Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

621

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

тут дело то в другом ) мотор по ходу вообще сдох. врятле он даже до кольца доедет ))) :dolf_ru_001:



Что такое?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

622

Re: 888-8ка 88ого Года))

Creator пишет:

Что такое?

не едет ))) раньше летал как ракета ) а щас чёт вапсче не крутится. особенно третья скорость.... вчера даже БМВ 125ую не смог наказать.... и от 525ой отстал.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

623

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

не едет ))) раньше летал как ракета ) а щас чёт вапсче не крутится. особенно третья скорость.... вчера даже БМВ 125ую не смог наказать.... и от 525ой отстал.



Причина может быть и не в моторе. Задымил-застучал бы, то да.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

624 (2011-03-02 16:40:53 отредактировано kirillat)

Re: 888-8ка 88ого Года))

Creator пишет:

Причина может быть и не в моторе. Задымил-застучал бы, то да.



Причина в том, что эти бмв едут быстрее 8ми секунд до сотни.



TopLeague пишет:

не едет ))) раньше летал как ракета ) а щас чёт вапсче не крутится. особенно третья скорость.... вчера даже БМВ 125ую не смог наказать.... и от 525ой отстал.

Потому, что ты начал валить не устранив все косяки и не настроившись. Всё от спешки. С таким подходом и 16ве срыгнет.



А пока можно измерить компрессию. Ты слишком категоричный, не надо делать громких заявлений. Появилась проблема, её надо разложить по полочкам, разобраться и плавно поэтапно решать. Тогда всё получится. Мы в тебя верим.

625

Re: 888-8ка 88ого Года))

сегодня друг написал в аське сообщение

Пашыч (13:12:31 2/03/2011)

Хай



Пашыч (13:12:41 2/03/2011)

пойдём тазы доламывать



306258876 (13:13:06 2/03/2011)

:-D дааа





и он был прав. добрались до гаража , помыл машину и там у меня тросик газа отвалился ))) а у него копейка начала бензин вёдрами лить... доламали так сказать. оставили машины в гараже и на лачети поехали домой с Петькой ) ну а потом как-то стало в падлу работать. в следующий раз всё разложим по полочкам. померием зазоры в клапанах. устраним подсекание лишнего воздуха. там два болта от вибрации открутились и 3-4 цилиндр кушают лишний воздух. а дальше будем разбираться с выхлопом. сечёт сильно.... опускать мотор назад чтобы паук об стаб не бился и надо прогнившие дырки заделать а то в салон переодически прилетают камешки с дороги )

Re: 888-8ка 88ого Года))

Читаешь твои посты порой и страшно становится, что-же там за ТАЗ... Каждый день что-то отваливается... )))

Может проще его слить или взять кузов посвежее под его мотор...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

627

Re: 888-8ка 88ого Года))

сэр ЙареГ пишет:

Читаешь твои посты порой и страшно становится, что-же там за ТАЗ... Каждый день что-то отваливается... )))

Может проще его слить или взять кузов посвежее под его мотор...

на самом деле дело не в бабине ) а во мне.



я вот думаю после жоповоза. взять её разобрать. перекрасить и начать всё заново. собрать проводку , панель оставить одну и два сиденья ну и всё необходимое чтобы валить.





Уже поговорил мне сварят бак в салон , топливные магистрали армированые намутить , нишу-запаски вырезать и убрать её вообще усилив кузов при этом. ну как бы хочу корчик чтобы валить. подвесочку КВ вариант 2, тормозилки 15ые бюджетненькие. моторчик дрочельный чтобы ревел на 9и тысячах оборотов и коробчку 6ой ряд )))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

628 (2011-03-02 20:24:54 отредактировано kirillat)

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

на самом деле дело не в бабине ) а во мне.



я вот думаю после жоповоза. взять её разобрать. перекрасить и начать всё заново. собрать проводку , панель оставить одну и два сиденья ну и всё необходимое чтобы валить.





Уже поговорил мне сварят бак в салон , топливные магистрали армированые намутить , нишу-запаски вырезать и убрать её вообще усилив кузов при этом. ну как бы хочу корчик чтобы валить. подвесочку КВ вариант 2, тормозилки 15ые бюджетненькие. моторчик дрочельный чтобы ревел на 9и тысячах оборотов и коробчку 6ой ряд )))



Бак аргоном варить будут?





Нушу запаски вырезать зачем? фетиш? Развесовка и так гавно.



Мторчик для 9000 стоит как минимум 100к.



Пониже летать будешь, может и соберешь.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

629

Re: 888-8ка 88ого Года))

kirillat пишет:

Бак аргоном варить будут?





Нушу запаски вырезать зачем? фетиш? Развесовка и так гавно.



Мторчик для 9000 стоит как минимум 100к.



Пониже летать будешь, может и соберешь.

да. есть знакомый АРАгонщик ) нишу хотел вырезать чтобы не черпала жопой хотя наверн это лишние. ну я не спеша думаю что соберу.

630

Re: 888-8ка 88ого Года))

Эфиопы не очень хорошие инженеры.

Лучше новый кузов. Конченный мотор, но кузов что б не уставший.

631

Re: 888-8ка 88ого Года))

вот чего подумал. последние разы когда я вскрывал блок на нём уже не было особо хона. вот я и думаю может гильзануть его. в общем мне встанет это в 3600 рублей. гильзы + работа + доработка гильз.

Re: 888-8ка 88ого Года))

и сверху плиту... )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

633

Re: 888-8ка 88ого Года))

сэр ЙареГ пишет:

и сверху плиту... )

и стальное колено от ВАГ ))) под объём 1.9

Re: 888-8ка 88ого Года))

Начни уж лучше тогда с кузова... А то он точно не вынесет ... )))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

635

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

вот чего подумал. последние разы когда я вскрывал блок на нём уже не было особо хона. вот я и думаю может гильзануть его. в общем мне встанет это в 3600 рублей. гильзы + работа + доработка гильз.



Я спал, а мысли всё лезли и лезли в голову, они скакали как овечки..

636

Re: 888-8ка 88ого Года))

забыл сказать. сегодня на работе поспорил с техническим экспертом то чт осмогу выжать с ТАЗовского Атмосферного мотора 200 сил.

какие предложения по мотору ?



мне не чего не приходит на ум как - 75.6 + приоропоршневая. голова пиленая , ВАГ клапана доработаные (на мета-с приглядел) , пружинки жесткие и валы с фазой градусов так 320 ))) приправить это всё дроселями с 8ю форсами и можно заезжать на стенд  )))

Re: 888-8ка 88ого Года))

А вроде собирался давеча покупать поповоз... ))) Всё перечисленное тобой стоит не малых денег !!! ))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

638

Re: 888-8ка 88ого Года))

сэр ЙареГ пишет:

А вроде собирался давеча покупать поповоз... ))) Всё перечисленное тобой стоит не малых денег !!! ))))

отдавать по малеху долги за поповоз и по малеху собирать ТАЗ. мне не привыкать так сказать ходить без денег. летом может к другу в сервис на подработку пойду.





да и денег там стоит только пожалуй дроселя и работы по головке. мотор уложится в 50 тыс. даже дешевле , но если делать хорошо то дороже. к примеру поставить нормальный маховик , керамику , плиту усиливающую на блок , стальные шестерни насоса , шкивы лёгкие под клиновидный ремень... конечн по мелочи кругленько выйдет )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

639 (2011-03-03 20:23:18 отредактировано Creator)

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

забыл сказать. сегодня на работе поспорил с техническим экспертом то чт осмогу выжать с ТАЗовского Атмосферного мотора 200 сил.

какие предложения по мотору ?



мне не чего не приходит на ум как - 75.6 + приоропоршневая. голова пиленая , ВАГ клапана доработаные (на мета-с приглядел) , пружинки жесткие и валы с фазой градусов так 320 ))) приправить это всё дроселями с 8ю форсами и можно заезжать на стенд  )))



имхо маловато будет. сил 180 в лучшем случае.

Приоропоршневая не пойдет. Придется цековки делать гигантские под адские перекрытия, что не айс с точки зрения ресурса.

Необходимы кастом дроччеля рассчитанные по длине дудок под фазу валов+сж под 98 октан (т.е. кастом шпг фактически)+Клапана лучше не ваг, а что то не гражданское, а гоношное. ВАГ тяжелые, пружины шрик цельники, адский запил, отбалансированная легкая поршневая, сильно облегченный отбалансированный маховик, 2 ряда форсунок. где то в районе 9000 рпм и будут 200 сил.

Все это ведет к сопутствующим товарам в виде насоса, блоки, сцепы, ну и т.п.



В гараже это не собрать. Снять с 1.6 200 сил атмо на ровном месте не получится. Надо знать газодинамику и обладать опытом постройки хотя бы моторов в 170 сил.

Re: 888-8ка 88ого Года))

Дай человеку помечтать ! ! ! ) В этом нет ничего зазорного...