381

Re: Тюнинг карбюратора.

Не надо вносить за один раз слишком много изменений в настройки, потому, что может быть не понятно - какое изменение  какой эффект вызвало.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

382

Re: Тюнинг карбюратора.

oldtimer пишет:

Не надо вносить за один раз слишком много изменений в настройки, потому, что может быть не понятно - какое изменение  какой эффект вызвало.



сейчас попробую потом напишу что получилось

383

Re: Тюнинг карбюратора.

Сначала поставил во вторую 125 мычать меньше стала да и ехать както по живее, потом в первую вместо 150 поставил 165 както разници сильно не почувствовал но провалы маленькие все равно остались, что с провалами сделать? Потом еще попробую 115 во вторую поставить, воздушный какой лучше 125 оставить или 135 воткнуть?

384

Re: Тюнинг карбюратора.

На каком режиме провал? На начале открытия первой камеры или второй? Попробуй в первую 155.

385 (2011-10-04 13:08:32 отредактировано tagil 07)

Re: Тюнинг карбюратора.

Поставил уже, провал получается при начале открытия второй, а точнее еще не доходя до открытия второй камеры, при открытии первой все нормально.

И когда газ держишь в районе провала машина дергаться начинает потом газу чуть больше даешь и нормально все.

Как картинку отправить я тут график сделал а отправить не могу? Я так просто не могу обьяснить.

И еще когда на малых работает воздушок снимаешь, слышно как первая камера сосет воздух, слышно как шипит так должно быть или нет?

386 (2011-10-04 13:42:00 отредактировано tagil 07)

Re: Тюнинг карбюратора.

http://cs5753.vkontakte.ru/u118312402/124235829/m_5407e089.jpg

Получилось :blush:

Вот както так.Плоховато видно :D

387

Re: Тюнинг карбюратора.

здрасте. скажите а есть ли какя нибудь теоретическая основа под расточкой диффузеров. зависимость диаметра от требований к двигателю. или всё чисто имперически. и что если вместо увеличения жиклёров сделать раструб на малый диффузор.

388

Re: Тюнинг карбюратора.

Да всё по большей части эмпирическим путём. Сделай раструб, отпишись чё получилось.

389

Re: Тюнинг карбюратора.

под раструбом имеются ввиду развальцованные трубы?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

390

Re: Тюнинг карбюратора.

alexblack пишет:

под раструбом имеются ввиду развальцованные трубы?



ну типа воронки. не знаю может пайкой. и какой диаметр. скорее половина от увеличения основного диффузора.http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_158.gif

391

Re: Тюнинг карбюратора.

Тама всё силуминовое - оно не паяется.

392 (2012-04-04 12:23:21 отредактировано Ramirez)

Re: Тюнинг карбюратора.

Вот, нашел в инете интересное видео по солексу. настройка ускорительного насоса, подбор жиклеров и пр. у этого мужика не только про карбы видео есть, но и все остальное по теории двс.



[media]http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=relmfu[/media]



[media]http://www.youtube.com/watch?v=BUzJAPs9gwU&feature=relmfu[/media]









после первого можно сразу смотреть третье, чтобы связь не терялась.(про ускорительный насос)

393

Re: Тюнинг карбюратора.

Ну тут кому как.... Для меня ничего нового, а для начинающих - весьма полезно будет.

394

Re: Тюнинг карбюратора.

как вам комбинация 107,5/165 в первой камере? или 107,5/155? поставил 2-й вариант-снизу валит шо ппц, но упирается в 3,5-4 тыщи и дальше крутится вяло, на первом варианте машина ведет себя ровно но никаких отличий от стандартных 97,5/155 не вижу...

395

Re: Тюнинг карбюратора.

пижнец просто! че то мне как то ссыкатно та жестко все гнуть)))))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

396

Re: Тюнинг карбюратора.

Arr_rera пишет:

как вам комбинация 107,5/165 в первой камере? или 107,5/155? поставил 2-й вариант-снизу валит шо ппц, но упирается в 3,5-4 тыщи и дальше крутится вяло, на первом варианте машина ведет себя ровно но никаких отличий от стандартных 97,5/155 не вижу...

Ну, во-первых с такой комбинацией будет великоват расход, а во-вторых, чтоб не "упиралось" надо раскармливать жиклёры второй камеры, типа 115 по топливу... Но повторяю - расход будет увеличен. to whitedevil, гнуть ничего не надо, просто растачивается главный диффузор в литом теле карбюратора.

397

Re: Тюнинг карбюратора.

Остановился на 107,5/155 102,5/125, ощущение что просто пересел в другую машину-мощно, адекватно, эластично, великолепный разгон...но поездил я так не долго, гораздо чаще пришлось заезжать на заправку, контрольный замер(10 литров в пустой бак) выявил непомерный расход-этих 10-и литров хватило на 52 км...:dolf_ru_948:поставил обратно 97,5/155 и 97,5/125-неплохо едет, не так конечно, но получше чем сток 95/165 и расход нормальный.

398

Re: Тюнинг карбюратора.

за всё в этой жизни надо чем-то платить...

399

Re: Тюнинг карбюратора.

На 1300 97,5 и есть сток :) :) :)

Попробуй 100 туда и туда. Меня не напрягало.

И я не верю что 07,5/155 102,5/125 это 20 литров на сотню , это просто ВРАНЬЁ. Если нет прямого перелива.  Исправный 1500 не может жрать 20 литров, на хоть каких жиклёрах.

400 (2012-06-18 12:14:05 отредактировано Ron)

Re: Тюнинг карбюратора.

                                  Ramirez

Коммент к видео 1





Автор видео неправ , и глупость у него в голове. (Это я про УН ) Топливо СПЕЦИАЛЬНО!!!! Подаётся на закрытую дроссельную заслонку.  И засасываясь через калиброванный зазор , продлевает действие УН. При резком же открытии заслонки это топливо "падает в коллектор" создавая ударное обогащение смеси.

специально для таких умников я публиковал здесь официальный ответ инженеров ДААЗ. Больше всего забавляет про "вылет в трубу" , так как даже дураку ясно что топливо попав в мотор , а не на улицу, по любому отработает. Просто рассматривая данный процесс надо понимать что струйки не просто льют в коллектор, а со стороны коллектора ещё и сосёт , пардон за выражение , и сосёт нехреного. И топливо со второй камеры (пока она не открыта через , щель распыляется как с аэрозольного балона.





Про кулак, свершено прав и про настройку, у оба носика надо регулировать очень точно , но особенно тот что в первой камере. Но ССАТЬ должно в ДВЕ.



А "особенно старые карбюраторы" , надо пускать на макеты , а не ремонтировать