Тема: Ваз 21083
Автомобиль: ВАЗ 21083
Год выпуска: 1997
Цвет: Белый (по ПТС)
Дата покупки: 12.09.2008
Место "обитания" - г. Тольятти.
Двигатель и КПП - стандарт.
Подвеска - задние газомасляные амортизаторы Pilenga, с обрезанными на 1 виток пружинами от ВАЗ 1118.
Колеса: диски - штампосварные 13', покрышки Kama Eco Comer 165/70/R13.
Тормозная система: стандарт.
Салон и музыка - на данный момент отсутствуют, но ожидают своего часа головное устройство Pioneer DEH-P7000UB и передняя акустика DLS R6A Limited Edition.
[attachment=5712:deh_p7000ub.jpg]
[attachment=5713:dls_R6A.jpg]
Кузов: После разборки салона обнаружились неприятные сюрпризы, которых следовало ожидать-
[attachment=5671:img289.jpg]
[attachment=5678:img282.jpg]
Проржавевшие участки были вырезаны, и наварены листы железа в виде заплаток как с внутренней стороны (салон) так и с внешней, т.к. дыры были сквозными. Слой металла сделали толще, для усиления. Водительская дверь, в нижней части была в удовлетворительном состоянии - заменил. Теперь осталась проблема с днищем - либо под замену, либо полностью зачищать и обрабатывать ортфосфорной кислотой к примеру.
[attachment=5656:img192.jpg]
[attachment=5657:img193.jpg]
После покупки снял пластмассовую накладку с замка на крышке багажника, отклеил наклейки с крышки багажника, снял с крыши спойлер, убрал ветровики, снял чехол с руля, брызговики и фаркоп.
Заменил поворотники и повторители на белые, сменил моторное масло на новое - Castrol Magnatec 5W-40 (Синтетическое), также купил новые: масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр тонкой очистки, топливный насос Pekar (Санкт-Петербург). При замене масла залил промывочное средство STP. Для стандартного карбюраторнрго двигателя а/м разгоняется довольно резво.
Любые комментарии приветствуются!