101

Re: Чароит In St.-Petersburg

это со штрафстоянке которая? :)

102

Re: Чароит In St.-Petersburg

да.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

103

Re: Чароит In St.-Petersburg

Fray98rus пишет:

Зачем? чтобы мозг парить от чего одно не работает, от чего другое, покупать запчасти...? Тут все знаешь как устранить, что брать, да и запчасти есть в кладовке некоторые :)



ну не знаю,у меня как появятся деньжатки на вторую машину,или вместо таза, то обязательно возьму нечто заднеприводное и не русское

Fray98rus пишет:

Зачем? чтобы мозг парить от чего одно не работает, от чего другое, покупать запчасти...? Тут все знаешь как устранить, что брать, да и запчасти есть в кладовке некоторые :)



ну не знаю,у меня как появятся деньжатки на вторую машину,или вместо таза, то обязательно возьму нечто заднеприводное и не русское

104

Re: Чароит In St.-Petersburg

Поменял помпу на ЛУЗАР, ибо на старой сальник пробило. Термостат был тоже лузар, решил махнуть на ПРАМО, думал 21082й поставить, но решил без гемороя обойтись, т.к. труба отводящая от блока новая и прокладка там свежая.

С задними тормозами фигня какая-то. Педаль глубоко уходит, видимо цилиндры не держат зазор в колодках.

105 (2012-02-11 15:29:29 отредактировано Fray98rus)

Re: Чароит In St.-Petersburg

Ну вот, скоро судьбе печальной зубилки придет конец.

Силовой агрегат в сборе встанет на ВАЗ 2108 1988г.в. желтого цвета с коричневым салоном, так же тормозилки и растяжки.

И есть одно но. Кузов 2109 1998г.в. местами с ржавчиной. Наверняка кто-то скажет, что нафиг гнилье на ржавчину менять, но купили мы с братом помощника себе в этом деле: Сварог ПДГ-150. Осталось компрессор и ближе к лету - В БОЙ!

http://cs10145.vk.com/u263607/152430612/y_e3bbf045.jpg

http://cs10145.vk.com/u263607/152430612/y_d8b331ef.jpg

http://cs10145.vk.com/u263607/152430612/y_0edc49f5.jpg

http://cs10145.vk.com/u263607/152430612/y_9b6b522e.jpg

Ах, да. Донор дешевый достаточно. По цене двух КПП. с ШПГ на доноре проблемы.

И, да, на данный момент кроме донора у меня 3 ТАЗа.



http://cs9857.vk.com/u263607/151474922/y_106a1eef.jpg


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

106

Re: Чароит In St.-Petersburg

Наверняка кто-то скажет, что нафиг гнилье на ржавчину менять

Ууу, гниль страшно, ржавчина после гнили, вообще цветочки :) Лютая сварка, когда не к чему варить и ржавчина, которую зачищаешь и красишь, думаешь бл! как все просто!

107 (2012-03-21 17:00:47 отредактировано Fray98rus)

Re: Чароит In St.-Petersburg

Красную теперь продаю неспешно до конца весны. :) Нужны деньги на выкуп донора и лечение зуба. А так же страховку на желтую.

108

Re: Чароит In St.-Petersburg

а чё, желторотик лучше красненькой?

109

Re: Чароит In St.-Petersburg

Желторотик..

гы. он из СССР. И этим все сказано. У него кузов крепче - факт. у него салон коричневый - минус при продаже. у него мотор убитый - минус при продаже. А эта на ходу.



из трех машин - красная - самый выгодный вариант продажи.

110 (2012-03-21 21:46:28 отредактировано whitedevil)

Re: Чароит In St.-Petersburg

коричневый салон - минус? О_о

по-моему, тут все о таком мечтают... smile



а чё с движкой планируешь делать? капиталить?

и по чём сливать будешь, если не секрет? ;)

111

Re: Чароит In St.-Petersburg

мотор на желтой с 9ки будет.

а на 9ку родной блок встанет точеный.

30000р.

112

Re: Чароит In St.-Petersburg

Для обычных покупателей коричневый салон - минус. Это для ценителей плюс и все его хотят.  :)

113

Re: Чароит In St.-Petersburg

Тёма прав.

114

Re: Чароит In St.-Petersburg

я - ценитель, fuck yea!!!! smile)))))

115

Re: Чароит In St.-Petersburg

Настала вот такая печаль.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4bf/520/48cf0a78a447ba01-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4bf/521/48cf0a78b132115d-large.jpg



И началось веселье. В скором времени был забран донор и утилизирован с высвобождением кузова.

До этого еще готовился блок, т.к. на доноре что-то с коленом или пальцем было (колено крутилось при снятии, а при буксировке что-то стучало на передаче).

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/472/982/48cef78950e80aca-large.jpg

http://s018.radikal.ru/i513/1205/79/aa6573323025.jpg



Блок корячил в одиночку. думал за день управлюсь, в итоге с 16-00 до 00-30 ковырял в пятницу, но не успел, в субботу на дачу, в понедельник принялся за дело. Собрал, залил - течет ОЖ с прокладки ГБЦ/трубы помпа-термостат. Перезатянул пару болтов ГБЦ, но один не дотянулся и слизало грани (надо выкручивать, но пока пофигу). Т.к. сигналка на доноре была отключена, то соединял заново сине-черный провод на зажигание. Но искра так и не нашлась. Осталось немного.. Относительно мотора. А вот по кузову работ хватит..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

116

Re: Чароит In St.-Petersburg

Fray98rus пишет:

- ВАЗ 21093 1997г.в., чароит, реэкспорт.

- Двигатель - почти собрал. Расточен блок (II ремонтный), ГБЦ с донора.

- Подвеска не знаю какая. На ней стояли сачс и сзади сааз, проект 805, опоры сс20 классик, они наверно и встанут.

- Тормозная система сток.

- Кузов был бит, крашен. Сгнил стакан номерной - залатали, оторвало телек - установили подрамник, почти оторвало лонжерон - поменял на ровный ржавый кузов. Собственно с этого и начинается ребилд.

- Салон был сток с низкой торпедой, теперь люкс + высокая (не знаю какую выбрать).

- Музыка есть и даже играет.

Вот, обновил описание. :)

117 (2012-07-05 09:29:16 отредактировано Fray98rus)

Re: Чароит In St.-Petersburg

http://cs411021.userapi.com/v411021607/c6c/hJhBWusYb9Y.jpg

Собрал низ новый, обкатать не успел - вскипятил. ГБЦ повело. Надеюсь только ее. Еще не разбирал. А дверки прикинул уже.

118 (2012-07-15 22:49:05 отредактировано Fray98rus)

Re: Чароит In St.-Petersburg

Поставил в зеленку низкую торпеду.

Подключил ЭСП.

Снял ковер, воспользовался отверткой.

Итого

http://cs411022.userapi.com/v411022607/1763/uRrwKAEUh7A.jpg

http://cs411022.userapi.com/v411022607/175a/fp8-CGRhO2I.jpg

Внимание, вопрос! Менять один полик или корыто целиком? Полик правый особо без дыр, только немного усилитель, где сидение крепится, поржавел. Но со стороны порога (сбоку) спереди и сзади две дырки 5см в диаметре. А вот слева тоннель пола поржавел нехило.

119

Re: Чароит In St.-Petersburg

Рем. вставку не к чему варить будет, она как раз на тоннель заходит там, где он отсутствует. Обычно когда такое с тоннелем - меняют целиком, но т.к учитывая, что остальной пол нормальный, вопрос спорный, конечно... Если пол гарантированно нормальный, т.к вкрыв штатную вибру там может быть тоже самое изнутри, а снаружи выглядить ок, и нехочется сильно запариваться, то можно поменять куском, а тоннель восстановить. Но... по этой стороне, где сгнило, идут тормозные-бензиновые трубки.

120

Re: Чароит In St.-Petersburg

Не, справа начал ковырять вибру - там гуд все. только со стороны порога пара дырочек.

А вот тоннель да - латать + полик длинный.

вот и спросил совета, т.к. правый пол живой, но тоннель слева не очень..