Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-09-21
- Сообщений: 30
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
kwark пишет:Тосол сливать некуда. Условия полевые. Я боюсь если просто краником подачу тосола перекрыть, то он все равно выльется при попытке снятия патрубков. Герметиком мазал место стыковки не снимая - не помогло.
надо снимать.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-09-08
- Сообщений: 191
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
alexeykamf пишет:Вопрос к владельцам евро торпеды. Когда открываете краник печки, теплый воздух идет из боковых отверстий и на лоб? У меня теплый воздух идет только из центра либо на ноги, разобрал панель чтобы решить эту проблему, а оказалось это с завода так, когда открываешь краник печки, то этим же рычажком закрывается заслонка, которая не дает теплому воздуху идти на лоб и по бокам. У всех так?
у меня на евро всё как у всех, вместе с кранчиком открывается и закрывается заслонка в обход радиатора, а куда дуть 2 других рычага.Лобовое отдельно.Другой на ноги или вверх,по всем дефлекторам.правда на боковые подается горячий на половину и на половину холодный воздух если кран открыт,если закрыт то только холодный.Если кран закрыт, то холодный идет постоянно из боковых не зависимо от положения регулятора вех или ноги!
- dm894
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-05
- Сообщений: 80
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
допустим тосол можно и в тазик слить даже в "полевых" условиях(интернет к ним + идёт?)
По поводу печки; на моей 15ке с новья на стекло и в боковые дефлекторы дуло на любой скорости печки--машины холодным или еле тёплым воздухом. За три года это сильно надоело полез смотреть-- заслонка которая между двиг и радиатором печки полностью не закрывалась. Регулировка тросиком проблему не решила. Прицепил кусок проволоки за тягу этой заслонки натянул и подвязал, т.е. воздух теперь весь идёт через радиатор. В результате в машине стало гораздо теплее и комфортнее не только в сильные холода но и по осени. Кстати ни в одной иномарке не видел чтобы при положении рукоятки отвечающей за температуру в "горячо" на стекло а тем более в боковые дефлекторы шёл холодный воздух. И стёкла у меня сильней потеть не стали, а вот отходить после ночной стоянки на морозе стали в 5 раз быстрей! Итог--не надо принимать массовый дефект за норму.
P.S. Раньше ручку управления теплом в крайнее правое положение загонял при +2+5, а теперь при -10 даже до середины не доходит, и так тепло!
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
Но на сколько я помню если подвязать вверх эту заслонку, она просто на прямую будет с улицы гнать воздух на лоб и боковые. Объясни конкретнее что и как сделал. Ну уж очень надоел этот сквозняк на трассе с лобового.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-09-08
- Сообщений: 191
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
alexeykamf пишет:Но на сколько я помню если подвязать вверх эту заслонку, она просто на прямую будет с улицы гнать воздух на лоб и боковые. Объясни конкретнее что и как сделал. Ну уж очень надоел этот сквозняк на трассе с лобового.
ничего особенного,тросик от кранчика вообще упростил, оставил его постоянно открытым,а к рычагу температуры идёт только тросик от центральной заслонки. всё работает гуд и на кранчике износ меньше
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
С краника у меня сейчас тоже снят, из-за того, что сломался, но от холодного воздуха в салоне это не избавило!
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-09-08
- Сообщений: 191
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
alexeykamf пишет:С краника у меня сейчас тоже снят, из-за того, что сломался, но от холодного воздуха в салоне это не избавило!
Может у тебя тросик на заслонке центральной отвалился или бывает рубашка в скобке начинает ходить туда сюда, из за этого и не закрывается
- Sten
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-21
- Сообщений: 150
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
А то что печка "пропускает" воздух когда она не включена, это норма?
Как поменять краник и радиатор печки?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-09-08
- Сообщений: 191
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
Sten пишет:А то что печка "пропускает" воздух когда она не включена, это норма?
Как поменять краник и радиатор печки?
Вполне норма
по креплениям радиатор и кранчик везде одинаковые на зубилах, кранчик можно попробовать и так открутить не сдвигая панели, залезть под ковролин открутить два патрубка и 2-е гайки и потом открутить патрубки с моторного отсека.Что бы снять радиатор надо отодвинуть панель, как отодвинуть?смотря какую панель
- Зарегистрирован: 2009-03-26
- Сообщений: 52
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
Народ вопрос такой, когда включаю печку появляеться якро выраженый звук "течи воды по трубам", знаете похож на то когда батареи в домах заполняют, в салоне тосола вроде нет, ни мокрых следов ни запаха, печка греет исправно...в чем может быть дело? >.<
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-09-08
- Сообщений: 191
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
trialer пишет:Народ вопрос такой, когда включаю печку появляеться якро выраженый звук "течи воды по трубам", знаете похож на то когда батареи в домах заполняют, в салоне тосола вроде нет, ни мокрых следов ни запаха, печка греет исправно...в чем может быть дело? >.<
У меня так было когда кранчик не совсем до конца открывался,особенно сильно слышно было когда газу давал
- Зарегистрирован: 2009-03-26
- Сообщений: 52
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
А есть какой нибудь мануал как до этого краника добраться? У меня ВП.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-09-08
- Сообщений: 191
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
trialer пишет:А есть какой нибудь мануал как до этого краника добраться? У меня ВП.
есть но там будет написанно что надо снять панель,вернее отодвинуть её
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Sten
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-21
- Сообщений: 150
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
Lexahevi пишет:Вполне норма
по креплениям радиатор и кранчик везде одинаковые на зубилах, кранчик можно попробовать и так открутить не сдвигая панели, залезть под ковролин открутить два патрубка и 2-е гайки и потом открутить патрубки с моторного отсека.Что бы снять радиатор надо отодвинуть панель, как отодвинуть?смотря какую панель
А еще такой вопрос... Наступили морозы, и двиг не может больше 90 прогреться как это можно исправить? Новый термостат? Радиатор закрыть?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
135 Ответ от Lexahevi 2009-11-20 18:47:08 (2009-11-20 18:48:44 отредактировано Lexahevi)
- Зарегистрирован: 2009-09-08
- Сообщений: 191
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
Sten пишет:А еще такой вопрос... Наступили морозы, и двиг не может больше 90 прогреться как это можно исправить? Новый термостат? Радиатор закрыть?
потрогай нижний патрубок если вместе с двигателем начинает греться сразу значит по большому кругу гоняет,термостат заклинил если патрубок чуть позже градусов с 40 начинает греться то всё норм,тогда положи под капот сверху сукно(я так делаю)когда совсем лютые морозы картонкой радиатор перегораживал(за решотку ставил)
- dm894
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-05
- Сообщений: 80
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
для alexeykamf----у меня европанель. Там между электродвигателем отопителя и радиатором печки стоит заслонка которая должна работать от одновременно с краном--- одной ручкой. При положении макс. темп. заслонка должна быть полностью закрыта чтоб воздух шёл весь через радиатор печки, кран при этом полностью открыт. А у меня заслонка не полностью закрывалась---оставалась шель как раз напротив водуховодов идущих на лобовик и часть холодного забортного воздуха в эту щелку поддувало.
У меня стоит БК -- темп. двиг. при хотябы немного открытом кране отопителя не поднимается больше 87гр.(печка-1я скорость). Это нормуль так как термостат начинает открывать большой круг при темп. около 84гр. Полностью открыт при 101-103гр. Ради интереса пробовал утеплял радиатор--темп. выросла на 2гр. что на ощупь не заметно. Забил на это и езжу безо всяких утеплений--в машине тепло(с прошлой зимы ташкент), светло и мухи не кусают
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
dm894 пишет:для alexeykamf----у меня европанель. Там между электродвигателем отопителя и радиатором печки стоит заслонка которая должна работать от одновременно с краном--- одной ручкой. При положении макс. темп. заслонка должна быть полностью закрыта чтоб воздух шёл весь через радиатор печки, кран при этом полностью открыт. А у меня заслонка не полностью закрывалась---оставалась шель как раз напротив водуховодов идущих на лобовик и часть холодного забортного воздуха в эту щелку поддувало.
У меня стоит БК -- темп. двиг. при хотябы немного открытом кране отопителя не поднимается больше 87гр.(печка-1я скорость). Это нормуль так как термостат начинает открывать большой круг при темп. около 84гр. Полностью открыт при 101-103гр. Ради интереса пробовал утеплял радиатор--темп. выросла на 2гр. что на ощупь не заметно. Забил на это и езжу безо всяких утеплений--в машине тепло(с прошлой зимы ташкент), светло и мухи не кусают
Посмотрел эту картинку и дошло! Скорее всего тоже заслонка не до конца вверх поднимается!
- dm894
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-05
- Сообщений: 80
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
во-во точняк! Сам хотел выложить такую картинку как справа но быстро не нашел а потом стало лень
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
Все, отрегулировал тросиком, теперь жараааа! Везде дует горячий воздух, а не дозакрывалась всего на миллиметра 4-5, поэтому сразу и не увидел это!
- Зарегистрирован: 2009-09-08
- Сообщений: 191
Re: Печка и проблемы связаные с ней.
Дааа тросики там конечно не внушали мне всегда доверия...
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться