Тема: На Какой Провод Вентилятор Повесить?
ВАЗ 21083 1995 г.в карбюратор , была переведена на инжектор мною ) Не знаю на какой провод вентилятор повесить ? И на какой тахометр ? Проводка От 15 шки
2.3.3.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → На Какой Провод Вентилятор Повесить?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ВАЗ 21083 1995 г.в карбюратор , была переведена на инжектор мною ) Не знаю на какой провод вентилятор повесить ? И на какой тахометр ? Проводка От 15 шки
2.3.3.
Там датчик в термостате стоит.
Там датчик в термостате стоит.
Я знаю что он там стоит , на какой провод вентилятор повесить я не знаю датчик поидее дает команду какой нибудь реле а она уже на вентилятор вот не знаю как подключить
Датчик дает команду мозгу, а мозг включает вентилятор, вот к мозгу(смотри по модели) и подключай и вентиль и тахометр.
Датчик дает команду мозгу, а мозг включает вентилятор, вот к мозгу(смотри по модели) и подключай и вентиль и тахометр.
Да так и есть , мозг дает команду реле котороя включает вентилятор ,на инжекторе есть свой блок с 3мя реле и предохр. , а вот какая из них за вентилятор отвечает я не знаю ?
тут была написана глупость ))
Если у тебя Я5.1, то на вентиль идет темно-серый провод с колодкой. Это - вентилятора, + подается напрямую с аккума через предохранитель.
На фотке провод от ЭБУ справа, по центру, вдали....
Тоесть плюс напрямую от акумы , а массу на серый провод )У меня просто как я помню серый вроде бензонасос он просто серый может полоски какие есть ?
Плюс у тебя должен в инж косе быть под капотом, колодочка с одной клеммой. Я оставил карбовый вариант управления калссоном, т.е. от датчика температуры в радиаторе.
Тоесть плюс напрямую от акумы , а массу на серый провод ) У меня просто как я помню серый вроде бензонасос он просто серый может полоски какие есть ?
блин , прости меня грешного... накосячил ...... тот провод, что на фото реально бензонасосный.
- вентиляторный бело-черного цвета.. схему тебе прикрепляю.
У меня + напрямую от аккума. По идее должен быть и в косе, но его работоспособность зависит от монтажного блока. На некоторых + совсем не +
Плюс у тебя должен в инж косе быть под капотом, колодочка с одной клеммой. Я оставил карбовый вариант управления калссоном, т.е. от датчика температуры в радиаторе.
Можно оставить оба, для надёжности. Что - нибудь да сработает ( или датчики или реле с инжа )
Мне доводилось иметь дело с ранними "Январями", где включение на 107 градусов зашито было, так у клиентов радиаторы распирало (!) В таком случае я советовал брать от карбовой машины ( отличается наличием места под датчик ) и делал дублирующую схему.
Перепрошивкой тогда мало кто занимался, да и стоило ( и стоит ) это всяко гораздо дороже, чем дубляж цепи.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → На Какой Провод Вентилятор Повесить?