Re: Чароит In St.-Petersburg
это со штрафстоянке которая?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Чароит In St.-Petersburg
это со штрафстоянке которая?
да.
Зачем? чтобы мозг парить от чего одно не работает, от чего другое, покупать запчасти...? Тут все знаешь как устранить, что брать, да и запчасти есть в кладовке некоторые
ну не знаю,у меня как появятся деньжатки на вторую машину,или вместо таза, то обязательно возьму нечто заднеприводное и не русское
Зачем? чтобы мозг парить от чего одно не работает, от чего другое, покупать запчасти...? Тут все знаешь как устранить, что брать, да и запчасти есть в кладовке некоторые
ну не знаю,у меня как появятся деньжатки на вторую машину,или вместо таза, то обязательно возьму нечто заднеприводное и не русское
Поменял помпу на ЛУЗАР, ибо на старой сальник пробило. Термостат был тоже лузар, решил махнуть на ПРАМО, думал 21082й поставить, но решил без гемороя обойтись, т.к. труба отводящая от блока новая и прокладка там свежая.
С задними тормозами фигня какая-то. Педаль глубоко уходит, видимо цилиндры не держат зазор в колодках.
Ну вот, скоро судьбе печальной зубилки придет конец.
Силовой агрегат в сборе встанет на ВАЗ 2108 1988г.в. желтого цвета с коричневым салоном, так же тормозилки и растяжки.
И есть одно но. Кузов 2109 1998г.в. местами с ржавчиной. Наверняка кто-то скажет, что нафиг гнилье на ржавчину менять, но купили мы с братом помощника себе в этом деле: Сварог ПДГ-150. Осталось компрессор и ближе к лету - В БОЙ!
Ах, да. Донор дешевый достаточно. По цене двух КПП. с ШПГ на доноре проблемы.
И, да, на данный момент кроме донора у меня 3 ТАЗа.
Наверняка кто-то скажет, что нафиг гнилье на ржавчину менять
Ууу, гниль страшно, ржавчина после гнили, вообще цветочки Лютая сварка, когда не к чему варить и ржавчина, которую зачищаешь и красишь, думаешь бл! как все просто!
Красную теперь продаю неспешно до конца весны. Нужны деньги на выкуп донора и лечение зуба. А так же страховку на желтую.
а чё, желторотик лучше красненькой?
Желторотик..
гы. он из СССР. И этим все сказано. У него кузов крепче - факт. у него салон коричневый - минус при продаже. у него мотор убитый - минус при продаже. А эта на ходу.
из трех машин - красная - самый выгодный вариант продажи.
коричневый салон - минус? О_о
по-моему, тут все о таком мечтают...
а чё с движкой планируешь делать? капиталить?
и по чём сливать будешь, если не секрет?
мотор на желтой с 9ки будет.
а на 9ку родной блок встанет точеный.
30000р.
Для обычных покупателей коричневый салон - минус. Это для ценителей плюс и все его хотят.
Тёма прав.
я - ценитель, fuck yea!!!! )))))
Настала вот такая печаль.
И началось веселье. В скором времени был забран донор и утилизирован с высвобождением кузова.
До этого еще готовился блок, т.к. на доноре что-то с коленом или пальцем было (колено крутилось при снятии, а при буксировке что-то стучало на передаче).
Блок корячил в одиночку. думал за день управлюсь, в итоге с 16-00 до 00-30 ковырял в пятницу, но не успел, в субботу на дачу, в понедельник принялся за дело. Собрал, залил - течет ОЖ с прокладки ГБЦ/трубы помпа-термостат. Перезатянул пару болтов ГБЦ, но один не дотянулся и слизало грани (надо выкручивать, но пока пофигу). Т.к. сигналка на доноре была отключена, то соединял заново сине-черный провод на зажигание. Но искра так и не нашлась. Осталось немного.. Относительно мотора. А вот по кузову работ хватит..
- ВАЗ 21093 1997г.в., чароит, реэкспорт.
- Двигатель - почти собрал. Расточен блок (II ремонтный), ГБЦ с донора.
- Подвеска не знаю какая. На ней стояли сачс и сзади сааз, проект 805, опоры сс20 классик, они наверно и встанут.
- Тормозная система сток.
- Кузов был бит, крашен. Сгнил стакан номерной - залатали, оторвало телек - установили подрамник, почти оторвало лонжерон - поменял на ровный ржавый кузов. Собственно с этого и начинается ребилд.
- Салон был сток с низкой торпедой, теперь люкс + высокая (не знаю какую выбрать).
- Музыка есть и даже играет.
Вот, обновил описание.
Собрал низ новый, обкатать не успел - вскипятил. ГБЦ повело. Надеюсь только ее. Еще не разбирал. А дверки прикинул уже.
Поставил в зеленку низкую торпеду.
Подключил ЭСП.
Снял ковер, воспользовался отверткой.
Итого
Внимание, вопрос! Менять один полик или корыто целиком? Полик правый особо без дыр, только немного усилитель, где сидение крепится, поржавел. Но со стороны порога (сбоку) спереди и сзади две дырки 5см в диаметре. А вот слева тоннель пола поржавел нехило.
Рем. вставку не к чему варить будет, она как раз на тоннель заходит там, где он отсутствует. Обычно когда такое с тоннелем - меняют целиком, но т.к учитывая, что остальной пол нормальный, вопрос спорный, конечно... Если пол гарантированно нормальный, т.к вкрыв штатную вибру там может быть тоже самое изнутри, а снаружи выглядить ок, и нехочется сильно запариваться, то можно поменять куском, а тоннель восстановить. Но... по этой стороне, где сгнило, идут тормозные-бензиновые трубки.
Не, справа начал ковырять вибру - там гуд все. только со стороны порога пара дырочек.
А вот тоннель да - латать + полик длинный.
вот и спросил совета, т.к. правый пол живой, но тоннель слева не очень..
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Чароит In St.-Petersburg