Хотелось бы поднять мощность двигателя до 100 л.с. без росточек и перехода на инжектор.
Машина на каждый день но и чтоб при возможности дать жару.
Надеюсь на интересные предложения,заранене спасибо 
ДАК ВЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДБЕРИ НОРМАЛЬНЫЙ Р/В ,ОТПОЛИРУЙ КОЛЕКТОР,КАНАЛЫ СОВМЕСТИ С ГОЛОВКОЙ,ПРОКАЧАЙ СВОЙ КАРБ,ПОСТАВЬ СПОРТИВНЫЙ ТРАМБЛЕР ,ПО МУДРИ С КОРОБКОЙ ПОСТАВЬ СЕБЕ ДЛЯ ПРИМЕРА УЖЕ КЛАСИЧЕСКИЙ 18РЯД И ПАРУ 4.3, УСТАНОВИ ПАУКА 4-2-1,И ГЛАВНОЕ НЕ ПРИДУМЫВАЙ ВЕЛОСИПЕД ЕГО УЖЕ ДАВНО ПРИДУМАЛИ
А в чём гемор? Есле можна поподробнее, а то мне этот KAMANN покоя не даёт
ГЕМОР В ТОМ ЧТО КАРБЮРАТОР НЕ СМОЖЕТ НОРМАЛЬНО ГОТОВИТЬ СМЕСЬ НА МАШИНЕ БУДЕТ УЖАС КАК НЕ УДОБНО ЕЗДИТЬ
НАДО БУДЕТ ТЕБЕ ПОДЯТГИВАТЬ ВСЕ ШЛАНГИ К КАРБУ ИНАЧЕ БУДЕТ ТЕЧЬ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ
НАШ БЕНЗИН КАК ИЗВЕСНО НЕ ПОДАРОК А КАРБЮРАТОР ШТУКА КАПРИЗНАЯ ТЫ НАПИСАЛ ЧТО ТВОЙ КОМПРЕССОР ДАСТ ТЕБЕ ПРИХОД В 8-15 КОБЫЛ ЭТОЖ САМ ПОНИМАЕЖЬ НИЧТОЖНО МАЛО ЛУЧШЕ НЕ ПОВТОРЯЙ МОИХ ОШИБОК И СТРОЙ СЕБЕ НАДЕЖНЫЙ16V
Прекрати писать с включённым КАПС ЛОКОМ и исправь подпись!.е77кх