Тема: Ваз 2108 1987г 1.7 16кл.
Тракторный мотор.
И что плохого в этом?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Ваз 2108 1987г 1.7 16кл.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тракторный мотор.
И что плохого в этом?
причем тут "плохо", думаю, это просто констатация.
Потому что 80 колено не сильно крепкое. Бывали случаи обрывов. А шкив компрессора это доп нагрузка. Кстати чем ты собираешься дуть?
Питерским компрессором.С косым сверлением не сильно крепкое?Оно на вид по мощней чем сток.Или это на вид?Позволяли бы финансы то я бы шатуны 131 поставил бы,но нет финансов.А так по движку пока ни чего не предвидится на год как минимум.Для начала перекрасить надо,потом тормоза,подвеска,салон.
Ты эту бумажку путаешь. прости за фамильярность.
То о чём ты говоришь , это "заключение о возможности внесения изменений" , отправная точка.
В этой бумажке , в зависимости от изменений, будут вписаны сопутствующие требования, допустим установка тормозилок 2112. И указание, что необходимо авто предоставить на осмотр в гибдд , для контроля бла -бла -бла , типа тех-осмотра.
А вот на этом контроле могут заворачивать до посинения.
Я знаю что это за бумажки.Вот раз завернут,по правил косяки и больше не могут.Не из-за чего заворачивать.А отказать они не могут.Потому что двигатель стоит на штатных местах и все как положено.Рейка закреплена на штатных местах.Вот в честь чего они загнут?ну там у нас все проще.Я ТО прошел с первого раза.Передо мной волга 21 прошла ТО тоже с первого раза.Я вот когда машину эту переписывал на себя по договору дарения то менты докапались а можно ли по не завереному заявлению переписывать.Пол часа доказывал что све в порядке.
Ну я говорил про Цивик мотор. У тебя то конечно проще, но в твоём варианте и "друзья" не нужны.
Хотя в твоём варианте тоже не всё просто. Места то штатные, но расчитаны на более лёгкий мотор, к тому же меняется развесовка. Если в первой бумаге потребуют усилиние, то это повод посылать по каждому сварному шву или вообще отправить в НАМИ для экспертизы.
А как быть с бумагой из сервиса, или у тебя образование соответствующие?
Поставил я сам и на это разрешение не нужно.В доках пишеш что установил сам и в НИИ приезжаеш и они глядят как установлено и дуелают бумажку.А проваривать не заставят.Я про самостоятельную установку читал и разговаривал с челом из нашей НИИ.Так что все пучком.А так если что сделают бумажку что в сервисе ставили.
Во первых это не компрессор а центробежный нагнетатель. Во вторых на турбе не дриснет, т.к. там колено 75,6. Да и со шкива колена дополнительного отбора мощности нет. А твой конфиг будет ниачем, пердеть, трястись, и скорее всего не ехать. Просто зря ты делаешь ставку на заранее провальный продукт.
Время покажет кто был прав.
И так сегодня в 16.30 пришли нештяки а тоесть крылья.СПАСИБО тебе Deficid!!!Крылья весят оба порядком 2.5кг!!!!
Вот собственно и фотки.
Вот зафоткал расширение что у крыльев и что на стоке.Думаю сам то расширение.
И пару минусов-тонковаты(ну это дело поправимое),и еще есть кратеры(ну это тоже шпатлевкой поправляется).
И сегодня раз уж фотик оказался в гараже то зафоткал как у меня вышло с задекой на капоте от шильдиков дырок.И внутренюю сторону содрал черную краску и загрунтовал.
И спрашиваю у Вас друзья!На крыльях нет отверстий для поворотников.Вот думаю делать отверстия или нет?мне как бы все равно что есть что нет.
Уф какой сегодня хороший день!!!
ИМХО лучше повторители на крыле не ставить, а поставить зеркала с доп.повротниками и на их подключить. Красивее будет.
согласен , если с
И так друзья, машина перекрашена!!!УРА!!!!Фото жаль не могу скинуть-инет тормознутый.А так сейчас продаю передние крылья,капот,двери,лыжу на перед,заднее стекло, задниее большие форточки.Все 1987 года розлива)))) В очень хорошем состоянии.В интернете появляюсь очень редко,так что пишите на сотовый 920-031-18-73 Андрей Территориально нахожусь в Нижнем Новгороде.
Вот и фото перекрашеной машины)))
Правда она тут без порогов(((
И еще друзья я ищю вот такие карты дверей!Кто найдет напишите на телефон 920-031-18-73 а то я в инете редко бываю.
И вот поставил спорт опоры-теперь движок стоит как вкопаный)))
И тут получилось заборыжить КПП 5 ступку за 2000р. А свою КПП 4 продал сегодня за 1500р.
И вчера у меня умерли подшипники в генераторе.Заехал купил новые,разобрал а там вон что думаю слова не нужны)))
Поменял подшипники собрал и стал затягивать гайку шкива на который ремень накидывается и там с легкостью резьба и полетела.Я со зла решил эту проблему в корне)))пошел и купил такой же новый генератор.Так что теперь генератор иванович у меня новый.
Сегодня промыл форсунки сам.Очистителем карба.Вроде по лучше стала тянуть с низов.Как чистить думаю все уже знают, если кому будет интересно то расскажу.
А что за опоры движка такие?
Опоры спорт.Производителя не знаю.Но хорошие.Правда идет вибрация по кузову(
ВСЕ ЧТО РАНЬШЕ СТОЯЛО НА МАШИНЕ ПРОДАЕТСЯ!!!Кузовщина,стекла,детали двигателя,генератор.
И так все что раньше стояло на моей малышке я продаю по низким ценам.Так что народ расскупай!!!Кузовщина я бы сказал почти в идиале.Продаю так же и бампера и опускные стекла.
опоры креатек ? я бы купил )
опоры креатек ? я бы купил )
думаю он их не продаёт, если только поставил)
Я заднюю продаю.А то от нее жутка вибрация идет и хвук от нее как от прямотока)Если надо то продам.
диски не продаешь?
Неа, диски я такие давно искал.Парни продается все что РАНЬШЕ на ней стояло.Ну и бампера что на ней стоят продаю.
Я заднюю продаю.А то от нее жутка вибрация идет и хвук от нее как от прямотока)Если надо то продам.
Я тоже когда поставил заднюю опору ощутил жесткий вибромассаж жопы. Потом снял ее и под стоковую опору подложил тормозную колодку. Мотор гулять перестал.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Ваз 2108 1987г 1.7 16кл.