Тема: Что Это За Дырки В Днище
а одна большая что весь палец туда пролазит около заднего колеса в днище.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Что Это За Дырки В Днище
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а одна большая что весь палец туда пролазит около заднего колеса в днище.
хз дренажные отверстия, на моей вроде тоже есть, между поддомкратниками
да это дренажные отверстия. Там бы на сервисе и спросил бы, они должны знать. Вообще там заглушки должны быть. Как мне объясняли, что эти отверстия нужны тогда когда кузов окрашивают (салон изнутри), для вентиляции и сушки. Если заглушки нет, как из вариантов у тебя пол варили, или красили и не поставили или еще чего.
У меня стоят, хотя не уверен.
мне старый хозяин говорил, что когда днище антикорили ему пробок этих горсть насыпали. Вот и не знаю терь, ставить их обратно или дыры оставить. По идее если заглушить то конденсат может образовываться в полостях. А с другой стороны вода попадает наверное. Кароче хз, есть мысли?
зы, вродеж они не сквозные, если только по луже по брюхо воды проехать то наверное начерпаешь...
а как это дыра может быть не сквозной.
Вообще надо спросить у тех кто машину полностью перекрашивал
только Санасовича припоминаю
я то же
машину точно не варилии с днищем ничего не делали!там жтих дырок дохрена и никаких заглушек. а ещё заметил что снизу дверей отверстия сквозные. но кто то тут писал что это дренажные
Это вентиляционные отверстия (несут функцию и дренажных), и затыкать их нельзя, порог гнить будет в разы быстрее, да и не только он.
мне старый хозяин говорил, что когда днище антикорили ему пробок этих горсть насыпали. Вот и не знаю терь, ставить их обратно или дыры оставить. По идее если заглушить то конденсат может образовываться в полостях. А с другой стороны вода попадает наверное. Кароче хз, есть мысли?
зы, вродеж они не сквозные, если только по луже по брюхо воды проехать то наверное начерпаешь...
Для слива конденсата по краям продольные отверстия есть. Вот их не стоит залиплять, как я сделал . Круглые на соединителе я бы всё-таки заткнул заглушками. Вся грязь, снег, вода, соль будет в порогах
Угу закрыть, и сгниёт она ещё быстрей.
Где труба быстрее ржавеет, под землёй или на открытом воздухе?
Угу закрыть, и сгниёт она ещё быстрей.
Где труба быстрее ржавеет, под землёй или на открытом воздухе?
Это да, если с новья ничем не обрабатывалась . И вообще этот вопрос спорный, каждый сделает по своему. Хотя на заводе отверстия не от экономии металла насверлили
Это да, если с новья ничем не обрабатывалась
. И вообще этот вопрос спорный, каждый сделает по своему. Хотя на заводе отверстия не от экономии металла насверлили
лучше заткнуть и залить туда отработки трансмисионой или веретенки поездить чтоб расплескалось по всем полостям и потом открыть одну...у меня у дядьки так сделано машина 72 года ваз 2103 так он как купил так залил так пороги не разу не периваривал так как они не сгнили...
Как мне объяснили по поводу этих отверстий , это технологические примочки автоваза и простому смертному они не к чему. Я когда дно антикорил, заткнул их нафиг. До это в них успело набиться внушительное кол-во песка и грязи + были лужи на полу. ИМХО должны быть заткнуты.
Тем более в других местах на кузове стоят заглушки.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Что Это За Дырки В Днище