141

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Подключил индикатор Check Engine на лампу дроссельной заслонки (низкая панель). Включаю зажигание - горит,  завожу двигатель - тухнет. Если отсоедитнить какой-нибудь из датчиков, то естественно лампочка не тухнет. Но после того как выключаю зажигание и подсоединяю отключенный датчик обратно, завожу - продолжает гореть. Помогает только снятие клеммы от аккумулятора. Как я понимаю тогда ошибки стираются из контроллера. Это нормально или нужно какое-то время, чтобы ошибка сама исчезла?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

142

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Evgel пишет:

Подключил индикатор Check Engine на лампу дроссельной заслонки (низкая панель). Включаю зажигание - горит,  завожу двигатель - тухнет. Если отсоедитнить какой-нибудь из датчиков, то естественно лампочка не тухнет. Но после того как выключаю зажигание и подсоединяю отключенный датчик обратно, завожу - продолжает гореть. Помогает только снятие клеммы от аккумулятора. Как я понимаю тогда ошибки стираются из контроллера. Это нормально или нужно какое-то время, чтобы ошибка сама исчезла?



все отлично, так и должно работать :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

143

Re: Инжектор вместо Карбюратора

ТЕВ пишет:

фильтр карбюраторный прозрачный? :blink:

Да, именно. Котороый в любом магазине за 20 рублей продают...



АА88 пишет:

Какие у тебя старые остались? Инжекторные магистрали другие, как и топливный фильтр.

Ну и что что другие? Функция то их - перегонять бензин от бака к рампе и обратно, старые тоже вполне справляются с этой задачей. Все - все остались старые. Официально - да, там резьбовые соединения, но у меня все на хомутах. Ездит же. Единственное, что пришлось - немного надставлять подводящий шланг от фильтра к насосу, и еще - от насоса к рампе. Ну еще удалить клапан в обратной топливной магистрали (в капоте).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

144

Re: Инжектор вместо Карбюратора

sharmax пишет:

Да, именно. Котороый в любом магазине за 20 рублей продают...

У тебя на впрысковом моторе карбовый фильтр стоит? Извращенец, тогда уж и воздушный карбовый приспосабливай.

145

Re: Инжектор вместо Карбюратора

народ, вобщем взял я коллектор вп, рессивер, дроссель, рамку с форсунками

отсалось

-проводка

-бак инж

-мозги

сразу несколько вопросов:

1) что можно сделать чтобы оставить свой бак? и дешевлн ли это будет или всеже купить новый

2) какой контроллер и соответсвенно проводку взять чтобы меньше датчиков и прошивок большое кол во было под них

3) и есть возможность рессивер увеличить в обьеме с  помощью сварки, вопрос - каким обьемом делать рессивер чтобы дуло прилично и небыло понижения КПД от этого дела... ?

4) и сразу назрел вопрос насчет дросселя.. газовский итп дроссель реал поставить чтобы бло больше 54мм типа 60мм итп?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

146

Re: Инжектор вместо Карбюратора

АА88 пишет:

У тебя на впрысковом моторе карбовый фильтр стоит? Извращенец, тогда уж и воздушный карбовый приспосабливай.



Смешно... И тем не менее, все работает.



MichaiL_Murom пишет:

народ, вобщем взял я коллектор вп, рессивер, дроссель, рамку с форсунками

отсалось

-проводка

-бак инж

-мозги

сразу несколько вопросов:

1) что можно сделать чтобы оставить свой бак? и дешевлн ли это будет или всеже купить новый

2) какой контроллер и соответсвенно проводку взять чтобы меньше датчиков и прошивок большое кол во было под них

3) и есть возможность рессивер увеличить в обьеме с помощью сварки, вопрос - каким обьемом делать рессивер чтобы дуло прилично и небыло понижения КПД от этого дела... ?

4) и сразу назрел вопрос насчет дросселя.. газовский итп дроссель реал поставить чтобы бло больше 54мм типа 60мм итп?



1. Смотри мой отчет, там все по этому написано очень доходчиво (как мне кажется)...

2. См. п. 1.

3. Не знаю.

4. Не знаю.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

147 (2009-07-02 18:06:38 отредактировано АА88)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

MichaiL_Murom пишет:

народ, вобщем взял я коллектор вп, рессивер, дроссель, рамку с форсунками

отсалось

-проводка

-бак инж

-мозги

сразу несколько вопросов:

1) что можно сделать чтобы оставить свой бак? и дешевлн ли это будет или всеже купить новый

2) какой контроллер и соответсвенно проводку взять чтобы меньше датчиков и прошивок большое кол во было под них

3) и есть возможность рессивер увеличить в обьеме с  помощью сварки, вопрос - каким обьемом делать рессивер чтобы дуло прилично и небыло понижения КПД от этого дела... ?

4) и сразу назрел вопрос насчет дросселя.. газовский итп дроссель реал поставить чтобы бло больше 54мм типа 60мм итп?

1) Можно поставить выносной бензонасос от Волги, был у нас такой эксперимент, в жару машина вставала и не хотела заводиться пока не остынет, поставили инжекторный бак, проблема ушла, так что хз решай сам.                 2) Датчиков везде одинаковое количество, на 16 кл, на один больше, датчик фаз, а так бери Январь 5.1 программ на него более чем достаточно.   

3) Я не понял какой у тебя двигатель 8 или 16, а самое главное доработанная у тебя ГБЦ и какие валы стоят, если ничего нет то и ресивер увеличенного объема тебе ни к чему, вообще то можно взять уже готовый ресивер их достаточно на 16 кл и поменьше на 8 кл.                                                                                                         

4) Смотри п.3                                                                

148 (2009-07-02 18:07:03 отредактировано MichaiL_Murom)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

с валиком 10.93 , и в планах точнутсо до 1.7 (колено/поршня)

а так 1.5 8v



а насчет готового ресивера ,в нашем городе слишком дорогое удовольствие....



мне дешевле будет наварить допорлнительный обьем...



что насчет газовского рессивера?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

149

Re: Инжектор вместо Карбюратора

MichaiL_Murom пишет:

с валиком 10.93 , и в планах точнутсо до 1.7 (колено/поршня)

а так 1.5 8v



а насчет готового ресивера ,в нашем городе слишком дорогое удовольствие....



мне дешевле будет наварить допорлнительный обьем...



что насчет газовского рессивера?

Я не знаю про газовский, неужто б/у Брагинский или Пассик не найти? Ищи в инете.

150

Re: Инжектор вместо Карбюратора

в нашем городе не реал вобще найти...

поэтому нада исходить из того что есть


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

151

Re: Инжектор вместо Карбюратора

АА88 пишет:

1) Можно поставить выносной бензонасос от Волги, был у нас такой эксперимент, в жару машина вставала и не хотела заводиться пока не остынет, поставили инжекторный бак, проблема ушла, так что хз решай сам.

Может, это скорее исключение? У меня такая же система, нет ничего такого, заводится всегда и не глохнет в пробках?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

152

Re: Инжектор вместо Карбюратора

sharmax пишет:

Может, это скорее исключение? У меня такая же система, нет ничего такого, заводится всегда и не глохнет в пробках?

Я не говорил что это правило.

153 (2009-09-14 05:50:26 отредактировано Ron)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Есть несколько вопросов по установке.

1 ) можно ли поставить инжовый бак , с насосом и  инжовые магистрали, но насос пока не подключать и продолжать ездить на карбе. То есть будет сосать нормально карбовый насос через инжовые магистрали инжовый фильтр и не подключенный инжовый насос?



2) если ставить инж не меняя бака, с внешним насосом, карбовые магистрали справятся ?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

154

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ron пишет:

Есть несколько вопросов по установке.

1 ) можно ли поставить инжовый бак , с насосом и  инжовые магистрали, но насос пока не подключать и продолжать ездить на карбе. То есть будет сосать нормально карбовый насос через инжовые магистрали инжовый фильтр и не подключенный инжовый насос?



можно









Ron пишет:

2) если ставить инж не меняя бака, с внешним насосом, карбовые магистрали справятся ?

магистрали лучше поменять, тонкие они на карбюраторе. Если ставить внешний насос, то появятся рывки и дерготня авто на поворотах, тк бенз утекает от всасывающей трубки

155 (2009-09-14 09:04:06 отредактировано Ron)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Спасиб. Ответ очевиден, ставим инжовый бак.  Слышал есть беда с протягиванием магистралей, под рейкой .

можно как нибудь обойти это место? или если секс то секс по настоящему :blush:



Ещё вопросики.



Имею в данный момент

Коллектор

Рессивер сток

регулятор давления

топливную рампу (с обраткой)

4 форсы

дроссель сток

ДМРВ. 





На инже через колектор  ОЖ не течёт ???? 

Что из этого комплекта жёско привязано к мозгам??? Или я волен пока выбирать моск.

Какой моск лучше ставить


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

156

Re: Инжектор вместо Карбюратора

ТЕВ пишет:

можно











магистрали лучше поменять, тонкие они на карбюраторе. Если ставить внешний насос, то появятся рывки и дерготня авто на поворотах, тк бенз утекает от всасывающей трубки

... А можно и не менять - да, тонкие, но со своей задачей справляются... И на поворотах как ни странно - у меня не дергается, дергаться начинает когда уж совсем в баке ничего нет, и то несильно.



Ron пишет:

Спасиб. Ответ очевиден, ставим инжовый бак. Слышал есть беда с протягиванием магистралей, под рейкой .

можно как нибудь обойти это место? или если секс то секс по настоящему :angry:



Ещё вопросики.



Имею в данный момент

Коллектор

Рессивер сток

регулятор давления

топливную рампу (с обраткой)

4 форсы

дроссель сток

ДМРВ.





На инже через колектор ОЖ не течёт ????

Что из этого комплекта жёско привязано к мозгам??? Или я волен пока выбирать моск.

Какой моск лучше ставить

Из всего этого к конкретным мозгам привязан ДМРВ, надо уточнять в магазине, при покупке.

Через коллектор ОЖ не протекает, она протекает через дроссельный патрубок. Но, что удивительно - прокладки под коллекторы на инжекторном моторе остались такие же, как и на карбюраторе.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

157

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ron пишет:

Спасиб. Ответ очевиден, ставим инжовый бак.  Слышал есть беда с протягиванием магистралей, под рейкой .

можно как нибудь обойти это место? или если секс то секс по настоящему :angry:



Ещё вопросики.



Имею в данный момент

Коллектор

Рессивер сток

регулятор давления

топливную рампу (с обраткой)

4 форсы

дроссель сток

ДМРВ. 





На инже через колектор  ОЖ не течёт ???? 

Что из этого комплекта жёско привязано к мозгам??? Или я волен пока выбирать моск.

Какой моск лучше ставить









да ничего особенного с прокладкой магистралей, лучше сразу найти пласмаски для держателей трубопроводов для толстых трубок (под инжекторный трубопровод). Рулевую рейку откручивал с одной стороны и обратку заводил с левой стороны под рейку, чтобы изогнутая часть трубопровода пролезла через образовавшуюся щель. С подающей магистралью проблем не было.











Если у тебя рампа с РТД тто нужны мозги Январь5.1.1 или Я5.1-...-61 или Я5.1-...-41  или бош154. Для них нжен ДМРВ 037й. Лучше поставить Я5.1-...-41 или -61 они аппаратно одинаковые, различаются только прошивками.

158

Re: Инжектор вместо Карбюратора

У меня барахлишко то не новое и ДМРВ с той же машины что и всё остальное стояло. 

А вот магистраль менять придётся видимо. У меня обратка порвана и соеденена резиновым шланчиком,  колхоз давления не выдержит думаю

159

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Поглядел ДМРВ - Бош.

Это значит что  мне теперь только бошевский моск с этим датчиком светит??

Или лучше купить другой ДМРВ и поставить Я5.1


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

160

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ron пишет:

Поглядел ДМРВ - Бош.

Это значит что  мне теперь только бошевский моск с этим датчиком светит??

Или лучше купить другой ДМРВ и поставить Я5.1

главное не фирма изготовитель, а номер датчика. На датчике если есть цифры 037, то он подходит к Я5.1 и бошу 154