Re: ФЛУД
Кстати, про инотазы.
Сегодня заезжал в магазин запчастей на ино, надо было на Гетц жены запчасть забрать. Передо мной мужик купил на Актион топливный и масляный фильтры, отдав за это 2650 рублей. Я охренел с такой цены.
Страницы Назад 1 … 100 101 102 103 104 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кстати, про инотазы.
Сегодня заезжал в магазин запчастей на ино, надо было на Гетц жены запчасть забрать. Передо мной мужик купил на Актион топливный и масляный фильтры, отдав за это 2650 рублей. Я охренел с такой цены.
То что инотазы камфорный, меньше ломаются и гниют, быстрее ездят .... это все ерунда. Это развод загнивающего запада. Доздравствует Советский автопром!
Ударим ладой калиной по бездорожью! Ура товарищи!
Знакомый заехал маслице поменять Поменял за 18000 т.р
Сказали, что течет сальник коленвала. Причем не тот, который под маховиком. Я про ино.
Российский автопром это нечто! Второй год не могу побороть пробку
сливную. Новый поддон, новая пробка, затягиваю моментом по мурзилке,
и.... течь!
Вообще не представляю, как пробка может течь ) По-моему, нереально сделать, чтоб прокладка крышки гбц не текла
А у меня какраз прокладка не текла
Всем привет
Как я давно сюда не заглядывал))) Уже и восьмёрочки давно нет и купленой после неё 10-ки тоже нет))) В общем ностальгия))))
Сейчас вспоминаю и блин охота назад вернуть мою красотулю!!!
Да, 2108 это такая игрушка, с которой можно очень долго играть, ремонтировать, тюнинговать, что-то переделывать. Конечно и с авто премиум класса можно играться, но это уже немного не то. Во первых ценники там совсем другие, во вторых порог вхождения высок (на вазах то все примитивно просто), в третьих если у тебя есть премиум авто - то все скорее у тебя нету времени на такие игрульки (это в большинстве случаев).
Диман, сейчас на чём передвигаешься?
Всем доброго времени суток. ))
Действительно многие переходят на инотазы. И это вполне обоснованно. Нодежность, комфорт, безопасность ... Экономичность в конце концов ..)
А что ВАЗ - полный бред, берем внешний вид: Калина - полное убожество, Калина 2- пародия иномарки, но все еще маленькая, убогая и с качеством ВАЗа, Приора - фары .. их что дебилы делали?, да и так ничего особенного, та же 10-а, а ее придумали еще в 80-х )))), дальше гранта - столько шума, а по факту логан. Самара - что то вроде 9-и, но это в 21 веке производить машины 80-х с измененными фарами ... бред..
Старое поколение Самар - это прикольно, это легенда, мне самому образ 9-и или 99 нравиться не меньше чем Гелендваген )))
Теперь качество - покраска без грунта, слабое железо, и т.д. и т.п.
Есть плюся - это более дешевый и доступный ремонт. + вроде как качество все же улучшается.
При всем при этом, лучше ездить ещдить на ВАЗе, чем на французе ....
И так французов не люблю, а после того как они узаконили пидо..в и разрешили им усыновлять детей, вообще считаю что их машины брать не стоит.
ИМХО: Или японец, или ВАЗ. )))
dima2000 - Все правильно сказал! Япоши достойные авто по соотношению\качеству. А по вазы уже все сказано:)
dima2000, а по мне - внешний вид Калины нормальный, седан, конечно не айс, а хетч, вполне неплохо. Универсал же очень хорошо выглядит, вполне гармонично. А фары Приоры мне чем-то Импрезу коньюктевид напоминают)
А в остальном (в том числе и про французов) полностью согласен.
Я лишь сказал свое мнение.. .кому то может калина и нравиться....
А вот европейские машины ... Немцы хорошие машины .... Но почему то их повсеместная пидор...я отбивает у меня желание смотреть на немецкие машины .... понятно что мало общего, но все же вот ))
А еще сейчас корейские Киа и Хюндай стали делать вполне достойные машины ....
Вообще сейчас из недорогих моделей все в одну цены почти. Были бы деньги.
Диман, сейчас на чём передвигаешься?
Нет, после 8-ки брал 10-ку а сейчас на 12-ке
Всем доброго времени суток. ))
Действительно многие переходят на инотазы. И это вполне обоснованно. Нодежность, комфорт, безопасность ... Экономичность в конце концов ..)
А что ВАЗ - полный бред, берем внешний вид: Калина - полное убожество, Калина 2- пародия иномарки, но все еще маленькая, убогая и с качеством ВАЗа, Приора - фары .. их что дебилы делали?, да и так ничего особенного, та же 10-а, а ее придумали еще в 80-х )))), дальше гранта - столько шума, а по факту логан. Самара - что то вроде 9-и, но это в 21 веке производить машины 80-х с измененными фарами ... бред..
Старое поколение Самар - это прикольно, это легенда, мне самому образ 9-и или 99 нравиться не меньше чем Гелендваген )))
Теперь качество - покраска без грунта, слабое железо, и т.д. и т.п.
Есть плюся - это более дешевый и доступный ремонт. + вроде как качество все же улучшается.
При всем при этом, лучше ездить ещдить на ВАЗе, чем на французе ....
И так французов не люблю, а после того как они узаконили пидо..в и разрешили им усыновлять детей, вообще считаю что их машины брать не стоит.
ИМХО: Или японец, или ВАЗ. )))
Насчёт того что качество поднялось это да, пусть самую малость но + есть, по крайней мере до 100000 откатывают без особых проблем. Да и от хози зависит много, 10-ку брал у мужичка в годах, была она 97 года ещё на карбе так год на ней отъездил ничего неделая окромя расходников, сейчас 12-ка до меня два хозяина и оба деда, взял полностью пустую (ни проклеек, ни музыки и т.д.) так пока тоже тьфу тьфу полёт безпроблемный
У меня бро три года назад взял новую приору, за это время менял только расходники. Пробег 60к, полет нормальный, проблем нет. Двигатель работает как часы, мощность двигателя как будто только что обкатали, ну и т.д. Вот вроде менять собирается, но мысли о том, что придется машиной заниматься больше чем просто менять расходники останавливает его... Так, что новый ВАЗ это уже не супучее гуно, а вполне достойный автомобиль за свои деньги.
Кстати, если даже расматривать ино, то в категории до 500, а то 600т.р. я вообще не вижу достойных аппаратов, сплошное унылое гуно)) с дохлыми движками и размалеванными мордами - речь о новых авто конечно.
Кстати, если даже расматривать ино, то в категории до 500, а то 600т.р. я вообще не вижу достойных аппаратов, сплошное унылое гуно)) с дохлыми движками и размалеванными мордами - речь о новых авто конечно.
+1
У меня бро три года назад взял новую приору, за это время менял только расходники. Пробег 60к, полет нормальный, проблем нет. Двигатель работает как часы, мощность двигателя как будто только что обкатали, ну и т.д. Вот вроде менять собирается, но мысли о том, что придется машиной заниматься больше чем просто менять расходники останавливает его... Так, что новый ВАЗ это уже не супучее гуно, а вполне достойный автомобиль за свои деньги.
Кстати, если даже расматривать ино, то в категории до 500, а то 600т.р. я вообще не вижу достойных аппаратов, сплошное унылое гуно)) с дохлыми движками и размалеванными мордами - речь о новых авто конечно.
Полносмтью поддерживаю, ещё + к этому ремонт этого унылого г в копеечку обходится, а по качеству не на много выше наших тазов))))
Недавно искали субарик импрезу 3 хэтч 2.0 или хонду цивик 1.8 5D так из всё год 8 и выше , так из 10 субарей 1 ток не бытый был и ценник 650 за пробез 180т.к хонд посмотрели 5 ток 1 не битая , с ней и повезло год 2008 пробег 22 т.км мотор 1.8 с роботом , летняя эксплуатация , салон как с завода , ни единой царапинки , ценник 490 ну и пришлось зиму брать 20к плюсом , за новый автомобиль если так можно сказать)) так что б.у надо искать усердно мы искали месяц.
Самое смешное то, что в корейской или аналогичной машине на самом деле нет ничего особенного, но они намного лучше наших .... Наши бы тоже могли делать, но .... Танки и самолеты же делают хорошие ))))