Тема: Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)
Видел сегодня автобус с 100% фарами от Самары-2.Это оказалось произведение Курганского Автобусного завода.
Можно предположить что это просто пассажирская версия зубилы в обвесе под автобус.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видел сегодня автобус с 100% фарами от Самары-2.Это оказалось произведение Курганского Автобусного завода.
Можно предположить что это просто пассажирская версия зубилы в обвесе под автобус.
Уже "100 лет" по Питеру такие ездят. Да и по Москве тоже.
По сути тот же ПАЗик.
Дофига таких котаютсю,а вот,что фары такие не обращал внимания.
Срочно бЭлые пофаротники
надо занижать... синие полоски не в тему...
а мотор, интересно, там тоже 1,6 ?!! blink
А привод то задний
надо к лету заманить хотя бы одного владельца сюда.. бум на шашлыки ездить!
а мотор, интересно, там тоже 1,6 ?!! blink
![]()
![]()
Неее там не меньше 6.0 думаю и V8 мож с турбой. cool
Так что ему точно к нам в ТОН
Технические характеристикиКласс средний
Назначение пригородный / междугородний
Длина / Ширина / Высота 8380 мм / 2500 мм / 2995 мм
База 3600 мм
Масса снаряженная, полная 7070 / 11040 кг
Минимальный радиус разворота 7,7 м
Максимальная скорость 90 км/ч
Контрольный расход топлива 25 л на 100 км
Емкость топливного бака 105 л
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 54 (31)
Ресурс двигателя/КПП/мостов 400000 км
Ресурс кузова 8 лет
Наличие ABS есть
Рулевое управление МАЗ-64229 с гидроусилителем
Количество дверей 2
Тип шасси (мосты) РЗАА / КААЗ
Кузов
Несущий, вагонной компановки
Сидения
Полумягкие, раздельные сиденья с высокими спинками, материал обивки - велюр или искусственная кожа
Тормозная система
Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов
Система отопления салона
Жидкостная, от системы охлаждения двигателя, независимый подогреватель
Двигатель
Cummins дизельный
Количество и расположение цилиндров: 4R
Нормы экологической безопасности: EURO-3
Рабочий объем: 4461 см3
Мощность: 136 кВт
Макс крутящий момент: 550 Нм
Расположение: заднее продольное
Коробка передач
ZF механическая 5 ст.
Ваапче-то это ПАЗ Аврора (индекс не помню). Выпускается уже довольно-таки давно как на КАвЗе, так и на самом ПАЗе. С привычными ПАЗиками на газоновских агрегатах общего ничего не имеет. То, что у него фары от Самары-2, почти ни для кого не было секретом, как только первый экземпляр показали на автосалоне, который, соответственно, осветили в прессе.
Ваапче-то это ПАЗ Аврора (индекс не помню). Выпускается уже довольно-таки давно как на КАвЗе, так и на самом ПАЗе. С привычными ПАЗиками на газоновских агрегатах общего ничего не имеет. То, что у него фары от Самары-2, почти ни для кого не было секретом, как только первый экземпляр показали на автосалоне, который, соответственно, осветили в прессе.
хз увидел-написал...да ваще пох на аврору,один хрен на приколе стоит не настоящая...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)