Тема: Выбор Между 2114 И 2112
Помогите определиться! Может вообще между 10-ой и 15-й? Хотя хэтчбэки больше нравятся!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Выбор Между 2114 И 2112
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Помогите определиться! Может вообще между 10-ой и 15-й? Хотя хэтчбэки больше нравятся!
12 16клапанная...глупо так то их сравнивать, разные машины..
ИМХО лучше машину купи.
бюджет 150-170 сомневаюсь,что возьму 12-ку 16кл.
не поял?
ИМХО лучше машину купи.
Может меня за мои слова повесят прилюдно на этом форуме НО: За 150-170 я бы взял Ауди 80 бочку в качестве жоповозки и не парился. ТАЗик стоит брать при большом недостатке денег (тыщ до 60) или в качестве хобби для покатушек и приложения не кривых рук.
Ты их видел за такие деньги?!
бюджет 150-170 сомневаюсь,что возьму 12-ку 16кл.
не поял?
Я взял свою за 115. 2112 16 ве.
Vanek 51rus Видел и даже щупал и катался. Если постараться, то можно найти нормальную. Ну не конкретно бочку, но какую-либо иномарку точно можно. На крайняк требующую небольших вложений как раз в ту сумму вместе с вложениями, которые один раз сделал и забыл нафиг.
Vanek 51rus Видел и даже щупал и катался. Если постараться, то можно найти нормальную. Ну не конкретно бочку, но какую-либо иномарку точно можно. На крайняк требующую небольших вложений как раз в ту сумму вместе с вложениями, которые один раз сделал и забыл нафиг.
за эти деньги если тока япу с рулем из бордачка, найти живой вариант будет оч тяжело...а если сломается что, то запчасти дороже чем на таз, надо это иметь ввиду.."бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.." (с)народная пословица)
По теме, за 160 - 170 килорублей можно взять двенарь года 05..может 06, в норм состоянии..
взял у меня друг 12 за 150 т.р. заколебался в конец - жрала как сволоч, ни ехала нифига , СО- 6-7% и сбить не удавалось ничем. Купил Карину за 170 (у начальника-перекупщика тачек), хотя можно было в таком же состоянии и за 120 найти. Руль где надо - слева. И горя не знал, пока не стукнул по глупости своей. Запчастей на любую ино навалом хоть на правй руль, хоть на левый, да хоть на средний, иди да заказывай все привезут.
взял у меня друг 12 за 150 т.р. заколебался в конец - жрала как сволоч, ни ехала нифига , СО- 6-7% и сбить не удавалось ничем. Купил Карину за 170 (у начальника-перекупщика тачек), хотя можно было в таком же состоянии и за 120 найти. Руль где надо - слева. И горя не знал, пока не стукнул по глупости своей. Запчастей на любую ино навалом хоть на правй руль, хоть на левый, да хоть на средний, иди да заказывай все привезут.
У жены брат сначало взял,Вектру а,потом была Карина Е,Затем Нисан Алмера 98 года. В итоге взял Ваз 2110 1,5 16 кл. и радуется.Из всех машин была Вектра нормальная,но годы над ней стали брать своё.Кузов да и по двигателю начинались проблемы. И по аппетиту могу сказать,что 10-ка самая скромная.Вот так. Так что я не спорю что иномарки хорошие машины,но когда у тебя пробеги не маленькие,то все же скланяюсь к нашим. Хорошая машина-это новая машина.Как сказал Генрих Форд.А так как денег на новую нет,надо ездить на наших.
У отца Ауди 80 84 года, хоть бы что ей было. Ездит по принципу не трогать пока не развалится. Как деталь кончится раз в сто лет, тогда меняет. Запчасти (кроме естественно кузовных) как на русскую. И по комфорту никакой тазик не сравнить. Хороший автомобиль - это безпроблемный автомобиль. А новые они тоже многие рухлядь, даже новые иномарки. Просто машину нужно выбирать очень внимательно, а не хватать первое что попадется или потому что красивая. Сколько раз в торопях брали ино и потом я выбирал русскую в отличном состоянии. Потом говорят что ино хуже. У друга карина Е, у другого Альмера 99 года - оба рады. Хорошую машину опелем не назовут. Ну каждому свое - меня вот тоже на восьмерке 88 года не обламывает ездить, ибо собрана своими руками из кучи хлама.
У отца Ауди 80 84 года, хоть бы что ей было. Ездит по принципу не трогать пока не развалится. Как деталь кончится раз в сто лет, тогда меняет. Запчасти (кроме естественно кузовных) как на русскую. И по комфорту никакой тазик не сравнить. Хороший автомобиль - это безпроблемный автомобиль. А новые они тоже многие рухлядь, даже новые иномарки. Просто машину нужно выбирать очень внимательно, а не хватать первое что попадется или потому что красивая. Сколько раз в торопях брали ино и потом я выбирал русскую в отличном состоянии. Потом говорят что ино хуже. У друга карина Е, у другого Альмера 99 года - оба рады. Хорошую машину опелем не назовут. Ну каждому свое - меня вот тоже на восьмерке 88 года не обламывает ездить, ибо собрана своими руками из кучи хлама.
Спорить мы можем сколько угодно! Каждый в чем то прав!Кому как повезёт! Если что-то выгорит может и возьму ино! Но только немца! А про Опель зря! Нормальные авто!
P.S А,8-ка у меня тоже сборная! И ни каких хлопот не доставляет. Все выходит из строя только по мере выроботки ресурса.
А у меня запчасти вылетает по мере того как на них экономил при первой сборке А так часто в ней ковыряюсь ибо пытаюсь довести до идеала, так уже сама ТО официально проходит - уже прогресс. А спорить мы можем действительно долго и зря.
Так,что 14 или 12?
Я продал свой гольф 4 за 205к, машина была без проблем 99 год. По кузову чуть поцарапан был, но они не гниют. неломался, запчасти копейки. Совет тебе подкопи тыщ 50, купи ино. Я сам против старых машин, но вот сейчас так вышло что катаюсь на старенькой бмв 5ке дизельной. Я на ней проехал 20 000 км, обьехал всю Украину и Белорусь. И ехал я без ключей в багажнике там где до деревни 100 км и лес. Повторишь на тазу?
10ка более расхляюанная в управлении, 14 пожестче будет. 12 поэкономичнее на дальнх поездках - аэродинамика лучше. Подвеска ИМХО поягче на 12, ну тут уж как сделаешь. Отопитель десятки если с автоматикой - это удавиться можно как я почитал. А так по конструкции движки те же, коробки те же, подвеска та же.
PS но я остаюсь за вариант с ино и вдумчивым выбором.
Эх....! Нашу просто найти легче! Обидно за наш автопром! Начал присматриваться к Б4 Пассату.
Я продал свой гольф 4 за 205к, машина была без проблем 99 год. По кузову чуть поцарапан был, но они не гниют. неломался, запчасти копейки. Совет тебе подкопи тыщ 50, купи ино. Я сам против старых машин, но вот сейчас так вышло что катаюсь на старенькой бмв 5ке дизельной. Я на ней проехал 20 000 км, обьехал всю Украину и Белорусь. И ехал я без ключей в багажнике там где до деревни 100 км и лес. Повторишь на тазу?
А на какой машине ты сейчас ездишь?
Если есть друг разбирающийся в машинах хорошо, то бери его за шкирку и вперед. Рыть рыть и рыть объявления, смотреть маишну ездить и слушать что говорит продавец. Главное чтобы человек действительно шарил в этом, а не как сто раз друзьям находил норм машины, а потом появлялся мужик из гаража или друг с понтами наперевес и тд и тп и покупали ведро с гайками из-за брызговиков Спарцо и мухобойки на капоте. Эти друзья мгновенно исчезали и ремонтировать этот хлам оставался я.
Эх....! Нашу просто найти легче! Обидно за наш автопром!
Начал присматриваться к Б4 Пассату.
А на какой машине ты сейчас ездишь?
бмв е34 525 tds touring 94г, не моя. У меня есть таз ещё.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Выбор Между 2114 И 2112