Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

121 (2009-05-13 02:40:04 отредактировано alexeykamf)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

RIDER пишет:

Спасибо. Тогда вот вопрос. Дабы сто раз не менять мозги-надо брать сразу те, с которыми не будет проблем прошиться. Я так понимаю надо брать из Январей 5.1.х-71, 61, 41 потому как про Бош слышал что с ним есть траблы. Ну так?



Боши тоже разные бывают, есть которые шьются без проблем. Прежде надо узнать какой у тебя ЭБУ, а то придется и всю проводку и датчиками менять.

122

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Так вот в том то и вопрос! Будет покупаться ЭБУ с потрохами для перехода на инжектор-потому и спрашиваю с Какими Бошами нет проблем прошиться! Чтоб сразу купить необходимый!

123

Re: Инжектор вместо Карбюратора

бери январь 5.1.1-71, не бери Бош его не откатаешь (конечно если будешь тюнить по железу). Кстати на 41, 61 январе будут работать прошивки от 5.1.1, так как работа форсунок в нём реализована через канал нагревателя датчика кислорода, т.е. в 41 и 61 он присутствует. Ещё есть 5.1.2-71 в нём   лямбды нет, но он на 16 рик и фазированый впрыск, если в него залить прошиву 5.1.1-71, то работать не будет!

124

Re: Инжектор вместо Карбюратора

вот спасибо за развернутый ответ.

125

Re: Инжектор вместо Карбюратора

ИТАК... Выкладываю сочиненный отчет. Читайте. Если какие вопросы, пишите в личку (или в крайнем случае, сюда), постараюсь помочь ответами и советами всем.



Еще, наверно, полезно будет почитать (а еще лучше - распечатать и прошить в папочку):


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

126 (2009-06-01 06:05:03 отредактировано ТЕВ)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

sharmax пишет:

ИТАК... Выкладываю сочиненный отчет. Читайте. Если какие вопросы, пишите в личку (или в крайнем случае, сюда), постараюсь помочь ответами и советами всем.



Еще, наверно, полезно будет почитать (а еще лучше - распечатать и прошить в папочку):



Адуреть!! :dolf_ru_001: 27 косарей :dolf_ru_891: за железки + своя работа. Я покупал железо + бак с бензонасосом, все б/у кроме датчиков и уложился в десятку. Конечно новое это хорошо, но не в такую сумму. :dolf_ru_813:





Новсе равно респект за переделку :dolf_ru_813:



Единственный минус - заводится как то не так, если с карбюратором она заводилась с пол-оборота, то теперь коленвалу приходится делать 2-3 оборота, чтобы завелся мотор…

это из -за того что надо контроллеру засинхронизироваться с зубьями шкива коленвала.

127

Re: Инжектор вместо Карбюратора

И что ты хочешь сказать, что теперь постоянно так будет заводится у него или же когда то этот датчик все таки синхронизируется? или же надо ехать на диагностику?

128

Re: Инжектор вместо Карбюратора

есть в прошивочке параметр один.. название запамятовал..

Но смысл его в том, сколько оборотов коленвала должно пройти до момента старта.... типа продувки мотора.



Можно его подкорректировать если напрягает ждать....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

129

Re: Инжектор вместо Карбюратора

GUTA пишет:

И что ты хочешь сказать, что теперь постоянно так будет заводится у него или же когда то этот датчик все таки синхронизируется? или же надо ехать на диагностику?



какая диагностика, это обычное явление. просто чтобы датчик дпкв засинхронизировался со шкивом кв надо чтобы этот датчик увидел отсутствие 2х зубов на шкиве. А для этого надо как минимум сделать один оборот, тогда мозги поймут где первый цилиндр и начнут открывать форсунки и подавать искру.

130

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ну я сколько не встречал инжекторов, все заводятся с пол-оборота. И ни каких 2-3 оборотов делать не приходится. Так что тут что-то в настройках я думаю


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

131

Re: Инжектор вместо Карбюратора

GUTA пишет:

Ну я сколько не встречал инжекторов, все заводятся с пол-оборота. И ни каких 2-3 оборотов делать не приходится. Так что тут что-то в настройках я думаю

стартер крутит 200об/мин, посчитай сколько времени надо на 1-2 об, и как ты засекаешь свои полоборота :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

132

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Вот как писал, sharmax:

Единственный минус - заводится как то не так, если с карбюратором она заводилась с пол-оборота, то теперь коленвалу приходится делать 2-3 оборота, чтобы завелся мотор…



То есть, получается один черт у него карбовая машина заводилась раньше и быстрее инжекторной. Но на практике это в точности наоборото. На холодную с подсосом и в теплую погоду да, но на горячую карбюраторы все крутят и даже на газулю бывает топят до полика, чтобы завелась :-)... ну это ладно, лижь бы заводилась!



Теперь у меня вопрос такого плана: подойдет ли инжекторное навесное от 2110? мотор соответственно 8V, только не известен объем, критично ли это? Если подойдет, наверное буду ставить, но блин все как то сомневаюсь и не решаюсь...может со временем дойду. Жаль просто рабочие агрегаты складывать на полку в гараже и потом через 2-3 года выбросить нах. Все блин насторено, все ездит, но иногда карбюратор достает в хлам. вот и думаю...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

133

Re: Инжектор вместо Карбюратора

То есть, получается один черт у него карбовая машина заводилась раньше и быстрее инжекторной. Но на практике это в точности наоборото. На холодную с подсосом и в теплую погоду да, но на горячую карбюраторы все крутят и даже на газулю бывает топят до полика, чтобы завелась :-)... ну это ладно, лижь бы заводилась!

Если карб и зажигание хорошо отрегулированы, то инж по скорости заводки отсыхает и зимой и летом.

Теперь у меня вопрос такого плана: подойдет ли инжекторное навесное от 2110? мотор соответственно 8V, только не известен объем, критично ли это? Если подойдет, наверное буду ставить, но блин все как то сомневаюсь и не решаюсь...может со временем дойду. Жаль просто рабочие агрегаты складывать на полку в гараже и потом через 2-3 года выбросить нах. Все блин насторено, все ездит, но иногда карбюратор достает в хлам. вот и думаю...

С проводкой проблемы будут, а так все должно подойти.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

134

Re: Инжектор вместо Карбюратора

GUTA пишет:

Теперь у меня вопрос такого плана: подойдет ли инжекторное навесное от 2110? мотор соответственно 8V, только не известен объем, критично ли это? Если подойдет, наверное буду ставить, но блин все как то сомневаюсь и не решаюсь...может со временем дойду. Жаль просто рабочие агрегаты складывать на полку в гараже и потом через 2-3 года выбросить нах. Все блин насторено, все ездит, но иногда карбюратор достает в хлам. вот и думаю...

подойдет все кроме проводки (надо будет наращивать),  и топливных магистралей, ну и так по мелочи

135 (2009-06-03 07:27:20 отредактировано GUTA)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ну вы имеете ввиду, что проводка не подойдет просто напросто по длине проводов? если так то это не критично - наростим. А вот что с топливными магистралями? надо новую будет брать или как? подойдет ли сам бак от 2110? просто мутить насос под капотом не хочу, если буду делать буду ставить бак с насосом другой, заодно и прочистить его!<br />И вот еще вопросы общие: куда приткнуть мозги на низкую панель? С ними вроде инжекторов не выпускалось?!(или просто я не знаю). Куда в той же панель замутить индикатор ЧЕК ЭНДЖИН?! Придумать конечно можно, просто может есть специальные места или кто нибудь уже сталкивался? ;-) пока все...



Кстати... совсем забыл: если воткнуть сразу распредвал от той же 2110? разные же они насколько я знаю? будет ли разница по сравнению со стоком и какая в какую строну? (извиняюсь за ОФФТОП)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

136 (2009-06-03 08:23:42 отредактировано ТЕВ)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

GUTA пишет:

Ну вы имеете ввиду, что проводка не подойдет просто напросто по длине проводов? если так то это не критично - наростим. А вот что с топливными магистралями? надо новую будет брать или как? подойдет ли сам бак от 2110? просто мутить насос под капотом не хочу, если буду делать буду ставить бак с насосом другой, заодно и прочистить его!<br />И вот еще вопросы общие: куда приткнуть мозги на низкую панель? С ними вроде инжекторов не выпускалось?!(или просто я не знаю). Куда в той же панель замутить индикатор ЧЕК ЭНДЖИН?! Придумать конечно можно, просто может есть специальные места или кто нибудь уже сталкивался? ;-) пока все...



Кстати... совсем забыл: если воткнуть сразу распредвал от той же 2110? разные же они насколько я знаю? будет ли разница по сравнению со стоком и какая в какую строну? (извиняюсь за ОФФТОП)



по поводу проводки просто длинну проводов наращивать к некоторым датчикам и отдельные проводники новые пролаживать, а сама схема одинаковая.



топливные магистрали однозначно новые надо так как давление у инжа больше и старые не расчитанные на это.



По поводу бака хз, вроде говорят что одинаковый с самарами.



Место для мозгов по месту выбираешь. Я просто запихал внутри панели между полкой и ящиком (но на ВП).



Лампочку СЕ можно подключить к незадействованному указателю на панели приборов, хотя там наверняка есть с пиктограмой СЕ.



Распредвал от 10ки однозначно лучше чем стоковый 08й, сначало ездил на 08м, поставил 10й, сразу ощутилась прибавка мощности (конечно не ферари стало но есть), на низах лучше стало тянуть.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

137 (2009-06-03 11:16:13 отредактировано АА88)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

GUTA пишет:

Ну вы имеете ввиду, что проводка не подойдет просто напросто по длине проводов? если так то это не критично - наростим. А вот что с топливными магистралями? надо новую будет брать или как? подойдет ли сам бак от 2110? просто мутить насос под капотом не хочу, если буду делать буду ставить бак с насосом другой, заодно и прочистить его!<br />И вот еще вопросы общие: куда приткнуть мозги на низкую панель? С ними вроде инжекторов не выпускалось?!(или просто я не знаю). Куда в той же панель замутить индикатор ЧЕК ЭНДЖИН?! Придумать конечно можно, просто может есть специальные места или кто нибудь уже сталкивался? ;-) пока все...



Кстати... совсем забыл: если воткнуть сразу распредвал от той же 2110? разные же они насколько я знаю? будет ли разница по сравнению со стоком и какая в какую строну? (извиняюсь за ОФФТОП)

Проводку (косу) бери инжекторную, длины хватает.

Топливные магистрали тоже инжекторные, прокладываються по днищу, посмотри любую инж Самару.

Бак тоже с инж. Самары.

Контроллер у меня лежит с правой стороны, выше места для ног пассажира.

Когда была старая комбинация приборов, джеки чан (чек энджин) завел на индикатор подсоса, за ненадобностью последнего.

Распред 2110 лучше, но прибавки существенной ты не ощутишь.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

138

Re: Инжектор вместо Карбюратора

топливные магистрали однозначно новые надо так как давление у инжа больше и старые не расчитанные на это.

У меня вот старые остались, даже топливный фильтр старый, как от карбюраторных моторов. Ну и что? Все работает, никаких проблем нет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

139

Re: Инжектор вместо Карбюратора

sharmax пишет:

У меня вот старые остались, даже топливный фильтр старый, как от карбюраторных моторов. Ну и что? Все работает, никаких проблем нет.



фильтр карбюраторный прозрачный? ;)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

140

Re: Инжектор вместо Карбюратора

sharmax пишет:

У меня вот старые остались, даже топливный фильтр старый, как от карбюраторных моторов. Ну и что? Все работает, никаких проблем нет.

Какие у тебя старые остались? Инжекторные магистрали другие, как и топливный фильтр.