Re: 888-8ка 88ого Года))
смори резиновое кольцо на масло приёмнике
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
смори резиновое кольцо на масло приёмнике
смори резиновое кольцо на масло приёмнике
у меня тоже есть на него подозрения. хотя кольцо было новое и как посоветовали в "механике" смазать чуть чуть герметом что я и сделал. сам маслозаборник вошёл с хорошим натягом.
сегодня скинул голову и всё остальное (блок пока стоит на месте так как один работал) масло было чистое и без стружки- значит оно не циркулировало и не смазывало детали.... 4ая шатунная шейка задрана, но не сильно. Запаха палёного железа нету (в прошлый раз ужасно ваняло) масло-приёмник отлично сидит на месте. остальные крышки не смог снять. Возможно коленвал после проточки не был промыт и образив забил масло-каналы. Завтра к моим друзьям в механику поеду.
Коленвал не прокручиваеться, масленый насос проверить не смог
P.S. Написал на форуме "механики" сообщение что вот такие вот дела получились. ответ был такой :
"решение
Для урегулинования данного вопроса, свяжитесь с исполнительным директором территории по телефону
(495) 366-90-01
С уважением Механика Механика, 27 Sep 2009, 20:31"
как я понимаю я не один такой у них и достаточно таки частенько к ним такие косяки обратно приходят.
сегодня скинул блок буквально за час ))) ещё пару тренировок и буду за 20 минут скидывать )
Отвёз его и вместе с исполнительным директором и механиком который собирал мне двиг начали разбирать. Про механика и директора могу сказать что они были уже под хорошим градусом ))
Вывод был такой-главная масляная магистраль забита грязью и из-за этого всегда 4ый цилиндр начинает голодать. вскрытие показало как раз что шейка 4ого цилиндра задрана , но слава богу не сильно и достаточно только отполировать будет.
Посмотрели на блок почесали затылок и механик сказал что бесплатно собирёт мне его и промоет этот канал. С меня тока оплата полировки колена + новые вкладыши + комплект прокладок и ЗАГЛУШКА ГЛАВНОЙ МАСЛЯНОЙ магистрали вот её то я не где и не могу найти (помогите плиз. уже все могозины обьездил)
сегодня забрал двигатель из Механики. всё собрали нормально и промыли все масляные каналы , НО я не смог найти заглушки на главный масляный канал (диаметр 15мм) и посовету механика забили монету 10и копеешную и замазали паксиполом. поставили дрыг, запустили и чёт манометр механический давляку не показывал, выкрутил фильтр и крутанул стартер масло ливануло-значит насос качает и вчём то другая проблема. в итоге покрутили стартером и всё прокачалось в итоге и я был рад... первые минут 10 пока не заметил как фигачит масло из под щитка ГРМ , первая мысль "заглушка не выдержала".
В итоге завтра идти движку скидывать третий раз , а вообще работает ровно всё )
Не пожалел еще, что всё это затеял?
Не пожалел еще, что всё это затеял?
ну а что желеть то ? машину делать как ни как-надо!!! У меня же клин двигла послужил данным операциям. если бы он ездил норм то я бы его и не капиталил . А то что масляный канал был забит это уже не как нельзя угадать...
Угадаешь-не угадаешь, но я виню этих слесарей за все беды, даже в которых они не виноваты)))
Угадаешь-не угадаешь, но я виню этих слесарей за все беды, даже в которых они не виноваты)))
ну это само собой ) Виноваты все кроме меня... у меня такая же точка зрения
Угадаешь-не угадаешь, но я виню этих слесарей за все беды, даже в которых они не виноваты)))
+1, В этой ситуации они должны были все сразу проверить, т.к. блок к ним пришел с явным дефектом. Но и какой-то мере тебе повезло, что не сам делал, т.к. сам бы ты вряд ли бы стал чистить этот маслоканал, а тут есть на кого вину спереть.
сегодня еле нашёл нужные заглушки на южке. нашёл и довольный погнал в гараж снимать двиг. Двиг снимали практически со всем навесным по этому было тяжко... сняли , одна заглушка на месте - расковыряли её и начали забивать новые , ставяться тяжко они а точнее вообще не реально без специальных запресовок. поставили и залили паксиполом. Смотим вторую заглушку - она тоже нормально , но решили заменить... (зря кстати) заменили испортив 6 заглушек по 20р сделали всё. потом я заметил что масляный насос не был прикручен, начинаю крутить и срываю болт (болт длиньше был чем резьба в блоке) сгонял в магаз и купил болтов + прокладок. собрали всё и вроде зашибись. Поставили на место,подключили, рады. Кручу стартером и двиг ожил , работает ровно но давляка масла мало, заглушил и выкрутил датчик масла и заменил всё это дело канистрой, крутанул масло долго не шло ,но потом пробило. РАДОСТЬ не знает границ. закрутили датчик. Пускаю двигатель и наблюдаю фонтан масла..... заипись.... грёбаную заглушку выбило.... "здесь коментарии излишние" три раза уже двиг скидывал и закидывал.... надоело !!! надо перерыв сделать недельку а потом просто заварю нафик эти отверстия и дело с концом... НО меня пугает тот фактор что манометр зашкалил когда масло прокачало-может где-то система забита по этому масло долго прокачиваеться а когда прокачиваеться давление фигачит? из-за этого кстати и выбило заглушку , хотя стояли они и так еле еле там.
Макс,хорош материться,хоть и прикрыто!
отредактировал, но ты сам понимаешь моё настроение после такого секиса и нулевого результата
Народ подскажите плиз.
Нужен автосервис где мне смогут сделать следующие вещи-прочистить масляную систему , продуть и отдефектовать + установить заглушки или заколхозить что-то ещё.
в МСК конечн.
а моторинтех как?я там не делал но контора явно лучше чем механика по отзывам
а моторинтех как?я там не делал но контора явно лучше чем механика по отзывам
полазил у них на на сайте. говорят только в разобраном виде привозить... а разбирать нормально собранный низ мне не хочеться... мне нужно только промывка продувка или чтото ещё масляной системы , установка насоса и установка заглушек.
Машину сделали . всё работает нормально относительно.... стучат клапана + что-то свистит (звук похож на компресор, но это не ОН ) капает масло по чуть чуть но не смертельно. Может сальник чуть чуть тичёт заодно он же и свистит ??? Надо ещё настроить карбюратор + зажигание... это мелочи по отношению в целом движка.
Проехал 70 км полёт нормальный ,ток сгорела катушка зажигания... мне кажеться это из-за того что на неё накинули тахометр бред конечно , но раньше всё работало нормально.... завтра куплю катушку + комутатор про запас и накину Тахометр ... если сгорит значит плёхо
стучит-свистит это все у меня тоже было.
клапана отрегулировал, свист остался, потом он перешел в стук, а потом... помпа потекла
сейчас вроде все нормально... посмотри натяжение ремня генератора. может он свистит...
сегодня когда хотел уезжать с колледжа машина заглохла... поковырялся в карбе оказалось паплывок завис... запустил без воздухана и понял что свистит воздух в карбюраторе, накрыл касрюлей и стало чуть тише... а может и не в карбе дело... Свист возрастает от увелечения оборотов ))) (явно машина Турбу хочет )
Вчера ослабили ремень ГРМ , а то пережали сильно... натяжной перестал хрустеть. да и вроде масло стало меньше капать ... Не держит Холостой ход... пока что езжу на чуть натянутом тросике газа. завтра к какому нить карбюраторщику поеду... пусть хх настроит + трамблёр поввертит )
я всё скидываю на то что машина ещё не обкаталась со временем всё должно более менее нормальизоваться
P.S. сколько будет стоить отрегулировать клапана ?
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 888-8ка 88ого Года))