Re: 888-8ка 88ого Года))
предварительно СЖ 10.95 это по идее 95ый бензин ))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
предварительно СЖ 10.95 это по идее 95ый бензин ))
я лью 92й. один раз намешал с 76м 50х50.Валило хорошо!
один раз залил 95й, не едет, сцуко!
мне в сервисе сказали, что так и надо 76 с 92м бодяжить, но мне жалко. лучше чистого 92го ничего нет.
Правильно, лучше 92 ничего и нет. В смысле в стране ничего кроме Аи80 и Аи92 ничего не выпускают, остальное доделывают присадками, которые живут 2 часа в бензовозе.
буду иметь ввиду ))
сегодня купил себе тахометр автогейдж
и давление масла.
тахометр конечно важная деталь...трата денег оправдана писец как...(сарказм)
харе глумиться))
мне тахометр нужен чтобы обкатать низ новый нормально... на низкой панели нет тахометра если чо... а так на слух не хочеться
ну и давление масла охото знать на самом деле
будильник душевный...красная лампочка есть?
будильник душевный...красная лампочка есть?
да, выносная. + ещё на самом будильнике есть лампочка ) цена 1500 р. в принципе не так уж и дорого...
Сегодня позвонили из "механики" сказали что пальцы не подошли. приехал к ним смотрю и вправду пальцы меньше чем надо примерно 8-10 мм . пальцы покупал плавающие от 10ки... не знаю что даже и делать терь. Завтра мчу на южку подбирать пальцы. сказали если с утра привезу то собирут до вечера блок ну я надеюсь в что в субботу выеду на обкатку но по тихоньку руки опускаються и всё начинает заё....
Может подкачу на встречу на папиной деу ))
Ну, у меня шатуны 10е облегченные, поршня 10е со смещенным пальцем 82,4
и плавающие пальцы 2110. Пальцы покупал на рынке, мужик увидел 10й поршень, аж охренел!
Говорит-"Кто тебе на восьмерку продал 10е поршни?"
Говорю-"у меня шатуны 10е"
он успокоился, все подошло)))
датчик масла...
хрен его знает, но у меня работает только на холодном двигателе. на горячем показывает "нуль"...
пришлось вернуть стандартную "лампочку"
батя говорит, что нужно механический манометр со шлангом, как на вертолете)))
Ну, у меня шатуны 10е облегченные, поршня 10е со смещенным пальцем 82,4
и плавающие пальцы 2110. Пальцы покупал на рынке, мужик увидел 10й поршень, аж охренел!
Говорит-"Кто тебе на восьмерку продал 10е поршни?"
Говорю-"у меня шатуны 10е"
он успокоился, все подошло)))
датчик масла...
хрен его знает, но у меня работает только на холодном двигателе. на горячем показывает "нуль"...
пришлось вернуть стандартную "лампочку"
батя говорит, что нужно механический манометр со шлангом, как на вертолете)))
Все правильно тебе батя говорит))) Я себе поставилмеханический от камаза со шлангом))))))))
вы не поверите )
сегодня поставил всё на свои места, запустил двигатель он завёлся сразу... и зашелестел как ему и положено... поработал минут 20 (как написано в книжке на 2000 оборотах на них обеспечиваеться наилучшая смазка) работало всё заипца. но тут всё остановилось... я решл осмотреть дрыгатель. всё было чики-пуки не масло не антифриз не тёк... ну я решил заново запустить дрыгатель а он уже не крутился....
предвариловка показала- масляный фильтр был полусухой , масляный датчик был тоже сухой.... вывод новый насос или не качал или масло заборник был бракованый (то и другое было новое) насос ставили в механики , а заборник ставил я сам....
завтра будет вскрытие и снятие дрыгателя.....
P.S. руки начинают опускаться..... и коплю деньги на проездной
присоединяюсь к Диме...
пипецнах! а датчик-то что показывал?
а лампочка куда светила?
или ни то ни другое было неподключено?
пипецнах! а датчик-то что показывал?
а лампочка куда светила?
или ни то ни другое было неподключено?
автогейдж чёт тупил , я сначала подумал мало ли бракованый. на приборке лампа загорелась ,первая мысль была что не хочет работать эта лампа от датчика автогейдж. пока что ковырялись всё как обычно законьчилось клином...
Я виноват в том что надо было поставить старый датчик и отслеживать через провереный источник информации... теперь буду умней + надо будет залить масло и выкрутив фильтр провернуть коленвал... масло должно пойти из фильтра если не идёт значит насос или заборник. после того как масло пошло через фильтр проверить таким же образом через датчик... если всё везде льёться значит должно работать !!!
понятно... поэтому после капиталки нужно ставить все родное- датчики, свечи...
а лампу как к датчику примутил? у меня когда датчик был подключен, лампа не горела. потом снял датчик, завернул родной с лампой
просто прикрутил к датчику два провода и всё. вообще надо бы тройник поставить на два датчика
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))