Тема: Таз 2109 И 2114
Всем привет!
Год назад купил себе Ваз 2114, 2005 года, цвета кристалл. Коротко о моем автомобиле 1. Двигатель – низ - сток, ГБЦ - увеличена степень сжатия, максимально обработаны каналы 2. Трансмиссия – Сток 3. Подвеска — Plaza Sport -50 и пружины фобос 4. Тормоза – спереди 14'' винтиля, сзади барабаны. В автомобиле установлена хорошая музыка – голова Пионер, передние колонки FOCAL, задние блины JBL, 2 усилителя MAGNAT и ALPINE, 2 саба POWER ACOUSTIK и DLS Пока на этом все что есть у меня в данной машине)
22 сентября 2010года попал в ДТП (пьяные пешеходы все таки надумали перейти дорогу, и я что б не сбить их т.к. не успевал отстановится свернул в 45тонный самосвал)
Месяц назад купил у друга ВАЗ 2109 карб, 2001 года, цвета нептун. Машина с 2005 года стояла в гараже, состояние хорошое,правда есть пару ржавчинок.
И так что в 2109: 1. Двигатель – сток 2. Трансмиссия – Сток 3. Подвеска — спереди газ Bilstein, сзади стоковые на домиках 4. Тормоза – сток 5. Салон - высокая скрепучая панель.
Покатавшись пару дней решил сделать рейсталинг, провел пару нидель в гараже и собрал Ваз 2109 инжектор. Собрав с двух машин одну получается: Двигатель и Трансмиссия - низ с 9ки он оказался лучше чем 14ой, ГБЦ - увеличена степень сжатия, максимально обработаны каналы. Тормоза – спереди 13'' Pilenga Sport, сзади барабаны (на лето встанут 14 вентиля) Подвеска — Plaza Sport -50, пружины клаксон -70, апоры сс20 квин, подрамник «FORSAUTO» Салон - евро торпеда, руль SWM. Музыка - голова JVC, пер колонки кранч, зад колонки JVC, 3 усилителя, накопитель, и саб sony xplod.
P.S. фото будут позже