Re: 888-8ка 88ого Года))
тут дело то в другом ) мотор по ходу вообще сдох. врятле он даже до кольца доедет )))
Что такое?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
тут дело то в другом ) мотор по ходу вообще сдох. врятле он даже до кольца доедет )))
Что такое?
Что такое?
не едет ))) раньше летал как ракета ) а щас чёт вапсче не крутится. особенно третья скорость.... вчера даже БМВ 125ую не смог наказать.... и от 525ой отстал.
не едет ))) раньше летал как ракета ) а щас чёт вапсче не крутится. особенно третья скорость.... вчера даже БМВ 125ую не смог наказать.... и от 525ой отстал.
Причина может быть и не в моторе. Задымил-застучал бы, то да.
Причина может быть и не в моторе. Задымил-застучал бы, то да.
Причина в том, что эти бмв едут быстрее 8ми секунд до сотни.
не едет ))) раньше летал как ракета ) а щас чёт вапсче не крутится. особенно третья скорость.... вчера даже БМВ 125ую не смог наказать.... и от 525ой отстал.
Потому, что ты начал валить не устранив все косяки и не настроившись. Всё от спешки. С таким подходом и 16ве срыгнет.
А пока можно измерить компрессию. Ты слишком категоричный, не надо делать громких заявлений. Появилась проблема, её надо разложить по полочкам, разобраться и плавно поэтапно решать. Тогда всё получится. Мы в тебя верим.
сегодня друг написал в аське сообщение
Пашыч (13:12:31 2/03/2011)
Хай
Пашыч (13:12:41 2/03/2011)
пойдём тазы доламывать
306258876 (13:13:06 2/03/2011)
:-D дааа
и он был прав. добрались до гаража , помыл машину и там у меня тросик газа отвалился ))) а у него копейка начала бензин вёдрами лить... доламали так сказать. оставили машины в гараже и на лачети поехали домой с Петькой ) ну а потом как-то стало в падлу работать. в следующий раз всё разложим по полочкам. померием зазоры в клапанах. устраним подсекание лишнего воздуха. там два болта от вибрации открутились и 3-4 цилиндр кушают лишний воздух. а дальше будем разбираться с выхлопом. сечёт сильно.... опускать мотор назад чтобы паук об стаб не бился и надо прогнившие дырки заделать а то в салон переодически прилетают камешки с дороги )
Читаешь твои посты порой и страшно становится, что-же там за ТАЗ... Каждый день что-то отваливается... )))
Может проще его слить или взять кузов посвежее под его мотор...
Читаешь твои посты порой и страшно становится, что-же там за ТАЗ... Каждый день что-то отваливается... )))
Может проще его слить или взять кузов посвежее под его мотор...
на самом деле дело не в бабине ) а во мне.
я вот думаю после жоповоза. взять её разобрать. перекрасить и начать всё заново. собрать проводку , панель оставить одну и два сиденья ну и всё необходимое чтобы валить.
Уже поговорил мне сварят бак в салон , топливные магистрали армированые намутить , нишу-запаски вырезать и убрать её вообще усилив кузов при этом. ну как бы хочу корчик чтобы валить. подвесочку КВ вариант 2, тормозилки 15ые бюджетненькие. моторчик дрочельный чтобы ревел на 9и тысячах оборотов и коробчку 6ой ряд )))
на самом деле дело не в бабине ) а во мне.
я вот думаю после жоповоза. взять её разобрать. перекрасить и начать всё заново. собрать проводку , панель оставить одну и два сиденья ну и всё необходимое чтобы валить.
Уже поговорил мне сварят бак в салон , топливные магистрали армированые намутить , нишу-запаски вырезать и убрать её вообще усилив кузов при этом. ну как бы хочу корчик чтобы валить. подвесочку КВ вариант 2, тормозилки 15ые бюджетненькие. моторчик дрочельный чтобы ревел на 9и тысячах оборотов и коробчку 6ой ряд )))
Бак аргоном варить будут?
Нушу запаски вырезать зачем? фетиш? Развесовка и так гавно.
Мторчик для 9000 стоит как минимум 100к.
Пониже летать будешь, может и соберешь.
Бак аргоном варить будут?
Нушу запаски вырезать зачем? фетиш? Развесовка и так гавно.
Мторчик для 9000 стоит как минимум 100к.
Пониже летать будешь, может и соберешь.
да. есть знакомый АРАгонщик ) нишу хотел вырезать чтобы не черпала жопой хотя наверн это лишние. ну я не спеша думаю что соберу.
Эфиопы не очень хорошие инженеры.
Лучше новый кузов. Конченный мотор, но кузов что б не уставший.
вот чего подумал. последние разы когда я вскрывал блок на нём уже не было особо хона. вот я и думаю может гильзануть его. в общем мне встанет это в 3600 рублей. гильзы + работа + доработка гильз.
и сверху плиту... )
и сверху плиту... )
и стальное колено от ВАГ ))) под объём 1.9
Начни уж лучше тогда с кузова... А то он точно не вынесет ... )))
вот чего подумал. последние разы когда я вскрывал блок на нём уже не было особо хона. вот я и думаю может гильзануть его. в общем мне встанет это в 3600 рублей. гильзы + работа + доработка гильз.
Я спал, а мысли всё лезли и лезли в голову, они скакали как овечки..
забыл сказать. сегодня на работе поспорил с техническим экспертом то чт осмогу выжать с ТАЗовского Атмосферного мотора 200 сил.
какие предложения по мотору ?
мне не чего не приходит на ум как - 75.6 + приоропоршневая. голова пиленая , ВАГ клапана доработаные (на мета-с приглядел) , пружинки жесткие и валы с фазой градусов так 320 ))) приправить это всё дроселями с 8ю форсами и можно заезжать на стенд )))
А вроде собирался давеча покупать поповоз... ))) Всё перечисленное тобой стоит не малых денег !!! ))))
А вроде собирался давеча покупать поповоз... ))) Всё перечисленное тобой стоит не малых денег !!! ))))
отдавать по малеху долги за поповоз и по малеху собирать ТАЗ. мне не привыкать так сказать ходить без денег. летом может к другу в сервис на подработку пойду.
да и денег там стоит только пожалуй дроселя и работы по головке. мотор уложится в 50 тыс. даже дешевле , но если делать хорошо то дороже. к примеру поставить нормальный маховик , керамику , плиту усиливающую на блок , стальные шестерни насоса , шкивы лёгкие под клиновидный ремень... конечн по мелочи кругленько выйдет )
забыл сказать. сегодня на работе поспорил с техническим экспертом то чт осмогу выжать с ТАЗовского Атмосферного мотора 200 сил.
какие предложения по мотору ?
мне не чего не приходит на ум как - 75.6 + приоропоршневая. голова пиленая , ВАГ клапана доработаные (на мета-с приглядел) , пружинки жесткие и валы с фазой градусов так 320 ))) приправить это всё дроселями с 8ю форсами и можно заезжать на стенд )))
имхо маловато будет. сил 180 в лучшем случае.
Приоропоршневая не пойдет. Придется цековки делать гигантские под адские перекрытия, что не айс с точки зрения ресурса.
Необходимы кастом дроччеля рассчитанные по длине дудок под фазу валов+сж под 98 октан (т.е. кастом шпг фактически)+Клапана лучше не ваг, а что то не гражданское, а гоношное. ВАГ тяжелые, пружины шрик цельники, адский запил, отбалансированная легкая поршневая, сильно облегченный отбалансированный маховик, 2 ряда форсунок. где то в районе 9000 рпм и будут 200 сил.
Все это ведет к сопутствующим товарам в виде насоса, блоки, сцепы, ну и т.п.
В гараже это не собрать. Снять с 1.6 200 сил атмо на ровном месте не получится. Надо знать газодинамику и обладать опытом постройки хотя бы моторов в 170 сил.
Дай человеку помечтать ! ! ! ) В этом нет ничего зазорного...
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))