221

Re: 888-8ка 88ого Года))

у меня кстати не тормозит заднее правое колесо... Денег как всегда нет на хорошие тормоза... надо что-то придумать на зиму. 



Хочу поставить хороший вакумник + ГТЦ + задние барабаны новые ну и шланги поменять или не менять  :blush: .



Народ подскажите какой вакумник и какой ГТЦ лучше купить чтобы не возвращаться больше к их тюнингу ... есть ли смысл потратиться на Лукас ТРВ и потратить около 8 штук на это ???

222

Re: 888-8ка 88ого Года))

можно вак ТМ и LUK ГТЦ.. имх.. smile

223

Re: 888-8ка 88ого Года))

У меня потек гтц снизу под одним из стопорных болтов (стоял родной заводской) Купил какойто итальянский, название к сожалению вылетело. Там этих болтов нет вообще, отлит качественно и вообще внешне доверие внушает, кароче поставил и забыл. Не подводил еще, супер-тормозов я не получил но и хуже не стало, имхо отличный гтц. Выглядит так http://maniboo.users.photofile.ru/photo/ma...e/121700624.jpg

224

Re: 888-8ка 88ого Года))

сегодня решил убрать теч масла. поменяли сальник масляного насоса и поменяли прокладку соотвественно под насосом. больше не течёт не чего. я рад как слон  :(


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

225

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

сегодня решил убрать теч масла. поменяли сальник масляного насоса и поменяли прокладку соотвественно под насосом. больше не течёт не чего. я рад как слон  :(

всегда думал слоны грустные.... ниразу не видел весёлого и довольного((


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

226

Re: 888-8ка 88ого Года))

kirillat пишет:

всегда думал слоны грустные.... ниразу не видел весёлого и довольного((



весёлые и довольные СЛОНы бывают в армии... (СЛОН-Содат Любящий Огромные Нагрузки) это после полу года службы слоном становяться ))) а радостные они бывают когда масло им отдают ))) 

227

Re: 888-8ка 88ого Года))

очень часто рвуться тросики спидометра.... Нивовский подойдёт ??? говорят длинее и меньше гнуть придёться.... 



а то надоело обкатываться "на глаз"

228

Re: 888-8ка 88ого Года))

У меня даже такой есть:) так что если чё могу дать.

229

Re: 888-8ка 88ого Года))

такая вот ситуация:



1 я щас не работаю и учусь в шараге => у меня нет денег. даже нет на бензин.....



2 мне надо пкупить хотябы штамповки 13ого радиуса (резину одену старую, она у друга на 6ке стояла) с дисками то не беда, я думаю много у кого в гаражах лежат эти диски не нужные. я про зимнию резину говорил



3 надоело ездить с текущими цилиндрами задними и подливать тормозуху каждую неделю. опять же нужны деньги на ремонт.... 



4 масло уходит примерно 800-1000 грамм в неделю... а это меня разочаровывает. я раньше думал что это из-за подтёка масла. После замены сальника как бы проблема исчезла , но масло всё равно уходит... скорее всего происходит угар масла (к сожелению щас залита Синтетика, а на сколько известно синтетика оч. фигово горит в следствии могут кольца накрыться новые) Надо мерить компрессию (кто нить захватите в пятницу с собой компресометр) ну и всё равно продолжает подкапывать от куда-то сегодня минут 10 сидел в яме и не капли не увидел, но в пятницу на встрече клуба пока грелся обнаружил лужу масла... короче бред какой-то получаеться.... внешне двигатель сухой...



Вывод из 4ого пункта-ремонт бошки. не вижу смысла в колупании 8и клапаной бошки и хочеться 16ве инж. но если посмотреть пункт 1 всё станет понятно.



короче появилось желание купить себе на каждый день проездной единый , а ТАЗпусть стоит в гараже пылиться до лучших времён. Если я даже щас найду себе работу,то желания ездить на 8ке чёт нету... 



Короче эт дипрессия временная )

Re: 888-8ка 88ого Года))

Зато когда начинаешь ездить на общественном транспорте, начинают появляться деньги... ))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

231

Re: 888-8ка 88ого Года))

сэр ЙареГ пишет:

Зато когда начинаешь ездить на общественном транспорте, начинают появляться деньги... ))))



вот я и хочу ездить на общаке так как будет проездной студенческий. а ТАЗ типа машина выходного дня  :nyam-nyam: хотя на ней даже по выходным становиться стрёмно ездить ) 





и кстати она не валит :D 

Re: 888-8ка 88ого Года))

Ничего страшного... у меня тоже не валит ! ))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

233

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

 (к сожелению щас залита Синтетика, а на сколько известно синтетика оч. фигово горит в следствии могут кольца накрыться новые)



 Поподробней про этот процесс.





Комперессометр есть, но в пятницу меня не будет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

234

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

такая вот ситуация:



1 я щас не работаю и учусь в шараге => у меня нет денег. даже нет на бензин.....



2 мне надо пкупить хотябы штамповки 13ого радиуса (резину одену старую, она у друга на 6ке стояла) с дисками то не беда, я думаю много у кого в гаражах лежат эти диски не нужные. я про зимнию резину говорил



3 надоело ездить с текущими цилиндрами задними и подливать тормозуху каждую неделю. опять же нужны деньги на ремонт....



4 масло уходит примерно 800-1000 грамм в неделю... а это меня разочаровывает. я раньше думал что это из-за подтёка масла. После замены сальника как бы проблема исчезла , но масло всё равно уходит... скорее всего происходит угар масла (к сожелению щас залита Синтетика, а на сколько известно синтетика оч. фигово горит в следствии могут кольца накрыться новые) Надо мерить компрессию (кто нить захватите в пятницу с собой компресометр) ну и всё равно продолжает подкапывать от куда-то сегодня минут 10 сидел в яме и не капли не увидел, но в пятницу на встрече клуба пока грелся обнаружил лужу масла... короче бред какой-то получаеться.... внешне двигатель сухой...



Вывод из 4ого пункта-ремонт бошки. не вижу смысла в колупании 8и клапаной бошки и хочеться 16ве инж. но если посмотреть пункт 1 всё станет понятно.



короче появилось желание купить себе на каждый день проездной единый , а ТАЗпусть стоит в гараже пылиться до лучших времён. Если я даже щас найду себе работу,то желания ездить на 8ке чёт нету...



Короче эт дипрессия временная )



Ослабь, тезка!

Где твой оптимизм и экспрессия?

Ты же обещал побить рекорл Кирилла и был полон сил!!

Если серьезно, то прекрати панику. Замер компрессии все выявит отчасти.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

235

Re: 888-8ка 88ого Года))

kirillat пишет:

 Поподробней про этот процесс.

 синтетические масло получают в результате химического синтеза мазута. + при синтезе добавляються разные присадки чтобы коэфициент вязкости не менялся при повышении температуры... таким образом синтетика у нас практически химия одна. В отличии от минерального масла. Минералка это тот же очищеный и обработаный мазут. мазут на сколько известно горит а вот химические присадки не все сгорают. Из-за этого появляються отложения от синтетического масла, которые в свою очередь могут закоксовать кольца... Зы в Роторные движки рекомендовано заливать минералку.







Макс. сегодня заехал в Механику они за кап рем бошки берут 4500, это адекват цена. В стоимость входит- замена клапанов, перепресовка направляющих, перепресовка сёдел , притирка клапанов, замена колпачков , шлифовка по поверхности-запчасти ихние. Ещё за 1100 они собирают её и регулируют ) чёт задумался о Вале ... наверн возьму бюджетный какой нить , типа такого - ( Вал распределительный ВАЗ 2108 / 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (262°)

 3,500 руб.)

236

Re: 888-8ка 88ого Года))

у меня тоже масло жрет литрами! скоро головку скидывать буду. В прошлый раз замер компрессии показал 13 во всех цилиндрах.

237

Re: 888-8ка 88ого Года))

у меня и до этого масло уходило. кстати  кольца были в норме когда снимал старые поршни. короче поезжу ещё и посмотрю что будет + по замеру компресии сделаем вывод

238 (2009-10-31 14:09:16 отредактировано TopLeague)

Re: 888-8ка 88ого Года))

ну напишу ещё раз в своей темке. Спасиби ребят за вчерашний подарок. вчера не мог не чего сказать потому что летал где-то в облаках  :) .



и так что у нас есть для перехода на 8и клапанный инжектор.



впускной и выпускной коллектор.



Датчики практически все.... (я прост не помню что вчера отдали но их штук 5)



Генератор (правда надо ремонтировать :oops:



Масляный насос под датчик фаз



Фильтр штатный



Распред Вал 2110 инж.



Что мне осталось найти (если что допишите , а то я могу забыть) :



Проводка инжекторная



Мозги ( Макс , спроси плиз по поводу мозгов)



Бак с насосом (есть ли у кого нить ??? Заберу за символическую стоимость :dolf_ru_158: )



Модуль зажигания ( нужен или нет ????)



Рампа с форсунками ( Стас я помню, ты обещал :dolf_ru_158: )



Голова 8клапанов инж. (мою нет смысла капиталить....)



Шкиф на колено под широкий ремень + крепление гены



Желательно новый Радиатор инжевый (на сколько я помню у Антона (Валиног) должен быть )



Термостат с датчиком включения вентилятора



ЧЯ нового образца  :D



Усё что я знаю.... если что дополняйте.

P.S. Вчера при выезде со встречи сделали мини замер такой ) Креатор замерял на своей 9ке за сколько я разгонюсь до 100 км в час. вышло порядком 13 секунд. Вроде как стоковый инжектор едет за 15 секунд. По этому я считаю нормальный результат... надо ещё инж собрать )

239

Re: 888-8ка 88ого Года))

халява рулеез))



п.с. давай, собирай)