Re: 888-8ка 88ого Года))
ага...так здорово,потом вспомнить этот бред)через годик)
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ага...так здорово,потом вспомнить этот бред)через годик)
ага...так здорово,потом вспомнить этот бред)через годик)
человек живет эмоциями. если нравится чем то заниматься, то надо делать. кто то монетки собирает, кто то альпинизмом занимается, а кто то автоспортом на любительском уровне. главное - это смаковать процесс.
Creator полностью согласен. когдп тазик выгуливаю эмоций море и удовольствия тоже. и не жалко ни денег вваленных ни времени ни нервов. помню когда срезал морду неделю ходил и думал сдать нгафиг в металл таз и купить другой .но здравый разум пересилил чему рад)))
ага...так здорово,потом вспомнить этот бред)через годик)
хочу медальку завоевать в каком нить любительском чемпионате чтобы было что детям показать.... а что покажешь ты ?
именно заслужено получить а не купить в магазине.
хочу медальку завоевать в каком нить любительском чемпионате чтобы было что детям показать.... а что покажешь ты ? dry.gif
Максим,выключи свой детский максимализм...хочешь показать результат,иди покажи результат в ККР,а не там...
нашёл что детям показывать...если это предмет для гордости мужской,мне жаль твоих детей...
Я написал это к тому, что в любом случае,это всё бессмысленно с ТАЗом, все мы через это прошли и ты пройдёшь,если не задрочишся в гараже.
Максим,выключи свой детский максимализм...хочешь показать результат,иди покажи результат в ККР,а не там...
нашёл что детям показывать...если это предмет для гордости мужской,мне жаль твоих детей...
Я написал это к тому, что в любом случае,это всё бессмысленно с ТАЗом, все мы через это прошли и ты пройдёшь,если не задрочишся в гараже.
И да и нет) Частично согласен. Спринты это хорошо, но это скорее тренировка для более чего то серьёзного. Медальки со принтов как то не то) С другой стороны это доступно, и есть возможность самоутвердиться.
Но по поводу, что с тазом бессмыленно не соглашусь. Если нравится, то пусть делает. Просто с тазом надо делать всё мегачетко, и следить за ВСЕМ. И сил и терпения нужно в разы больше чем с другими авто. Хотя посмотрим.
Максим, мы верим в тебя. Кому то марку автоваза надо держать. Тормоза четырехпоршневые не обязательно. Достаточно перед 15 на волгосупортах и зад 13 вентилируемый + колодки нормальные. Лаунч можно поставить бонусом, можно будет переключаться не отпуская педали газа. Сосредоточься на выборе подвески.
ага...так здорово,потом вспомнить этот бред)через годик)
Да ладно, что бред то. Тюнинг само по себе занятие сомнительное. Но это не зависит от марки авто. Тут вот один чувак втыкает мотор от крузака V8 в левин из середины 80х. Не бред? Ездить на овоще каждый день скучно.
Как резюме. Да бред, а что делать?
сегодня на ТАЗу катался по гаражам. завтра буду салон прикультуривать и убирать сопли из проводки и т.п.
Как резюме. Да бред, а что делать?
Делать тоже самое,что и ты...купить машину,над которой работать приятнее...
Кирилл,мы в свои тазы,вбахивали,хренову тонну бабла и где в итоге эти тазы?
Каждый день я езжу на работу,у меня тихо,сухо,тепло,у меня Лето круглый год:-)
Я вот себе колёсики поставил,подвеску тоже и знаешь,мне реально не особо то и скучно каждый день ездить на работу.
я рассматриваю себе вариант жоповоза это на 99 % будет тойота. но не знаю на какую денег хватит. пока что буду ездить на ТАЗу. в планах в Мячково поехать весной.... а там будет видно.
в планах в Мячково поехать весной.... а там будет видно.
готовь подвеску...
готовь подвеску...
винты KW Variant 2.... в мыслях. там будет видно по бюджету.
Таз собран. уже катаюсь на нём два дня. иногда мозг выносит стартер , но вроде нормально в последнее время.
Едет дстаточно таки быстро , боюсь скоро прав лишат ибо ехать медленно не получается , если только на первой передаче
масло не где не течёт , вроде как бы чуть чуть чуть антифриз уходит.
выхлоп кстати поставил , звучит прикольно.
Настраиваться будешь?
Отверстие под лямбду есть?
Настраиваться будешь?
Отверстие под лямбду есть?
на настройку пока что денег нету. да и есть кое какие косяки поважнее. Отверстие есть.
паук 4-1 , резонатор , глушак босал ))) набор стандартный )))
face off )
кто знает поймет
короче как я и знал вылез косяк по впуску. в ближайшее время устраним рессивером Брагинским и дроселем.
на третьей передаче при 7и тысячах расход воздуха составляет порядка 340-350 литров.
короче как я и знал вылез косяк по впуску. в ближайшее время устраним рессивером Брагинским и дроселем.
на третьей передаче при 7и тысячах расход воздуха составляет порядка 340-350 литров.
Макс. По моему рано делать выводы. Фазы выставил правильно? по индикатору? или опять на глаз?
Может пружины не отрабатывают? У Кирилла был такая же проблема. Клапана висли. Помогла замена пружин на с20хе.
Макс. По моему рано делать выводы. Фазы выставил правильно? по индикатору? или опять на глаз?
Может пружины не отрабатывают? У Кирилла был такая же проблема. Клапана висли. Помогла замена пружин на с20хе.
в любом случае надо менять рессивер и дросель. так как щас стоковые стоят. В моём случае это будут ШРИКИ а они дорого стоят и очень сильно ресурс убивают
Макс. По моему рано делать выводы. Фазы выставил правильно? по индикатору? или опять на глаз?
Может пружины не отрабатывают? У Кирилла был такая же проблема. Клапана висли. Помогла замена пружин на с20хе.
не не, у меня был четкий свистящий звук на 7000, и мотор как будто упирался в отсечку. У него действительно проблемы скорее всего в убогости стокового впуска (опять же сток на 16ве грамотнее сделан, чем сток на 8ве) или в выпуске. Пружины менять не надо, выше 7ми крутить тоже не надо. Так что я бы тоже для начала выкинул стоковый впуск, ну а потом уже придется серьёзнее думать почему расход не растет.
при 7и тысячах расход воздуха составляет порядка 340-350 литров.
а сколько хотелось бы? это нормальный, даже хороший показатель для данных спеков. Всё зависит от того как ты это измерял, жив ли у тебя дмрв и нет ли дырок во впуске. Да и вообще эти числа все ниачем. Надо менять впуск и настраиваться.
Про последнее не согласен. Надо убедится в правильности зазоров и выставить как следует перекрытие. Иначе настройка будет некорректной.
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))