Booldozer, этими делами занимаются летом , ну если так произошло, что ты пр.... л лето, то постараюсь ответить на твой вопрос.
-Сушить можно строительным феном (даже обычный пойдет)
-Старый антикор соскребать шпателем (хорошо получается), плохо доступные места строй ножом, отверткой ну и т д
P.S. Весь антикор не обязательно сносить, только тот который будет хорошо "отходить", а тот который останется (можешь для верности попробывать и его соскрести - одно что это будет сложно сделать, а другое, что ты обнаружишь под ним хороший металл) его пройди счеткой по металлу (для чего, я думаю что понятно).
- Наносить можешь чем тебе хочется. Есть специальный мовильный пистолет, который служит для внутренних работ и ускорения процесса. Только для него нужен компрессор (3-5 очка хватит).
Я наносил мастику кисточкой (шириной примерно 10 см) и еще понадобится поменьше.
-А зачем что-то изготовлять по каким то рецептам. В 21-ом веке живем, где все доступно, зашел в магаз и тупо купил. Все уже сделано за тебя.
Vovez, на сколько я знаю пуш сало где бы оно не будь и с чем бы его не смешивали, при теплой погоде (короче летом) течет из всех щелей . Не знаю как у тебя, но я уже видел немало таких случаев.
serega, Правильное решение, что хочешь обработать антикором, а вот в тех местах где старый выбился образовалась корозия, все правильно. Если еще она не активная (тоесть с которой еще можно побороться), то зачищай все до металла с помощью болгарки и зачистного круга. А если все сложно, то нужно вырезать все плохое и приваривать новый лист.
Понимаешь ржавщину тебе обработать полностью не получится, полюбому нужно счищать. У меня на днище ушло 2,5 кг (получилось пройти два раза), использовал резино-битумную мастику, по-моему называется "LAVA", Вот сколько времени прошло все нориально.
Romale, пороги обрабатывай антигравийкой (посоветую Body 950 - классная вещь ) Расходы: 1 болончик на одну сторону вместе с арками и низом дверей и молярный скотч. Насчет дверей не совсем понял, а где именно (снаружи или изнутри?....) Снаружи тем же самым 950-ым, а изнутри "залей" мастикой (будет норм). Места соеденений герметиком (посоветую bode 999 - не пожалел), и им же сварные швы. Я так понимаю машинка после переварки?...
Незачто.
ed197676, для обработки дверей и порогов применяй аннтигравий.
MolotoK, желательно. Разумеется если имеются следы корозии, то их устронить. Мовилем не желательно конечно (из-за повышенной текучести, а вот мастика подойдет отлично .
StreetGlow. Для начала нужно решить проблему с сварочными работами, а затем заниматься антикорозийкой.
Cтарую мастику с днища и арок "сдирать" только ту которай отойдет сама (которая не отходит и есть гарантия что под ней хороший металл), "***а то это геморой еще тот если обдирать все" +1.
Металл под отшкрябанной мастикой обработать антикорозийной грунтовкой, предложу Body 992 (я лично не антигрунтовал)
По поводу мастики: бери резинобитумную ..., а если не секрет, что такое локеры ?