Бл, и я был прав, день жесткого секса.
Съемник у меня есть, причем все возможные. Все-таки старые ведра по особу ремонтируется.
В общем вывесил морду, снял колеса, тормоза, диск, и на тормозном кожухе сорвалась болт и там остался. Поливал вд, все как обычно, крутил без фанатизма. Это ладно. Стал снимать ступицу, купил для этого специально болты от головки блока цилиндров, как в книжке прям
Одел тормозной диск, стал выколачивать. Х. Одел места диска колесо. Х. Чуть машину не сорвал со всех опор, выколачивал со всей силы, еще ногами упирался. Стал снимать стойку, когда выпрессовывал наконечник, палец остался в стойке, наконечник вырвало. Купил новый, конечно же старый не открутить просто так, нагревал, стучал, бил, поменял в итоге. Сняв стойку, много чем пробовал сбить ступицу, в итоге взял подходящую головку на 22 чтоли, не помню и кувалдой, через нее выбил с обратной стороны. Видимо ее перекосило и заклинило, шарики вылетели в разные стороны, ушатана она была напрочь.
Внутренне кольцо, естественно, осталось на ступице. Которое, понятное дело, доставило еще больше проблем. Оно не снималось ничем вообще, сидело мертво. Инструмента различного очень много, но оно реально ничем не снималось. Кроме болгарки. В книжке нарисовано, что подшипник запрессовывать с лицевой стороны стойки, но тогда она идет на перекос, попробовал раз 15. С обратной стороны зашла с первого раза. Причем, то ли подшипник такой, то ли я его покоцал, но он люфтит сам по себе и до полного закручивания немного люфтил.
Прям детектив...
А, ехать стала прикольно -20 км по ощущениям
Гула вроде нет, стало слышно коробку. Едет мягко, хз, менять на другой стороне или нет теперь 