Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

241 (2009-11-02 15:53:58 отредактировано prince.ru)

Re: 888-8ка 88ого Года))

Леха пишет:

сток инж едет как раз 13...



если брать все поколения самар то там от 13.8 и до 15 вроде  :dolf_ru_005: я прост хотел думать о хорошем  :blink:



Рампу сегодня привезли. Спасибо Спейсеру   :D Форсунки как нить на досуге до Сашки (барси доеду и заберу у него :blink:  можно сказать отниму   :D )



И ещё спасибо за тросик спидометра... работает )))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

242

Re: 888-8ка 88ого Года))

Леха пишет:

сток инж едет как раз 13...





сток инж едет 14.

Открой технические характеристики. 13 может едут самары 2 с калиноблоком? К тому же стартовали мы без раскрутки мотора и броска сцепления и варварского вколачивания передач без сброса газа. А замеры проводятся именно так),

243

Re: 888-8ка 88ого Года))

сток 13-15 тяжело разогнать за 13 секунд. сам пробовал и быстрее 15 не получалось. 



Сегодня на Волгоградском проспекте дриснула сцепа ) Предположительно слетел выжимной подшибник. завтра будет вскрытие  :shok: заодно и диск поменяю


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

244 (2009-11-04 19:35:03 отредактировано prince.ru)

Re: 888-8ка 88ого Года))

е77кх пишет:

очень интересно...Я этот подшипник на своём моторе убить не мог...а у тебя вышло:-))))

Дим дело то в том что у тя подшибник как бы 12ый и сцепа то 12ая и по этому я не стал ставить твою корзину. Чтобы поставить мне твой набор, нужно купить маховик 12ый + перепресовать венец или купить маховик с венцом . Ещё нужно будет в коробке подрезать выступы чтобы сцепа не задевала за колокол. по этому я оставил всё как есть. Корзина твоя лежит и ждёт лучших времён когда я буду перебирать коробас тогда и поставлю 12ый корпус + лёгкий маховик с 8ым венцом + твою сцепу. 



Чуть позже пойду устраивать вскрытие. скорее всего будет заменено: подшибник + диск. надо по минимум затрат ибо надо инж собирать.



сегодня снял и открутил всё что может помешать при скидывании кпп. завтра скинем коробку с другом (ибо я один не смог бы это сделать) посмотрим что с цепой и поставим. работы не так много в принципе.



Очень понравились приводы от компании Пиленга. Их не пришлось вытаскивать из коробки сама внутреняя граната разборная. снял пыльник и вытащил конец вала с тремя подшибниками. 



Хотя может это не фишка пиленги, а просто я не видел в глаза новых приводов  :D  



Сегодня делали сцепление. Это было ужасно.....



Сняли коробку, я сразу обратил внимание что выжимной подшибник на месте и нормально работает. Хм "что же может быть ?" - я задал себе вопрос. потом обратил внимание что некоторые лапки на корзине поджаты.... ну первое что пришло в голову "А ну это фигня , пружины полетели... Заменем корзину и всё норм будет" начинаю откручивать корзину, кручу себе кручу и вот тут остался последние болт и у меня начали падать  , из под диска сцепления , шляпки болтов.... О ужас это были сорванные болты маховика :blink: ... открутили сцепу и тут оказалось что три шляпки сорваны , болты остались в коленвале.... и маховик держиться на 3х болтах. Сцепление не работало потому что одну шляпку зажевало между диском и маховиком-таким образом заклинив и сцепа не выжималась.... я расстроился... болты были сорваны заподлицо, высверливать не удобно.... надо снимать колено.... ну решили попробовать их выбить керном, всё получилось я обрадывался и погнали в Южный порт за маховиком и новым сцеплением. 



Ну в знакомой палаточке приобрёл себе комплект сцепления Пиленга и облегчённый маховик - 4.5 кг.... всё поставили,отцентрировали, болты маховика посадили на уплотнитель резьбы. 



Раньше были не понятные стуки на холостых, мне сказали что это подшибник первичного вала... оказалось у маховика было биение вот и стучало всё... щас машинка шепчет , и крутиться заипись :D

245 (2009-11-05 08:59:14 отредактировано maniboo)

Re: 888-8ка 88ого Года))

почему болты сорвало не понял?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

246 (2009-11-05 14:09:13 отредактировано TopLeague)

Re: 888-8ка 88ого Года))

что на данный момент лежит в гараже :



1 коса под датчики и мозг (остальную проводку через неделю куплю новую)

2 датчик расхода воздуха 

3 дросель 

4 воздухан + гофра к нему

5 головка блока 8клопов инж (на днях пролью её и возможно вал куплю 11.20 или 11.80)

6 рессивер 

7 штаны под датчик лямбда зонд.

8 шкиф генератора + генератор не рабочий (посмотрю его тоже на днях-может отремонтирую)

9 термостат + датчик температуры ож

10 масляный насос под датчик фаз

11 модуль зажигания

12 рампа с обраткой (форсы вроде у Барси есть)



осталось :



1 крепление генератора

2 бак+насос+проводка для него

3 мозги 

4 точно нет датчика детонации и лямбды. 

5 ещё бы приборку инжовую ибо моя даже не светиться и только 3и лампы горит (масло свет и дальний)



по поводу датчиков не знаю какие есть , а каких нет. опять же на выходных рульну в гараж и посмотрю по мурзилке.



Спасибо Лёхе203 за такую большую посылочку. я в долгу не останусь   :V:







maniboo пишет:

почему болты сорвало не понял?



скорее всего было биение маховика или маховик был кривой. мы же пока мотор тоскали туда сюда ,маховик валялся не пойми где. 



Раньше мотор больше 5 тысяч не крутился а щас до 7и (но я не хотел крутить ,но так получилось)

Компрессии нет вообще :( маховик легко рукой прокрутить можно  :blink:

Re: 888-8ка 88ого Года))

Лямбда нужна ! И при работе двигла тоже !!! Оптимизирует работу...

248

Re: 888-8ка 88ого Года))

ну вообще лямбда это датчик определяющий концентрацию кислорода в отработавших газах.Как сказал Йариг он оптимизирует работу движка и подбирает необходимое значение топлива на количество кислорода... смесь более качественная получаеться. На иномарках стоят лямбды до нейтрализатора и после 

249

Re: 888-8ка 88ого Года))

забыл у меня свечи еще есть хорошие новые.но отослать забыл.

и еще не успел глянуть в гбц клапана лежат или нет? а то смотрю на полке еще валяется куча.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

250

Re: 888-8ка 88ого Года))

Леха203 пишет:

забыл у меня свечи еще есть хорошие новые.но отослать забыл.

и еще не успел глянуть в гбц клапана лежат или нет? а то смотрю на полке еще валяется куча.

Гбц в сборе + свечи в ней (хотя у меня у самого новые стоят) 



Она вообще норм ? вот думаю отвезти в механику проверить по плоскости её. Ещё над клопы пролить. 

251

Re: 888-8ка 88ого Года))

тож самое, светлая, купил за 30 тыщ, ПХ тоже учудил, сказал тип 1.5 оказалось 1.3 )) 87 год) Вложено только порядка 150 тыщ.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

252

Re: 888-8ка 88ого Года))

Leks пишет:

тож самое, светлая, купил за 30 тыщ, ПХ тоже учудил, сказал тип 1.5 оказалось 1.3 )) 87 год) Вложено только порядка 150 тыщ.



ну я не знаю сколько вложил, не считал но тоже цена костмас. А в ПТС сколько обьёма было ? у меня вот всё норм. я даже карбовые 9ки обьезжал на квотере.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

253

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

что на данный момент лежит в гараже :



1 коса под датчики и мозг (остальную проводку через неделю куплю новую)

2 датчик расхода воздуха

3 дросель

4 воздухан + гофра к нему

5 головка блока 8клопов инж (на днях пролью её и возможно вал куплю 11.20 или 11.80)

6 рессивер

7 штаны под датчик лямбда зонд.

8 шкиф генератора + генератор не рабочий (посмотрю его тоже на днях-может отремонтирую)

9 термостат + датчик температуры ож

10 масляный насос под датчик фаз

11 модуль зажигания

12 рампа с обраткой (форсы вроде у Барси есть)



осталось :



1 крепление генератора

2 бак+насос+проводка для него

3 мозги

4 точно нет датчика детонации и лямбды.

5 ещё бы приборку инжовую ибо моя даже не светиться и только 3и лампы горит (масло свет и дальний)



по поводу датчиков не знаю какие есть , а каких нет. опять же на выходных рульну в гараж и посмотрю по мурзилке.



Спасибо Лёхе203 за такую большую посылочку. я в долгу не останусь   :V:











скорее всего было биение маховика или маховик был кривой. мы же пока мотор тоскали туда сюда ,маховик валялся не пойми где.



Раньше мотор больше 5 тысяч не крутился а щас до 7и (но я не хотел крутить ,но так получилось)

Компрессии нет вообще :( маховик легко рукой прокрутить можно  :blink:





Мозг возможно после выхов будет...

Зависит не от меня это...