101

Re: Тюнинг карбюратора.

Куда ж тебе больше то? У меня вообще больше 120 не едет (120-это по праздникам) и ничего, нормально.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

102

Re: Тюнинг карбюратора.

х123ас пишет:

чёт я сильно сомневаюсь что сток мотор должен ехать на 5ой передаче выше 4000... Правильно Kirey говорит, разгоняться нужно на 4ой, докрутится до 5500 - уже считай отличный результат.



на 5й до 4500 докручивал,спидометр за 170 показывал...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

103

Re: Тюнинг карбюратора.

alexeykamf пишет:

на 5й до 4500 докручивал,спидометр за 170 показывал...

при стандарте гп и 13колёсах-165 край

:good3:

104

Re: Тюнинг карбюратора.

хочу сделать 2 носика в 1 камеру но при этом надо закрыть вторую! подскажите как это сделать?

105

Re: Тюнинг карбюратора.

Не пойму только смысла закрытия 2й камеры!

Почитай вот здесь сначала http://www.club2108.ru/forums/index.php?sh...c=40&st=140 , с сообщения 157

106

Re: Тюнинг карбюратора.

спасибо! :D


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

107

Re: Тюнинг карбюратора.

g_shit пишет:

хочу сделать 2 носика в 1 камеру но при этом надо закрыть вторую! подскажите как это сделать?



тупить будет


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

108

Re: Тюнинг карбюратора.

g_shit пишет:

хочу сделать 2 носика в 1 камеру но при этом надо закрыть вторую! подскажите как это сделать?



Лучше один от Нивы. Проблем меньше, да и качество смеси лучше.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

109

Re: Тюнинг карбюратора.

XPum827 пишет:

Лучше один от Нивы. Проблем меньше, да и качество смеси лучше.

тоже тупить будет...............Оставте вы сток там все, в две камеры...А не колхозте эту дурь!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

110

Re: Тюнинг карбюратора.

AltChrome пишет:

тоже тупить будет...............Оставте вы сток там все, в две камеры...А не колхозте эту дурь!



Не пропагандирую загибать носики, но если делать по уму, то ничего тупить не будет, но и смысла особого в их загибании нет

111

Re: Тюнинг карбюратора.

Надо не носы гнуть а кулочки ускорительного насоса подбирать.

те мастера что носы гнут обычно кулак 4 ставят, отсюда и мнимый приход. но 4 кулак слишком круто.

112

Re: Тюнинг карбюратора.

у меня четвертый стоит вот только с носиком определиться не могу! и дифузоры сделал 24/26



и жиклеры надо подобрать еще!

113

Re: Тюнинг карбюратора.

пиплы. появился такой трабл. расточил карбюратор до 24\26 поставил кулачок №4 доработал ускорительный насос, вывел носики в одну камеру. все вроде нормально. начинает плавно разгоняться, но где то на 3500-4000 тыс. начинает проваливаться и дергаться. при увеличении газа продолжает плавно разгоняться и при полном газу все норм. жиклеры 97,5/165 на 1ой и 107,5/150 на 2ой. грешу на маленький жиклер в первой камере. и вследствие плохое образование смеси. двиг 1500. 

114

Re: Тюнинг карбюратора.

А зачем дифузоры точил ???

24/26 - на 1500 слишком низкая скорость потока, 24/24 считали что самое то и холостым уже не нравится.



97,5/165  в первую маловат это штатный на 1300, для тюнинга 100 попробуй топливо или 150 воздух. Но первая у тебя вытягивает.



Зачем воздух 150 во вторую??? Это бедно даже на 107,5. Ставь  125 назад в топливо 107,5 или 100.



вообще попробуй 100 /165(150) и 100 / 125



Первая камера у тебя в порядке до 3000 разгоняешься и всё ок.

Проблема в том что сильно забеднена вторая,  если продожаеш ускорятся забеднение компенсируется ускорителем, если полный газ - эконостатом.



И поставь носики нормальные , только сделай носы 40/40 от 2140.

115

Re: Тюнинг карбюратора.

У меня в 24/26 стоят 120/155 и 122,5/125...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Тюнинг карбюратора.

х123ас пишет:

У меня в 24/26 стоят 120/155 и 122,5/125...

Как расход в разных режимах?

117

Re: Тюнинг карбюратора.

8 трасса, город примерно 12-13, езда спокойной не бывает...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

118 (2009-07-15 09:15:51 отредактировано vidoc)

Re: Тюнинг карбюратора.

Ron пишет:

Первая камера у тебя в порядке до 3000 разгоняешься и всё ок.

Проблема в том что сильно забеднена вторая,  если продожаеш ускорятся забеднение компенсируется ускорителем, если полный газ - эконостатом.



И поставь носики нормальные , только сделай носы 40/40 от 2140.



c первой камерой и косяк. при езде не открывалась вторая камера. все провалы на первой камере, на заслонке, примерно открытой на 45 градусов. а если 2 открыть, то выстреливает нормально.

спасибо за совет. на днях попытаюсь попробовать.

119

Re: Тюнинг карбюратора.

может засор? 97,5 / 165 бедноватое конечно для 24 трубы но неплохое соотношение

120

Re: Тюнинг карбюратора.

Вообще не представляю как в 24 диффузоре с 97,5/165 машина ещё и едет)))Пожирнее топливо надо, однозначно, в Солексе 073 там кажется 107 стоит, вот воздух не помню.