181

Re: 888-8ка 88ого Года))

смори резиновое кольцо на масло приёмнике


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

182

Re: 888-8ка 88ого Года))

maclein пишет:

смори резиновое кольцо на масло приёмнике



у меня тоже есть на него подозрения. хотя кольцо было новое и как посоветовали в "механике" смазать чуть чуть герметом что я и сделал. сам маслозаборник вошёл с хорошим натягом.

183

Re: 888-8ка 88ого Года))

сегодня скинул голову и всё остальное (блок пока стоит на месте так как один работал) масло было чистое и без стружки- значит оно не циркулировало и не смазывало детали.... 4ая шатунная шейка задрана, но не сильно. Запаха палёного железа нету (в прошлый раз ужасно ваняло) масло-приёмник отлично сидит на месте. остальные крышки не смог снять. Возможно коленвал после проточки не был промыт и образив забил масло-каналы. Завтра к моим друзьям в механику поеду. 



Коленвал не прокручиваеться, масленый насос проверить не смог :D



P.S. Написал на форуме "механики" сообщение что вот такие вот дела получились. ответ был такой : 



"решение

Для урегулинования данного вопроса, свяжитесь с исполнительным директором территории по телефону 

(495) 366-90-01 

С уважением Механика Механика, 27 Sep 2009, 20:31"



как я понимаю я не один такой у них и достаточно таки частенько к ним такие косяки обратно приходят.

184

Re: 888-8ка 88ого Года))

сегодня скинул блок буквально за час ))) ещё пару тренировок и буду за 20 минут скидывать )  



Отвёз его и вместе с исполнительным директором и механиком который собирал мне двиг начали разбирать. Про механика и директора могу сказать что они были уже под хорошим градусом )) 



Вывод был такой-главная масляная магистраль забита грязью и из-за этого всегда 4ый цилиндр начинает голодать. вскрытие показало как раз что шейка 4ого цилиндра задрана , но слава богу не сильно и достаточно только отполировать будет. 



Посмотрели на блок почесали затылок и механик сказал что бесплатно собирёт мне его и промоет этот канал. С меня тока оплата полировки колена + новые вкладыши + комплект прокладок и ЗАГЛУШКА ГЛАВНОЙ МАСЛЯНОЙ магистрали вот её то я не где и не могу найти (помогите плиз. уже все могозины обьездил)

185

Re: 888-8ка 88ого Года))

сегодня забрал двигатель из Механики. всё собрали нормально и промыли все масляные каналы , НО я не смог найти заглушки на главный масляный канал (диаметр 15мм) и посовету механика забили монету 10и копеешную и замазали паксиполом. поставили дрыг, запустили и чёт манометр механический давляку не показывал, выкрутил фильтр и крутанул стартер масло ливануло-значит насос качает и вчём то другая проблема. в итоге покрутили стартером и всё прокачалось в итоге и я был рад... первые минут 10 пока не заметил как фигачит масло из под щитка ГРМ , первая мысль "заглушка не выдержала".



В итоге завтра идти движку скидывать третий раз  :) , а вообще работает ровно всё )

186

Re: 888-8ка 88ого Года))

Не пожалел еще, что всё это затеял?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

187

Re: 888-8ка 88ого Года))

alexeykamf пишет:

Не пожалел еще, что всё это затеял?

ну а что желеть то ? машину делать как ни как-надо!!! У меня же клин двигла послужил данным операциям. если бы он ездил норм то я бы его и не капиталил  :D .  А то что масляный канал был забит это уже не как нельзя угадать... 

188

Re: 888-8ка 88ого Года))

Угадаешь-не угадаешь, но я виню этих слесарей за все беды, даже в которых они не виноваты)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

189

Re: 888-8ка 88ого Года))

Ramirez пишет:

Угадаешь-не угадаешь, но я виню этих слесарей за все беды, даже в которых они не виноваты)))



ну это само собой ) Виноваты все кроме меня... у меня такая же точка зрения  :D


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

190

Re: 888-8ка 88ого Года))

Ramirez пишет:

Угадаешь-не угадаешь, но я виню этих слесарей за все беды, даже в которых они не виноваты)))



+1, В этой ситуации они должны были все сразу проверить, т.к. блок к ним пришел с явным дефектом. Но и  какой-то мере тебе повезло, что не сам делал, т.к. сам бы ты вряд ли бы стал чистить этот маслоканал, а тут есть на кого вину спереть.

191 (2009-10-02 20:07:36 отредактировано TopLeague)

Re: 888-8ка 88ого Года))

сегодня еле нашёл нужные заглушки на южке. нашёл и довольный погнал в гараж снимать двиг. Двиг снимали практически со всем навесным по этому было тяжко... сняли , одна заглушка на месте - расковыряли её и начали забивать новые , ставяться тяжко они а точнее вообще не реально без специальных запресовок. поставили и залили паксиполом. Смотим вторую заглушку - она тоже нормально , но решили заменить... (зря кстати) заменили испортив 6 заглушек по 20р сделали всё. потом я заметил что масляный насос не был прикручен, начинаю крутить и срываю болт (болт длиньше был чем резьба в блоке) сгонял в магаз и купил болтов + прокладок. собрали всё и вроде зашибись. Поставили на место,подключили, рады. Кручу стартером и двиг ожил , работает ровно но давляка масла мало, заглушил и выкрутил датчик масла и заменил всё это дело канистрой, крутанул масло долго не шло ,но потом пробило. РАДОСТЬ не знает границ. закрутили датчик. Пускаю двигатель и наблюдаю фонтан масла..... заипись.... грёбаную заглушку выбило.... "здесь коментарии излишние"  три раза уже двиг скидывал и закидывал.... надоело !!! надо перерыв сделать недельку а потом просто заварю нафик эти отверстия и дело с концом... НО меня пугает тот фактор что манометр зашкалил когда масло прокачало-может где-то система забита по этому масло долго прокачиваеться а когда прокачиваеться давление фигачит? из-за этого кстати и выбило заглушку , хотя стояли они и так еле еле там. :dolf_ru_153:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

192 (2009-10-02 20:08:56 отредактировано TopLeague)

Re: 888-8ка 88ого Года))

е77кх пишет:

Макс,хорош материться,хоть и прикрыто!



отредактировал, но ты сам понимаешь моё настроение после такого секиса и нулевого результата :dolf_ru_153: 

193

Re: 888-8ка 88ого Года))

Народ подскажите плиз.



Нужен автосервис где мне смогут сделать следующие вещи-прочистить масляную систему , продуть и отдефектовать + установить заглушки или заколхозить что-то ещё. 



в МСК конечн.

194

Re: 888-8ка 88ого Года))

а моторинтех как?я там не делал но контора явно лучше чем механика по отзывам


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

195

Re: 888-8ка 88ого Года))

sanches пишет:

а моторинтех как?я там не делал но контора явно лучше чем механика по отзывам



полазил у них на на сайте. говорят только в разобраном виде привозить... а разбирать нормально собранный низ мне не хочеться... мне нужно только промывка продувка или чтото ещё масляной системы , установка насоса и установка заглушек.

196

Re: 888-8ка 88ого Года))

Машину сделали . всё работает нормально относительно.... стучат клапана + что-то свистит (звук похож на компресор, но это не ОН :D ) капает масло по чуть чуть но не смертельно. Может сальник чуть чуть тичёт заодно он же и свистит ??? Надо ещё настроить карбюратор + зажигание... это мелочи по отношению в целом движка. 



Проехал  70 км полёт нормальный ,ток сгорела катушка зажигания... мне кажеться это из-за того что на неё накинули тахометр  :blush: бред конечно , но раньше всё работало нормально.... завтра куплю катушку + комутатор про запас и накину Тахометр ... если сгорит значит плёхо :(

197

Re: 888-8ка 88ого Года))

стучит-свистит это все у меня тоже было.

клапана отрегулировал, свист остался, потом он перешел в стук, а потом... помпа потекла

сейчас вроде все нормально... посмотри натяжение ремня генератора. может он свистит...

198

Re: 888-8ка 88ого Года))

сегодня когда хотел уезжать с колледжа машина заглохла... поковырялся в карбе оказалось паплывок завис... запустил без воздухана и понял что свистит воздух в карбюраторе, накрыл касрюлей и стало чуть тише... а может и не в карбе дело... Свист возрастает от увелечения оборотов ))) (явно машина Турбу хочет :D )



Вчера ослабили ремень ГРМ , а то пережали сильно... натяжной перестал хрустеть. :D  да и вроде масло стало меньше капать :dry: ... Не держит Холостой ход... пока что езжу на чуть натянутом тросике газа. завтра к какому нить карбюраторщику поеду... пусть  хх настроит + трамблёр поввертит )  :blush:



я всё скидываю на то что машина ещё не обкаталась  :D со временем всё должно более менее нормальизоваться  :blush:



P.S. сколько будет стоить отрегулировать клапана ?