москвич. Да и к стати не исзвестен ли вам секрет установки НИВАшрусов.
Ели бы вы внимательно прочитали про девайс. То поняли бы что со скручиванием там всё нормально.
После инсталяции используются два коротких (тонких) , одинаковых привода. Длина и толщина вала девайса , позволяют полагать, что скуручиванием в нём можно принебречь.
Вопрос про то , дристнет или нет, не думаю что надёжность сего вала ниже надёжность тонкого привода.
Если на снеге и льду у водит по другим прчинам почему же меня никуда не ведёт на ауди 100 , где привода равнодлинные?
Если вы уж всё так знаете, поделитесь от чего на разнодлинных приводах уводит? Я думаю от того что угол наклона ШРУСов разный
В иже оде равнодлинные полуоси в мосту. её не уводит. ещё и подрамнитк спереди. рулится.)
2 Kirillat насчет дриснет эта конструкция на машинах 250+ покажут только испытания, но опять же можно вспомнить про нецелесообразность переднего привода в драге.
Бюджет не волнует. Расскажите про москвич. Да и к стати не исзвестен ли вам секрет установки НИВАшрусов.
Ели бы вы внимательно прочитали про девайс. То поняли бы что со скручиванием там всё нормально.
После инсталяции используются два коротких (тонких) , одинаковых привода. Длина и толщина вала девайса , позволяют полагать, что скуручиванием в нём можно принебречь.
Вопрос про то , дристнет или нет, не думаю что надёжность сего вала ниже надёжность тонкого привода.
Если бы внимательно прочитали что я написал, то поняли бы что жескость на скручивание надо рассматривать слева привод, справа промопора + привод. Если привода справа и слева одинаковые,то можно сделать вывод, чтобы правая и левая часть имели одинаковые хар на скручивание, жесткость промопоры должна четко рассчитана. Мне кажется что она сделана на основе штатного прутка (обрезанного по месту) и её никто не считал .
Про не дриснет это только ваше предположение. Я сомневаюсь.
Про ауди 100 рассказывать не буду, т.к. это другой авто и что её сравнивать с 08? Уводит её меньше не из-за промопоры, а из-за более правильной и жестко спроектированной подвески.
Впрочем можете поставить эту приблуду на таз и рассказать нам о эффекте.
Гораздо эффективней вэтом смысле поставить треугольные рычаги и блокировку.
На льду вас уводит, из-за свободного дифа и банальной пробуксовки одного колеса (разных скоростей вращения колес). Промопора не избавит вас от пробуксовки))
В иже оде равнодлинные полуоси в мосту. её не уводит. ещё и подрамнитк спереди. рулится.)
Вот кстати на заднем приводе действительно равнодлинные привода. Но там это просто логично понятно и оправдано. Редуктор моста по центру кузова. И кузов с оцинковкой))
По теме считаю всё же что разный угол наклона приводов имеет влияние на увод (но не основное), а той приблудой которую показали это не решить.
Да но онкуда увод возьмётся то?
Наклон равный станет.
Треугольники : привод, горизонт , вертикаль, равными.
Скручивание, можно считать равным, учитывая что привода будут использоватся оба короткие. Вопрос , откуда возмётся увод?
Да и что за Замутка с Москвичём.
Да но онкуда увод возьмётся то?
Наклон равный станет.
Треугольники : привод, горизонт , вертикаль, равными.
Скручивание, можно считать равным, учитывая что привода будут использоватся оба короткие. Вопрос , откуда возмётся увод?
Да и что за Замутка с Москвичём.
Не зря я сразу спросил, тебе зачем? У тебя драгстер? Просто нужно знать ТЗ.
Москвичевские привода не решают тоже проблему увода, но проблему надежности отчасти решают. Чтобы из поставвить необходимо: кулаки, ступицы, промвалы, внутренние адаптеры-переходники ваз-азлк.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Равнодлинные Привода.