101

Re: Компрессия в цилиндрах

Выжми газ и сцепление и измеряй. Этого достаточно будет.

102

Re: Компрессия в цилиндрах

Комрессия мериется без газа!!!

С газом только как дополнение. 



После любой раскокосовки кроме сурм надо менять масло! обязалово

103

Re: Компрессия в цилиндрах

"Антикокс" тоже не требует! 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

104

Re: Компрессия в цилиндрах

Ron пишет:

Комрессия мериется без газа!!!

С газом только как дополнение.



это понятоно, а как с маслом и без, в свечные отверстия предварительно лить чтоли?

105

Re: Компрессия в цилиндрах

Ну, да, в цилиндры. Только немного, 10-15 мл.

106

Re: Компрессия в цилиндрах

Kirey  +1



Только сначала померить без масла. масло имеет смысл лить в подозрительные горшки.

зачем лить масло в горшок который и на сухую 12 даёт.

107

Re: Компрессия в цилиндрах

Я конечно дико извиняюсь за глупый вопрос,но откуда ж воздух для компрессии в цилиндрах возьмётся,если без выжатого в пол акселератора мерить компрессию? Из системы ХХ??? И почему с маслом компрессия повышается(ну при условии что с ГБЦ всё в порядке)?

108

Re: Компрессия в цилиндрах

Я так думаю, что повышается она потому, что при поломанных(закококсованных) кольцах, масло заполняет тот объем, где должны лежать кольца(рабочие). Вот она и повышается.

109

Re: Компрессия в цилиндрах

Biker22rus: Что делает винт количества при регулировке холостого хода??? Ответе на вопрос и поймёте откуда воздух. Да Абсолютное число зависит от настроек хх но оно не так важно, важно его изменение приразных измерениях.



Kirey: всё совершенно верно.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

110

Re: Компрессия в цилиндрах

Ron пишет:

Biker22rus: Что делает винт количества при регулировке холостого хода??? Ответе на вопрос и поймёте откуда воздух. Да Абсолютное число зависит от настроек хх но оно не так важно, важно его изменение приразных измерениях.



Kirey: всё совершенно верно.

Ну нет у меня винта кол-ва,и у многих,у кого инжектор нет его и не будет.... Вот,так вот спроси откуда воздух-в итоге самому отвечать приходиться((((

Абсолютное чило компресиии не зависит от настроек ХХ и измеряется при нажатой педали газа.То оно(абсолютное число) вам не так важно,то важно его изменение... но если вАжно изменение,то ведь оно важнО...

111

Re: Компрессия в цилиндрах

Мерять надо и с заслонкой и без.

А у вас на инже, при холостом ходе, что воздух не поступает в движок ???!!?!?!?.

Если мерять то мерять, а не ткнуть компрессометр и один замер сделать.

Свечи выкручавать надо все, в любом случае.

112

Re: Компрессия в цилиндрах

Ситуация такая: при моей копмрессии(см. выше) при движении по трассе на расстояние примерно 100-130 км. масла сожрала около 500 гр. (было между рисками, стало минимум)! Я в шоке! В сапуне сухо, из глушака дымит, но не сильно. Вопрос: если компрессия падает при поломке компрессионных колец, упадёт ли она при поломке маслосъёмных? А вообще я на колпачки грешу...

113

Re: Компрессия в цилиндрах

Значит так. При добавлении масла компрессия должна поднятся по любому. Но не сильно. Если сильно

(1-2 очка) это значит компрессионые померли.



Если же компрессия вообще не выросла, то это каюк маслосъёмному.Горшок и так в масле был. А я и подзабыл про эту тему.  По этому  мерять надо всегда с маслом и без масла.

"

... масло имеет смысл лить в подозрительные горшки.

зачем лить масло в горшок который и на сухую 12 даёт. "

Енто отменяется.



Действительно горошок может дать 12 - 13 и даже 14. Не от того что компрессионые в порядке. а от того что маслосъёмным каюк.

114

Re: Компрессия в цилиндрах

"Если же компрессия вообще не выросла, то это каюк маслосъёмному."



А как же тогда утверждение о том, что если компрессия с маслом не изменилась, это 



говорит о проблемах с клапанами?

115 (2009-06-10 12:10:18 отредактировано Biker22rus)

Re: Компрессия в цилиндрах

http://www.autoavize.lv/index.php?n=313&a=3337 читаем и мерим.

В двух словах: меришь на горячую с маслом и без,с открытым дросселем.Если замер с маслом отличается от замера без масла на 0.5кг/см,то ничё страшного,если же разница составит более 1,5кг/см-писец компрессионным кольцам.На масло съёмных кольцах ни один мотор работать не будет. Ну а если результаты замера с маслом и без неутешительные-смотри ГБЦ.

116

Re: Компрессия в цилиндрах

Kirey

0.5 - это не изменение.  Я же написал что если подрасла на 1-2 очка то это кольца.

117

Re: Компрессия в цилиндрах

а что если клапана неточно отрегулированны.могут они прогореть?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

118

Re: Компрессия в цилиндрах

sanches пишет:

а что если клапана неточно отрегулированны.могут они прогореть?



прогорит если только  клапан будет пережат

119 (2009-06-10 17:22:38 отредактировано sanches)

Re: Компрессия в цилиндрах

во а если они пережаты, это кк то на звук определяется?мне сказали на слух что пережаты, а когда серисе меняли сальники клапанов сказали что проверяли - все ок поэтому не регулировали, как соро могут прогореть, если мотор крутить частенько от 4500об.езжу так уже 2-3 т.км

120

Re: Компрессия в цилиндрах

Это зависит не от того, до скольки ты крутишь мотор, а от октанового числа бензина и от зажигания. Будешь на 95 ездить с поздним зажиганием-точно прогорят!