Тема: На Холодную Не Едет
ваз 2108 1.6 16 клап, не едет на холодную, малость подтраивает, при прогреве если резко тапочку притопить, оборотов до 3, идёт провал сикунды на 1.5
не знаю с чем это может быть связано
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → На Холодную Не Едет
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ваз 2108 1.6 16 клап, не едет на холодную, малость подтраивает, при прогреве если резко тапочку притопить, оборотов до 3, идёт провал сикунды на 1.5
не знаю с чем это может быть связано
А если тапочку поддтопить на холодную до 4000, можно хорошо опустошить свой кошелёк.
не знаю с чем это может быть связано
Это может быть связано с тем, что машина холодная Ответ в вопросе по-моему дан.
Это может быть связано с тем, что машина холодная
Ответ в вопросе по-моему дан.
+1
ваз 2108 1.6 16 клап, не едет на холодную, малость подтраивает, при прогреве если резко тапочку притопить, оборотов до 3, идёт провал сикунды на 1.5
не знаю с чем это может быть связано
Лямбда стоит? Скорее всего в ней дело.
А если тапочку поддтопить на холодную до 4000, можно хорошо опустошить свой кошелёк
Каким образом?
Creator Ну заведи и втопи на холодную, сам узнаешь.
Я говорю что можно опустошить, а может и повезти.
А если тапочку поддтопить на холодную до 4000, можно хорошо опустошить свой кошелёк.
мне тоже интересно. что случится если на холодную тапку в пол нажать ?
ради спортивного интереса поддержу тему))
Почему он дриснуть то может? не декабрь месяц на дворе, масло есть, консистенция нормальная при такой температуре. расход тока большой и ресурс поменьше.
сегодня выезжая из двора надо было крутануть , температура мотора была 25 градусов по бортовику. как обычно крутил в отсечку а это 7200 оборотов. и не чего страшного. так уже делаю с осени того года. мотор накатал тысяч 40-60.
сегодня выезжая из двора надо было крутануть , температура мотора была 25 градусов по бортовику. как обычно крутил в отсечку а это 7200 оборотов. и не чего страшного. так уже делаю с осени того года. мотор накатал тысяч 40-60.
Нет, ну теоретически, ресурс мотора ты все же уменьшаешь себе, потому как двигло совсем холодное....
Ну и темка!!! На счет того чтобы втопить на холодную мне кажется это ж...! Хотя тут выбор каждого, подумаеш капиталка позже, капиталка раньше=)).
Ну и темка!!! На счет того чтобы втопить на холодную мне кажется это ж...! Хотя тут выбор каждого, подумаеш капиталка позже, капиталка раньше=)).
я весной буду собирать мотор новый )
Вот в общем если человек хочет быстрее приступить к тюнингу стокового мотора - флаг в руки. Пусть даже пчаще при прогреве тапочку в пол тыкает. На тюненых движках видно другой подход к рабочим параметрам двигла судя по постам TopLeague.
не гоните,плотность масла на холодную больше,давление выше,
я уже тестил,главное чтобы масло было чтобы задиров не на делать,
а по сути павлик спросил совсем про другое,свое мнение я уже говорил,
давление не мерили бенза,надо менять:
фильтр сетка,далее насос,
т.к.
свечи в норме,катушки исправны,форсы мы чистили,
макс лямды там нет на сколько я знаю.
не гоните,плотность масла на холодную больше,давление выше,
я уже тестил,главное чтобы масло было чтобы задиров не на делать,
а по сути павлик спросил совсем про другое,свое мнение я уже говорил,
давление не мерили бенза,надо менять:
фильтр сетка,далее насос,
т.к.
свечи в норме,катушки исправны,форсы мы чистили,
макс лямды там нет на сколько я знаю.
Смотрите свечи. без лямбды на сток прошивке у меня аццки беднило. подтраивала тоже.
лямбду поставил - все норм.
На холодную может не ехать из-за того что масло холодное, давление большое и гидрики как следствие не отрабатывают.
Больше нет предположений, если зажигание в норме.
Уточнить надо про лямбду. Скорее всего не успевает она нагреться если она есть. По бк гляньте напряжение на ней (даже если её нет). У меня когда её не было показывало 0.44-0.46 В всегда. Напряжение на ней меняется от 0 до 1 В. 0 - бедная смесь 1 В - богатая. Мне кажется дело именно в этом.
Ошибки выдает ЭБУ?
нет,к примеру у меня лямда отключена,проблем никогда не было
напряжение всегда 0.00
да "дриснуть" может...так трудно догадаться?!))
ваз 2108 1.6 16 клап, не едет на холодную, малость подтраивает, при прогреве если резко тапочку притопить, оборотов до 3, идёт провал сикунды на 1.5
не знаю с чем это может быть связано
У меня было- когда на улице наже +10 или + 15 то после заводки машина минуту или две дергалась, движок троил. В итоге мне поменяли ...... не знаю как правильно называется .... куда провода от свечей идут на инжекторе.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
У меня было- когда на улице наже +10 или + 15 то после заводки машина минуту или две дергалась, движок троил. В итоге мне поменяли ...... не знаю как правильно называется .... куда провода от свечей идут на инжекторе.
Модуль зажигания зовется.
В данном случае насколько я понимаю катушки зажигания.
TopLeagueДата Вчера, 13:43 Цитата(Lada-2108 @ 2.9.2010, 7:21)
![]()
Ну и темка!!! На счет того чтобы втопить на холодную мне кажется это ж...! Хотя тут выбор каждого, подумаеш капиталка позже, капиталка раньше=)).
я весной буду собирать мотор новый )
А че так, время настало или форсировать собрался? 40-60 тыриков вроде еще не время!!!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → На Холодную Не Едет