Тема: Мой Таз 2115
1.Ваз 21150 2006 года рождения, комплектация люкс. Цвет цвет "кварц".
2 двигатель 2111: низ сток, пиленая гбц 32х30, степень сжатия 10,5, сток лёгкие клапана, вал нуждин 12.1, впуск-сток, каналы в ресивере слегка сглажены, в коллекторе расшарошены, выпуск паук**** 4-2-1, резонатор пассик, банка SM.
КПП- 7й ряд на 4,1 винтовая блока на 4кг. Сцепа Luk, маховик- приора.
3 подвеска – амортизаторы на заказ, штоки спереди минус 3см, зад минус 4 см, пружины фобос спорт -5см, опоры стоек: спереди сэви-спорт, сзади асоми. колёса-Zepp Tiger 14х6,5 йока а-драйв. Установлены треугольные рычаги, растяжки между опор стоек спереди и сзади, нижняя между рычагами, растяжка крабов, усилитель щитка передка, спереди стаб 10ка, сзади 16мм.
4 Тормоза спереди 14, зад пока сток, ожидается гидроручник и здт. Перекинуты контура.
5 Кузов по железу-сток. Корпуса фар задуты в чёрный изнутри. Из бамперов сделано некое подобие обвеса. Куплен передний бампер AVR Cup-ждёт весны.
6 В салоне: кх кулиса, удлинённый рычаг кпп, ковш, 4х точечные ремни, руль прошпорт диаметр 30см, доп тахометр.
7 Музыки было много: Голова-pioneer mp2800, фронт-2х 16см компонентки art sound al 6.2, в задних дверях пока не доустановлены 13см коаксиалки jbl, на крышке багажника 4 блина: пара ivolga и пара jbl. 2 сабвуфера Mystery 12 и ivolga drive 12c, низкочастотник гдн75, 2 усилителя blaupunkt gta-475, mac m4000, ну ещё парочка магафонов для слышимости)) Сейчас всё выдернуто, ибо тяжело. Остался только фронт.
8 Низ сейчас себя плоховато чувствует. Планируется либо переход на шеснарь либо остаться на 8кл. Думаю на счёт конфигурации низа.. Реально ли запихнуть 78 колено 129 шатун и поршень с 3мя кольцами в низкий блок?