MaZZ пишет:С паяльником почти не обращался, но думаю подружимся)) Вот только боюсь прожгу саму гибкую плату, да и дорожки там совсем ведь тонкие, по типу фольги... Или ты напрямую от фишки к лампе провода паял? Фото конечно хотелось бы, но понимаю что лезть туда где всё пока работает врядли захочешь) Может поподробней опишешь тонкости пайки этой вредной платки...? Подумываю уже о диодниках, но судя по отзывам не самый лучший вариант, погорят диоды и буду жить в багажнике вместе с паяльником))
Вообще будет достаточно просто саму плату пролудить, вернее те места где лампочки контачат, после пропайки езжу уже год, забыл как даже фонари изнутри выглядят
, sharmax прав, там лампочки редко горят. Кислоту использовать не советовал бы, от нее металл еще быстрее окисляется или ржавеет. Вообше если боишся прожеч, береш тряпку мочиш и на эту тряпку кладеш уже плату, и паяеш, это конечно не панацея, но время до прожога увеличится если что.
А вообше технология пайки такая, береш наждачку нулевку например и зачищаеш до чистого металла, те места которые надо пропаять, затем нагретым паяльником береш жалом немного олова, окунаеш в канифоль и сразу прикладываеш жало к зачищенной поверхности, немного шаркаеш им, чтоб олово распределилось равномерно, и все готово. Все паяется без всякой кислоты. Кстати такимже макаром сначало надо само жало пролудить, чтоб припой равномерно по нему распределялся, его можно не наждачной а прям напильником до меди сточить, потом включаеш в сеть паяльник, и держиш его на канифоле, как только зачищеный конец жала погрузится в канифоль, вытаскиваеш и прикладываеш к олову, ждеш пока не расплавится, как только расплавилось по газетке и или деревяшке маленько пошаркать жалом надо, чтоб ровнее распределилось. Удачи в пропайке 