Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

161

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

блейд пишет:

Машина карбовая, сжигать вроде ничего. Массу проверю.



Есть что сжигать. Всегда есть что сжечь. Панель приборов, датчики ... что там еще есть...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

162 (2012-11-07 20:07:36 отредактировано Cityman)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

alex18 пишет:

Ситимэн,не компостируй мозги термопарами. Ты тестер положил на высоковольтные провода.http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dash1.gif







ТовариСЧ ! В режиме измерения ПОСТОЯННОГО напряжения тестер можно класть хоть на батарею парового отопления - ничего он показывать не будет.  Больше скажу. Даже в режиме изменения переменного напряжения при закороченных (!) щупах ( ибо видно, что они оба соединены с корпусом генератора ( или я тут тоже жульничаю ? )  )  чтобы "набежал" почти вольт на провода их придётся скорее накручивать ( причём довольно много витков ) на упомянутый провод, чтобы столько получить.



Кстати после установки перемычки между частями корпуса искомый " почти вольт" на батарею  - то пошёл, ой пошёл....  :dolf_ru_948:









Про "термопары" я не писал. Я писал про ГАЛЬВАНИЧЕСКУЮ пару ( сталь - аллюминий ). Что это такое и почему вызывает коррозию и ухудшение проводимости электрического тока  - можете погуглить, если Вы в школе вместо физики - химии за углом папиросы курили.   :cool:



Подобный дефект у ремонтируемых машин уже вылезал несколько раз, а уж падение на планках натяжителя в старых Фордах вообще навалом, так  что Ваши умозаключения можете оставить при себе.

163 (2012-11-10 06:58:19 отредактировано блейд)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Проверил массу на корпусе генератора, крышке двигателя, кузове и клеммах аккумулятора - везде одинаковое напряжение, 14Вольт на ХХ (при выкл. потребителях), и 13,9 Вольт при включенных фарах и печке. При попытках газовать (лампа разряда сильнее мигает) напряжение почти не меняется 14 - 14.1 Вольт. При скидывании клеммы с акума  и прогазовке, немного скачет - 13,5-14Вольт. При этом слышен некое потрескивание в моторном отсеке, а через несколько секунд обороты двигателя заметно повышаются ( пока не накинешь клемму акума назад)

164

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Нельзя снимать клемму с батареи. НЕЛЬЗЯ. Это во времена Побед и Волг 21-х с генераторами ПОСТОЯННОГО тока прокатывало. С "альтернаторами" нельзя.  Если он окажется таки рабочим, то есть риск повыбивать электронику и испортить сам генератор. У меня по молодости на моей Волге плохо закрученная клемма на яме соскочила, так конденсатор в магнитоле разорвало ( хорошо только им отделался ).



Что на выводе возбуждения - то ? Лампа к нему подключена.



165 (2012-11-10 08:20:35 отредактировано блейд)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Вывод возбуждения, это который идет на 61 контакт генератора? Как мерить, относительно "+" акума? Сколько на нем должно быть?

Надолго клеммы не скидываю, и перед этим отключаю все потребители. Помню, в какой-то книжке читал, что так делать можно на карбовой девятке (чтобы проверить идет ли зарядка).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

166

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Cityman пишет:

ТовариСЧ ! В режиме измерения ПОСТОЯННОГО напряжения тестер можно класть хоть на батарею парового отопления - ничего он показывать не будет.  Больше скажу. Даже в режиме изменения переменного напряжения при закороченных (!) щупах ( ибо видно, что они оба соединены с корпусом генератора ( или я тут тоже жульничаю ? )  )  чтобы "набежал" почти вольт на провода их придётся скорее накручивать ( причём довольно много витков ) на упомянутый провод, чтобы столько получить.



А  я не поленился и проверил. На заведённом двигателе положил такой же тестер на свечные провода.Концы просто замкнул.И напряжение еще как показало около того же.http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_948.gif

167 (2012-11-10 16:23:22 отредактировано Cityman)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

alex18  ну - не знаю. Возможно у Вас прибор "волшебный" Мои ( а с 98-го года я их штук шесть "сносил" ) как - то ничего не показывают на постоянке. На Фордах С CVH'ем даже на модуль зажигания сколько клал. ( он там "удобно" расположен )



И ( повторюсь ) зарядка после установки перемычки таки пошла. Как я тут сжульничал ?   :cool:

168

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Тут была беда с зарядкой и дворниками. Поменял гену(был б.у. частично рабочий (13 вольт где-то выдавал)), а заряд все равно еле шел, при включении потребителей начинала тускло лампа гореть. В итоге у ЧЯ со стороны акумулятора один контакт вообще отгнил, второй позеленел, а третий держался нормально. Контакты в большой колодке, куда красные провода приходят. Переобжал - стало лучше. Пойду дальше с геной биться :D


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

169

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Fray98rus пишет:

В итоге у ЧЯ со стороны акумулятора один контакт вообще отгнил, второй позеленел, а третий держался нормально. Контакты в большой колодке, куда красные провода приходят. Переобжал - стало лучше. Пойду дальше с геной биться :D









Такое я тоже тут как - то постил :





http://f2.s.qip.ru/echeMxpP.jpg



Как и "методу" исправления :





http://f2.s.qip.ru/echeMxpQ.jpg



170 (2012-11-10 21:04:28 отредактировано Fray98rus)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Да,да. только я обжимкой обжал заново. вроде держится. ну и не поплавилась у меня колодка :)

Кстати, именно эти два и отвалились. по схеме не разобрать, на что какой идет?

171

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Судя по схеме 2 тонких на каждую птф, если птф нет, то и проводов обычно нет, я сам туда мутил, 1 на реле птф. Красно-синий тонкий в зажигание. 1 розовый реле стартера, остальные геннадий.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

172

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Cityman пишет:

Нельзя снимать клемму с батареи. НЕЛЬЗЯ. Это во времена Побед и Волг 21-х с генераторами ПОСТОЯННОГО тока прокатывало. С "альтернаторами" нельзя.  Если он окажется таки рабочим, то есть риск повыбивать электронику и испортить сам генератор. У меня по молодости на моей Волге плохо закрученная клемма на яме соскочила, так конденсатор в магнитоле разорвало ( хорошо только им отделался ).



Что на выводе возбуждения - то ? Лампа к нему подключена.






+1 Как с этим бороться?

173 (2012-11-11 08:12:03 отредактировано блейд)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Перемерил все что можно, выяснил что на провод возбуждения подходит 13,5 Вольт из 14, которые на клеммах акума. Но при подсоединении штекера к выводу "61" генератора, напряжение на нем повышается до 15-15,5 Вольт. Разобрал генератор, на диодном мосту  слюда на одном диоде немного разрушенная, и он воняет горелым. Проверял его тестером, сам диод вроде исправный ( в одну сторону пропускает ток, в другую нет). Попробую заменить диодный мост.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

174 (2012-11-11 10:15:07 отредактировано dima2000)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

блейд пишет:

Перемерил все что можно, выяснил что на провод возбуждения подходит 13,5 Вольт из 14, которые на клеммах акума. Но при подсоединении штекера к выводу "61" генератора, напряжение на нем повышается до 15-15,5 Вольт. Разобрал генератор, на диодном мосту  слюда на одном диоде немного разрушенная, и он воняет горелым. Проверял его тестером, сам диод вроде исправный ( в одну сторону пропускает ток, в другую нет). Попробую заменить диодный мост.



конечно меняй. и регулятор с щетками заодно. Оно стоит копейки. и работы на 20 минут при условии полного отсутствия опыта. а с опытом того быстрее)))))))))



а диод в схеме вроде так просто не проверишь. я не знаю как ты умудрился его прозвонить.

175 (2012-11-11 10:25:48 отредактировано блейд)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Отпаял от него плюсовой вывод, и проверил тестером в режиме прозвонки диодов. Вот только новый мост придется ждать почти неделю.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

176

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

блейд пишет:

Отпаял от него плюсовой вывод, и проверил тестером в режиме прозвонки диодов. Вот только новый мост придется ждать почти неделю.



это где так? у нас вон в каждом магазе (спб)

177

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Диоды нормально проверяются тестером или ( что пожалуй лучше ) источником напряжения 12В и нагрузкой в виде лампы ватт на 50 - 60 ( фарная ) при условии отключенного статора.



Напоминаю о необходимости выистить поверхности корпуса , которые контактируют с диодным мостом и землёй регулятора.   :cool:



178

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Вчера была лютая погода, да и сегодня тоже, но вчера вообще ппц, дичайший снегопад мокрый. Недолгий, но дикий, я вот как раз в него попал. В итоге запарковался, сидел в тачке, загорелась в пол накала лампа аккума. Напряжение резко упало. На хх 13.6 без всего, нагрузку не держит вообще, до 12.5 падает. Чуть газуешь, лампа тускнеет, после 1.5 тыщи оборотов где-то, гаснет полностью, потом может вообще не загореться. Но нагрузку держит хреного. Залило походу... мейбе само пройдет..

179

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Может и просохнет. У меня такое было когда пришлось лужу чуть не по ступицу глубиной "форсировать".  На выезде загорелась лампа. Ну всё, думаю, пипец статору второй раз пришёл ( первый я его химией залил при мойке подкапотного и сдуру толком не высушив завел ) Выключил всё, что можно ( фары у меня не выключаются, пока мотор крутится правда ) проехал с пол - километра  - погасло. Повезло. :)



У Фордика генератор тоже внизу впереди, примерно как и у ВАЗа.



180

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Все, гена окончательно отрубился. Весь день лампа не горела, но напряжение хреного держало, 13.0-13.5, вместо 13.6+-0.1. Все, что вчера выпало, сегодня расстаяло, лужи дикие все в воде, у меня ни защиты, ни брызговиков движка. Потом подсветка мигнула, лампа загорелась, а на компе стало 11.9. Доехал на габаритах домой. Ремень целый, гена в воде.

Бл, вот не втему вообще.